Здравствуйте, Гость

Передние Амотризаторы

  • 310 Ответов
  • 159350 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #105 : 17.07.2007, 18:14:37 pm »
Еще раз говорю для неверующих-РАЗВАЛ при замене стоек-ненужен(если на старых стойках было все пучком).В качестве примитивного,но понятного аргумента приведу пример.
Представте,что вам сделали развал.После этого в машину сели вы и пару человек.Машина просела.И ЧТО?
Развал изманился?Какой вывод?Что-бы был развал надо,чтобы машина ВСЕГДА была пустой.Нонсенс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развал-схождение определяется геометрией рычагов и рулевых тяг.Он уходит,если при ударе изменилась геометрия рычага,если износились салентблоки,если гавкнулись опорные подшипники,если люфтят рулевые наконечники.А если вы меняете одну стойку на другую и если на газовых амах в силу их конструкции машина поднимается-то геометрия от этого не меняется.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можна конечно сделать развал,особенно если его в последние 10-15 тысяч никто не делал.
Но если руль нетянет,если он после поворота возращается наместо и если резину нехавает........-купите детям вкуснятины и нетратте больше денег.
Любить машину надо-но не до абсурда.

+1  :49
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #106 : 17.07.2007, 21:10:59 pm »
Еще раз говорю для неверующих-РАЗВАЛ при замене стоек-ненужен(если на старых стойках было все пучком).В качестве примитивного,но понятного аргумента приведу пример.
Представте,что вам сделали развал.После этого в машину сели вы и пару человек.Машина просела.И ЧТО?
Развал изманился?Какой вывод?Что-бы был развал надо,чтобы машина ВСЕГДА была пустой.Нонсенс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развал-схождение определяется геометрией рычагов и рулевых тяг.Он уходит,если при ударе изменилась геометрия рычага,если износились салентблоки,если гавкнулись опорные подшипники,если люфтят рулевые наконечники.А если вы меняете одну стойку на другую и если на газовых амах в силу их конструкции машина поднимается-то геометрия от этого не меняется.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можна конечно сделать развал,особенно если его в последние 10-15 тысяч никто не делал.
Но если руль нетянет,если он после поворота возращается наместо и если резину нехавает........-купите детям вкуснятины и нетратте больше денег.
Любить машину надо-но не до абсурда.
Ну-ка расскажите поподробнее как это машина на газовых амах поднимается. :16  Высота, как Вы говорите, определяется исключительно пружинами, а расстояние от чашки прушины до кронштейна стойки что в газовых что в маслянных - одинаковое, может я ошибаюсь? Я вроде их сравнивал, они были одинаковые. Тут я спорить не буду, только жду разъяснений.
И не забывайте саму причину замены амортизаторов - это их мягкость и как следствие удары по ходовой и нарушение геометрии рычагов поворотного кулака и рычага шаровой опоры.
Добавлю, чтобы никто не ушел в дебри, именно развал регулируется двумя развальными болтами крепления рачага поворотного кулака к стойке, а у стойки есть ответный кронштейн, приваренный на заводе-изготовителе к корпусу амортизационной стойки. Как бы идеально не был приварен этот кронштейн к стойке, погрешность обязательно есть и не известно что будет с развалом после замены стойки. И для того чтобы осуществлять регулировку развала, заводом предусмотрен люфт в этой конструкции, позволяющий на 1 - 2 десятка секунд регулировать развал. Со схождением интереснее ситуация, дело в том что изменяя развал в + или в - нарушается схождение колеса, потому что регулируется схождение уже другим рычагом - рулевым, соединенным рулевым наконечником с поворотным кулаком шарниром, смещенным в горизонтальной плоскости относительно рычага крепления кулака к стойке. Поэтому и регулируется схождение во вторую очередь.
И уверяю Вас, заменив стойки, даже на новой машине, Вы обязательно нарушите регулировку как развала так и схождения.
Кстати затягиваются развальные болты с таким же моментом как и колесные диски и после процедуры регулировки развала выполняется контрольное прокачивание стоек весом тела, выполняющего развал-схождение. :) При этом не должно наблюдаться скачкообразное изменение угла развала колес на компьютере - это значит что у стоек нет поперечного люфта, нет люфта в опорном подшипнике стойки (как внутри подшипника так и наружной его запрессовки) и развальные болты хорошо затянуты, т.е. ходовая в норме, и уже дальше выполняется регулировка схождения. Кстати по правилам развал всегда регулируется несколько в плюс и при больших нагрузках при сжатии пружины развал плавно приближается к 0 (или в минус при сверхнагрузках), т.е. идет прогнозированный нормальный изгиб опорного и поворотного кронштейна и возможно кузовных элементов, для каждой марки машины исходный развал свой. Кстати в наших Матизах установлены рычаг поперечной устойчивости и распорка между стаканами, это и большой плюс (снята нагрузка с кузовных элементов) ну и в некотором смысле небольшой минус. Так в случае наезда например на бровку на скорости только одним колесом вырвет или погнет обязательно стакан и на другой стойке, вобщем выйдет из строя и вторая подвеска.
Будем считать что я люблю свою машину до абсурда, и оставаясь при своем мнении, продолжаю настоятельно рекомендовать выполнение развала-схождения после замены стоек, ведь мы иногда не только в булочную на машине ездим. :73
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #107 : 17.07.2007, 22:58:11 pm »
DMZ это нада в фак скопировать однозначно  :74
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Kalin

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #108 : 18.07.2007, 11:55:46 am »
Из собственного опыта!
Поменяла амортизаторы, все было ОК! Но поездив пару недель, машину начало "водить" по дороге. Проверила давление в колесах, все ГУД. Посоветовалась со специалистами, мне сказали так и должно быть, что после "притирки" амортизаторов теперь надо сделать развал-схождение.
Я не знаю всех технических подробностей, но на развал-схождение поеду.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #109 : 18.07.2007, 12:48:43 pm »
Даю цытату из источника 
ссылки доступны зарегистрированным пользователям


В таком амортизаторе шток, освободившись, тоже стремится выдвинуться, но с большей силой, чем у двухтрубного. С этим приходится считаться. Замена у ВАЗ-2109 обычных стоек "газовыми" приподнимает кузов примерно на 20 мм.

Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #110 : 18.07.2007, 14:37:28 pm »
Даю цытату из источника 
ссылки доступны зарегистрированным пользователям


В таком амортизаторе шток, освободившись, тоже стремится выдвинуться, но с большей силой, чем у двухтрубного. С этим приходится считаться. Замена у ВАЗ-2109 обычных стоек "газовыми" приподнимает кузов примерно на 20 мм.


А кто сказал что Каяба газомаслянная Excel-G не двухтрубная.

Цитировать
Есть разновидность двухтрубного амортизатора, в резервуар которого вместо воздуха закачан газ (например, азот) под некоторым избыточным давлением. Это несколько расширяет диапазон рабочих режимов амортизатора, так как сжатый газ, выполняя роль "аккумулятора давления", поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию. Узнать такой амортизатор легко по поведению штока - последний под давлением изнутри упрямо выдвигается наружу, стоит лишь его освободить. Правда, это усилие невелико (до нескольких килограммов), поэтому сопротивление хода сжатия в основном создается клапаном сжатия в донышке рабочего цилиндра при прохождении через него вытесненной штоком жидкости.
Та что я ставил именно так себя и ведет, ее можно сжать полностью двумя руками, когда отпускаешь шток он за 4-5 сек полностью выходит в 0-е положение и не способен даже на 1 мм приподнять машину. Другое дело газонаполненные амортизаторы с 25 атм.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Ksanka

  • ***
  • 231
  • 32
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #111 : 30.07.2007, 09:24:08 am »
УРЯ! Свершилось!
Мой мотька получил долгожданный подарок в виде новых аммортизаторов!

Огромное спасибо Kalin! Ир, честное слово, огромное спасибо от меня и от масика.

Теперь о впечатлениях.
Аммортизаторы меняли постепенно. В субботу задние а в воскресенье передние.
После замены задних перестало заносить попу машинки на поворотах, на мелких неровностях ощутимее, на лежачих полицейских приятнее.
А вот после замены передних...Честно говоря это совсем не моя машина. Едет жестче и наглее :)
Я даже подумываю снова "У" нацепить, потому как все те действия, которые я привыкла делать, например, при повороте теперь не подходят. :)
Но в целом впечатления только положительные!
Все люди так или иначе умные . Вопрос только так или иначе.

*

Kalin

Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #112 : 30.07.2007, 11:44:51 am »
УРЯ! Свершилось!
Мой мотька получил долгожданный подарок в виде новых аммортизаторов!

Огромное спасибо Kalin! Ир, честное слово, огромное спасибо от меня и от масика.

Теперь о впечатлениях.
Аммортизаторы меняли постепенно. В субботу задние а в воскресенье передние.
После замены задних перестало заносить попу машинки на поворотах, на мелких неровностях ощутимее, на лежачих полицейских приятнее.
А вот после замены передних...Честно говоря это совсем не моя машина. Едет жестче и наглее :)
Я даже подумываю снова "У" нацепить, потому как все те действия, которые я привыкла делать, например, при повороте теперь не подходят. :)
Но в целом впечатления только положительные!



ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!  :77 :77 :77
Рада была помочь!!!  :23
ПРИЕЗЖАЙ НА ВСТРЕЧИ!!! МАШИНКА БЕЗ НАКЛЕЙКИ, НЕ ПОРЯДОК  :61
ЖДЕМ!!!  :81

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #113 : 30.07.2007, 12:08:10 pm »
УРЯ! Свершилось!
Мой мотька получил долгожданный подарок в виде новых аммортизаторов!

Огромное спасибо Kalin! Ир, честное слово, огромное спасибо от меня и от масика.

Теперь о впечатлениях.
Аммортизаторы меняли постепенно. В субботу задние а в воскресенье передние.
После замены задних перестало заносить попу машинки на поворотах, на мелких неровностях ощутимее, на лежачих полицейских приятнее.
А вот после замены передних...Честно говоря это совсем не моя машина. Едет жестче и наглее :)
Я даже подумываю снова "У" нацепить, потому как все те действия, которые я привыкла делать, например, при повороте теперь не подходят. :)
Но в целом впечатления только положительные!

Да, а я вот поменял только передние, а жопу как переставляло на неровных поворотах так и переставляет, к зиме надо что=то делать. А кстати на родных амортизаторах было очень легко крутить серпантины на судакской трассе, хотелось бы попробовать ее же только уже на Каябе. На резких виражах функцию амортизаторов выполняла нехилая подгазовка (газ порядка 20-30-40%, не больше) - только так можно было предотвратить сильный крен, не представляю что бы было если бы на той же скорости (50 - 60) я попытался бы войти в поворот с выключенным сцеплением. А вот на новых амортах скорее всего можно попробовать входить на 5 -10 км/ч быстрее от нормы, ну скажем, с тем же газом или на той же скорости, но с меньшим газом. Интересно.

На счет амортов, поздравляю, это класс!!! Правильное решение! (все хором). Немного подправь стиль вождения, покрути на встечах змейку, почувствуй управляемость (правильную).
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Ksanka

  • ***
  • 231
  • 32
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #114 : 30.07.2007, 13:29:27 pm »

Да, а я вот поменял только передние, а жопу как переставляло на неровных поворотах так и переставляет, к зиме надо что=то делать. А кстати на родных амортизаторах было очень легко крутить серпантины на судакской трассе, хотелось бы попробовать ее же только уже на Каябе. На резких виражах функцию амортизаторов выполняла нехилая подгазовка (газ порядка 20-30-40%, не больше) - только так можно было предотвратить сильный крен, не представляю что бы было если бы на той же скорости (50 - 60) я попытался бы войти в поворот с выключенным сцеплением. А вот на новых амортах скорее всего можно попробовать входить на 5 -10 км/ч быстрее от нормы, ну скажем, с тем же газом или на той же скорости, но с меньшим газом. Интересно.

На счет амортов, поздравляю, это класс!!! Правильное решение! (все хором). Немного подправь стиль вождения, покрути на встечах змейку, почувствуй управляемость (правильную).

Ой, любой серпантин можно проверить на Парковой дороге :)
Я сегодня по привычке на 80 км/час въехала (я ж ведь знаю подгазовать, где притормозить что бы не занесло), а потом так тихонько-тихонько до 50-60...Потому как оказалось, ч то не знаю уже ничего :)
Будем учиться заново:)
Все люди так или иначе умные . Вопрос только так или иначе.

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #115 : 30.07.2007, 14:12:59 pm »
Ой, любой серпантин можно проверить на Парковой дороге :)
Я сегодня по привычке на 80 км/час въехала (я ж ведь знаю подгазовать, где притормозить что бы не занесло), а потом так тихонько-тихонько до 50-60...Потому как оказалось, ч то не знаю уже ничего :)
Будем учиться заново:)
Ай, да на той парковой вообще опасно что-то делать и она не есть показатель, бо там если не брущатка так очень узко. А на брущатке тебе наварное показалось страшно ехать потому что подвеска шумнее стала, да и не стоит по ней гонять, бо сцепные свойства там просто никакие при любых амо. Вон, можно на Феофании покрутить - дешево, сердито и безопасно. Езжай туда.
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #116 : 01.08.2007, 02:30:53 am »
Буду на внеочередной.Можна-будет поехать на ОФИГЕННОЙ подвеске.Все вопросы наверно отпадут.Цена вопроса - 70 гривен.
Бильштайны с Конями и Каябами просто отдыхают.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #117 : 01.08.2007, 07:36:15 am »
Буду на внеочередной.Можна-будет поехать на ОФИГЕННОЙ подвеске.Все вопросы наверно отпадут.Цена вопроса - 70 гривен.
Бильштайны с Конями и Каябами просто отдыхают.
а что ты туда втулил, да еще и так дешево? ломаю голову...

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #118 : 01.08.2007, 10:57:06 am »
Поставил межвитковые проставки и резину 175/70.
Эфекр-как от бильштайнов с Каябами вместе взятыми.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #119 : 01.08.2007, 11:52:05 am »
а из чего проставки? где взял?
не затирает ли резина?
и как на счет показаний спидометра?