Здравствуйте, Гость

Снова про аммортизаторы

  • 120 Ответов
  • 39849 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

h@voc

Снова про аммортизаторы
« : 23.07.2008, 11:19:49 am »
Уважаемые опытные форумчане!
Есть вопрос, как можно добраться до чашек аммортизаторов. Мне кажется они отпускаются.
после ТО-0 (их попросил подтянуть) проехал 2000км и снова зад машины кидает и переставляет так что страшно ездить даже при 50км/ч.
Хочу уже сам полезть заглянуть. Пока газо-маслянные не купил...

*

Оффлайн Vissarion

  • *****
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #1 : 23.07.2008, 11:37:55 am »
  Если не против, я Вашу тему перенесу в ходовую. А вообще Вам надо к Лептопу - он любит Матизы разбирать  :003
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #2 : 23.07.2008, 12:14:09 pm »
Матиз - это не мерседес, тута полегче.
Смотриш каталог - изучаешь устройство, затем ныряешь в яму под машину и вперед:
Задняя подвеска матиз:





Не забить включить мозги конечно, шучу я так, а вобщем удачи
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #3 : 23.07.2008, 12:17:49 pm »
Собственно можешь и каталог изучить:

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

В принципе, это даже полезно, знать устройство своего авто.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

h@voc

Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #4 : 23.07.2008, 15:28:54 pm »
Спасибо большое за полезные ссылки!
Буду колупать.

Странно только что они так "отпускаются"....

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #5 : 24.07.2008, 00:18:00 am »
Верхняя чашка ПРИВАРЕНА к кузову.Нижняя-соответственно-приварена к мосту.
Подтягивать там нечего.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

h@voc

Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #6 : 28.07.2008, 12:39:12 pm »
да, я не поленился, полез посмотреть.
только два болта держащие ухи аммортов...
Народ, у всех такие дрянные аммы?
1200-2000км пробега и ага?

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #7 : 28.07.2008, 13:06:39 pm »
да, я не поленился, полез посмотреть.
только два болта держащие ухи аммортов...
Народ, у всех такие дрянные аммы?
1200-2000км пробега и ага?
Из всех юзеров на сайте, поставили каябу или какие-еще, мож процентов 5-10, остальные ездят и ни жужу

*

Оффлайн mousey

  • 1473
  • 12877
  • Жить нужно так, чтобы тебя запомнили даже сволочи.
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #8 : 28.07.2008, 13:44:49 pm »
да, я не поленился, полез посмотреть.
только два болта держащие ухи аммортов...
Народ, у всех такие дрянные аммы?
1200-2000км пробега и ага?
Из всех юзеров на сайте, поставили каябу или какие-еще, мож процентов 5-10, остальные ездят и ни жужу

Кстати, мне на глаза попалось и пару отрицательных отзывов о каябе на матизе. Если представить, что и процент поставивших минимальный, тут и задумаешься, стоит ли ставить каябу.

линейки-считалочки

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #9 : 28.07.2008, 14:09:20 pm »
Я думаю, как и все остальное, если есть деньги - ставьте.

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #10 : 28.07.2008, 14:28:50 pm »
По-моему у меня просела машина. Нижняя часть колесных арок уже ниже середины колеса. Смотрю в новых матизах они выше. Я уже не могу спокойно ездить по бордюрам. И прошла всего то 3 тысчи. Можно ее как то приподнять, и должны ли это делать узбеки по гарантии???
0,8 АКПП

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #11 : 28.07.2008, 14:33:59 pm »
По-моему у меня просела машина. Нижняя часть колесных арок уже ниже середины колеса. Смотрю в новых матизах они выше. Я уже не могу спокойно ездить по бордюрам. И прошла всего то 3 тысчи. Можно ее как то приподнять, и должны ли это делать узбеки по гарантии???

А причем здесь аммортизаторы? Если машина просела то это вина не амиков, а пружин, которые либо были изначально бракованными, либо вы возили что-то очень тяжелое и они просели.

Меняйте пружины, по гарантии или нет - смотря почему они просели.
А ездить спокойно на моте по бордюрам - это слишком  :rtfm

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #12 : 29.07.2008, 11:13:48 am »
Пружины со временем на всех машинах проседают и клиренс уменьшается на 1-2см - это закономерно. Если возишь чего-то тяжелое, то этот процесс ускоряется. Если конечно пружины тупо не провалились - т.е брак и такое бывает. Во всяком случае к узбекам пожаловаться не мешало, если проседание критическое.

 :shtr Первый шаг на пути к спортивной подвеске - укороченные пружины - есть и на шару, теперь осталось амики газовый и широкую низкопрофильную резину... :shtr
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн mousey

  • 1473
  • 12877
  • Жить нужно так, чтобы тебя запомнили даже сволочи.
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #13 : 29.07.2008, 11:19:09 am »
Пусть скажет кто-нибудь, что очень доволен новыми аммортизаторами! Что после того, как сменил родные на каябу или еще на что-то, машина стала на много лучше ездить. И еще интересно, сколько эти каябы стоят вместе с установкой?

линейки-считалочки

*

Оффлайн sorceress

  • *
  • 1071
  • 3679
Re: Снова про аммортизаторы
« Ответ #14 : 29.07.2008, 11:35:17 am »
Пусть скажет кто-нибудь, что очень доволен новыми аммортизаторами! Что после того, как сменил родные на каябу или еще на что-то, машина стала на много лучше ездить. И еще интересно, сколько эти каябы стоят вместе с установкой?

Re: История, как я поставил KYB и успел пожалеть...
« Ответ #46 : Июль 01, 2008, 12:26:42 »   Цитировать

Странно, но после смены родных аммиков на каябу, поведение машины реально изменилось.
В лучшую сторону. конечно, даже не Фабия, но с родными не сравнить

http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=12051.45