Здравствуйте, Гость

Посоветуйте СТО - Плавают обороты на ХХ.

  • 14 Ответов
  • 728 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Начали плавать обороты летом, поменял дроссель, но проблема ушла только частично. Потом еще одно место подсоса воздуха нашли, но хотелось бы решить проблему кардинально. К узбекам ехать не хочу, хотя они должны знать машину от и до. Есть у нас специалисты, куда можно обратиться?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[img width= height=]http://lines.chinamobil.ru/g/a_75_0_12_5_12.gif[/img]

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Что Вы имеете в виду под "поменяли дроссель"?Обычно подобный симптом связан с т н клапаном холостого хода,который регулирует байпасный канал дроссельного узла.Он вынимается двумя винтиками и чистится аэрозолем для чистки карбюратора за 2-3 минуты.Помогает :yes

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Вообще как правило обороты плавают из-за матизовского резистивного ДПДЗ. У меня чуть не с завода плавали, поменял на бесконтактный украинского производства - и как рукой сняло)
Менять такое можно самому, нужен ключик на звездочку.
Я боюсь высоты - http://para-moto.narod.ru/

*

Оффлайн Анатолий_79

  • *
  • 37
  • 0
  • Matiz-club.com
Клапан вентиляции картерных газов проверить, ДПДЗ может "подгазовывать" если износились дорожки.

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Что Вы имеете в виду под "поменяли дроссель"?Обычно подобный симптом связан с т н клапаном холостого хода,который регулирует байпасный канал дроссельного узла.Он вынимается двумя винтиками и чистится аэрозолем для чистки карбюратора за 2-3 минуты.Помогает :yes
В прямом смысле, поменял дроссель на новый. Старый хрустел при работе страшно.

У моей машины объем 1 литр, клапан ХХ для всех версий одинаковый?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[img width= height=]http://lines.chinamobil.ru/g/a_75_0_12_5_12.gif[/img]

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Клапан вентиляции картерных газов проверить, ДПДЗ может "подгазовывать" если износились дорожки.
ДПДЗ  - это что?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[img width= height=]http://lines.chinamobil.ru/g/a_75_0_12_5_12.gif[/img]

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Вообще как правило обороты плавают из-за матизовского резистивного ДПДЗ. У меня чуть не с завода плавали, поменял на бесконтактный украинского производства - и как рукой сняло)
Менять такое можно самому, нужен ключик на звездочку.
Можно поконкретнее? :)
Где покупалась деталька, сколько стоила и т.п.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[img width= height=]http://lines.chinamobil.ru/g/a_75_0_12_5_12.gif[/img]

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки.Подробнее в интернете валом информации.Я просто не уверен что 0.8 и 1.0 схожи конструктивно.Датчик бесконтактный,делает украинское предприятие,цена около 100 гривен.Но я бы начал всё-таки именно с чистки регулятора холостого хода.Именно он меняет обороты холостого хода при работе движка,меняя колличество воздуха обходящего дроссельную заслонку.И он больше всего страдает от грязи из картерных газов и т п...Снимается элементарно...хотя опять-таки 1.0...точно не скажу...

*

Оффлайн Анатолий_79

  • *
  • 37
  • 0
  • Matiz-club.com
Можно поконкретнее? :)
Где покупалась деталька, сколько стоила и т.п.
Это актуально для 0,8. На 1,0 другой дроссельный узел. Клапан вентиляции картерных газов изнашивается и начинает неравномерно пропускать воздух. Проверить его - временно заглушить отвод в ресивер (можно пережать шланг), если обороты стабилизируются, то клапан под замену.

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Еще одно наблюдение, обороты жестко плавают при включенном кондере, если выключить, то приходят в норму практически. У меня еще стоит ГБО, но такая фигня с оборотами и на газе и на бензине. Есть у кого-то идеи в чем грабли?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[img width= height=]http://lines.chinamobil.ru/g/a_75_0_12_5_12.gif[/img]

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Опыт разный.Специально листал(вместо Вас!)))устройство движка 1.0 и нашёл очень много повторяющихся ответов.Что-то про какой-то электродвижок,у которого надо чистить коллектор и его сопротивление должно стать 4 ома.Поищите.А вообще надо понять что увеличение оборотов холостого хода может зависить ТОЛЬКО от одной величины-от количества поступающего МИМО заслонки дросселя воздуха.Без него невозможны никакие повышения/понижения оборотов и ВООБЩЕ работа двигателя на холостых(и не только).А это значит что необходимо искать или неисправность механизма управления оборотами холостого хода(управление количеством поступающего воздуха в этом режиме ВНЕ зависимости от конкретной системы управления!) или второй вариант,его,воздуха,поступление МИМО системы регулирования,то есть ПОДСОС его со стороны.Других вариантов нет.Теоретически,если речь идёт о кондишине,могу предположить что может быть некий компенсационный клапан для устранения падения оборотов движка от нагрузки на него кондиционера при его включении...может быть что-то в этой цепи(повторюсь-ТЕОРЕТИЧЕСКИ...я не знаю 1.0 движок...подобное было на Карине-ешке у меня когда-то)...ищите...

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Опыт разный.Специально листал(вместо Вас!)))устройство движка 1.0 и нашёл очень много повторяющихся ответов.Что-то про какой-то электродвижок,у которого надо чистить коллектор и его сопротивление должно стать 4 ома.Поищите.А вообще надо понять что увеличение оборотов холостого хода может зависить ТОЛЬКО от одной величины-от количества поступающего МИМО заслонки дросселя воздуха.Без него невозможны никакие повышения/понижения оборотов и ВООБЩЕ работа двигателя на холостых(и не только).А это значит что необходимо искать или неисправность механизма управления оборотами холостого хода(управление количеством поступающего воздуха в этом режиме ВНЕ зависимости от конкретной системы управления!) или второй вариант,его,воздуха,поступление МИМО системы регулирования,то есть ПОДСОС его со стороны.Других вариантов нет.Теоретически,если речь идёт о кондишине,могу предположить что может быть некий компенсационный клапан для устранения падения оборотов движка от нагрузки на него кондиционера при его включении...может быть что-то в этой цепи(повторюсь-ТЕОРЕТИЧЕСКИ...я не знаю 1.0 движок...подобное было на Карине-ешке у меня когда-то)...ищите...
Спасибо за информацию, я уже тоже много всего посмотрел. Но я не механик, у меня в других областях хорошо получается :)
Может кто посоветует хорошее СТО?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[img width= height=]http://lines.chinamobil.ru/g/a_75_0_12_5_12.gif[/img]

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Вы город свой укажите,может кто и поможет механиком. :yes

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Вы город свой укажите,может кто и поможет механиком. :yes
Киев.

И вопрос еще, кто знает, датчик абсолютного давления для 1.0л и 0.8л отличается?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
[img width= height=]http://lines.chinamobil.ru/g/a_75_0_12_5_12.gif[/img]

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Долго сам  боролся с подобным симптомом.Много чего успел заменить.Решением оказалось заглушение клапана ЕГР.Просто перекрытие его канала наглухо куском жести.Жестоко,но проблему решило радикально. :) Советую.