Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 130 Ответов
  • 8610 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 74
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #125 : 25.04.2019, 16:06:54 pm »
104 800 км.

Личинка замка зажигания начала прокручиваться легко без промежуточных состояний.
Куплена на замену от Опеля GP Group 1290400200. Нужно менять.

Также после замены дверей передних перестали подниматься стекла, если пошатать немного стекло, то что-то мягко щелкает в двери и стекло подымается. Буду вскрывать карты, смотреть - что мешает.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 74
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #126 : 03.05.2019, 22:46:29 pm »
105 000 км.

Сегодня прикрутил номер спереди на секретные болты.
Была куплена металическая рамка на пластиковой основе - 120 грн. (тип антивандальная)
Продырявил номер по краям в штатных местах. Болты куплены M6х20 с головкой под шестигранник.
Насквозь в бампер протянул болты и затянул изнутри контрагайкой самоконтрящейся.

Намучился с залезанием внутрь бампера. т.к. снизу залезть нельзя - мешает защита, сверху доступа тоже нет.
Снимать бампер, как рекомендуют, не хотелось.
В результате, просто открутил радиатор - отодвинул ближе к мотору и через прорези в усилителе добрался до торчащих болтов. Скажу сразу - не с первой попытки сумел насадить скрюченными пальцами гайки. К тому же, не избежал падения гаек внутрь, которые с матами были изъяты с помощью магнита.

В результате номер спереди стал недоступен мелким гопникам и хулиганам. Открутить его будет весьма проблематично.

Также вскрыл дверь водительскую и поправил блок доводчика стекол, который упал вниз и мешал закрытию стекла.
Стекло пассажира, которое перестало закрываться от него, а от водителя закрывалось, тоже вскрыл блочок электрического переключателя в двери (благо его можно просто вскрыть не снимая карты двери). Пересобрал выключатель - все заработало.

Также сделал доброе дело - петли сидений, которые крепятся к полу - проржавели и потеряли товарный вид. Открутил каждую, отшкурил, затем обезжирил Уайт-Спиритом и задул краской из балончика по покраске дисков.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 74
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #127 : 16.05.2019, 17:38:13 pm »
105 200 км.

Сегодня прикрутил номер сзади на сквозные болты со скругленной головкой под внутренний шестигранник (М6-2.5) с самоконтрящимися гайками.
Была вновь куплена антивандальная рамка и высверлены отверстия в номере в штатных местах (см. пост выше).
Пришлось снимать пластиковую панель двери багажника.
6 фиксаторов (вдавливаешь сердцевинку внутрь и они вынимаются) и 2 за фонарем на стекле (со стороны стекла). Однако все же два фиксатора сломал.
Доступ к болтам был крайне ограничен. Но сложив ладошку пополам и прикрутив к пальцу скочем гайку, удалось накинуть ее на болт. Особенно геморойный правый. Левый более менее доступен.

Заказал два новых фиксатора для панели двери багажника на Екзисте General Motors 94530618 - 15 грн шт.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 74
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #128 : 02.06.2019, 21:20:08 pm »
105 800 км.

Заменил личинку замка зажигания. Стала заедать и трудно проворачиваться. Также стало выключаться радио после возврата ключа в положение І.
Куплена на замену от Опеля GP Group 1290400200.

Откручиваешь 5 саморезов снизу крышки под рулем. Опускаешь ее вниз, открывается замок зажигания.
Сбросил минусовую клему аккумулятора.
Ключ в замок и поворачиваю в положение включения зажигания (положение ІІ).
Беру шестигранник тонкий буквой Г и засовываю в отверстие около личинки сбоку. Личинка выскакивает сама.

Обратная операция сложнее. Также держа ключ в новой личинке в положении ІІ завосовываю личинку, а она не идет до конца (не захлопывается и не фиксируется)
Оказывается нужно отверткой залезть внутрь замка зажигания и опустить рамку стопора руля, т.к. когда выскакивает личинка, эта рамка подпржинивает и приподымается в отверстии и не пускает личинку.
Несколько раз я пытался опустить вниз эту рамку отверткой и она, зараза, подпружинивала и подымалась назад. Однако, наконей, удалось ее зафиксипровать внизу и потихоньку, чтобы от сотрясений она опять не выскочила вверх зафиксировал личинку.
Собрал обратно подрулевую крышку и все готово.

Кстати, опелевская личинка более качественная и дешевая и ключ зажигания прикольный с большой ручкой.
Ее конструкция более точная в расположении выпирающих концевиков, которые фиксирую рамку блокиратора руля.

ВСя процедура заняла 30 минут.

*

Оффлайн САМ

  • 1383
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #129 : 09.06.2019, 11:32:57 am »
Вчера какаято сс..ка позарилась на детскую сумочку с пачкой салфеток, и тог минус стекло в пасажирской двери...
стекло купил и уже вставил, но осадок остался..

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 74
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #130 : 09.06.2019, 19:06:31 pm »
106 000 км.

Перестала работать писялка на дворнике заднего стекла.
Передние работают.
Моторчик гудит.
Исследование показало течь на пол в районе правой части бампера при выжиме писялки.
Снял пластиковую переднюю накладку и увидел обрыв трубки, которая идет от бачка и дальше через перед кузова в оплетке.
Разрыв был в переходнике.
Медицинским зажимом сумел в мелкой щели достать конец трубки с переходником. Второй конец был на виду.
Соединить эти концы уже не удалось - получалось в натяг.
Была куплена 0.5 м. трубки на авторынке (внутренний диаметр 4 мм) и переходник на нее.- все 25 грн.
Соединил старую трубку с переходником с новой, отрезал ненужный кусок новой трубки и через переходник соеденил ее с другим концом трубки.
Т.е. получилась небольшая вставка.
Это дало мне возможность уложить трубку более удобно и свободно без натяга.
Проверил, все работает.
Процедура заняла 20 минут.

Также пропал дальний и ближний свет.
Проверил при включении подрулевого переключателя реле в коробке предохранителей под капотом щелкает - значит исправно.
Также есть отдельный предохранитель на 20А в этой же коробке. Он оказался с поломанной ножкой.
Куплен предохранитель - 10 грн.
Поставлен в коробку под капотом. Все работает.