Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 127 Ответов
  • 8224 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 72
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #125 : 25.04.2019, 16:06:54 pm »
104 800 км.

Личинка замка зажигания начала прокручиваться легко без промежуточных состояний.
Куплена на замену от Опеля GP Group 1290400200. Нужно менять.

Также после замены дверей передних перестали подниматься стекла, если пошатать немного стекло, то что-то мягко щелкает в двери и стекло подымается. Буду вскрывать карты, смотреть - что мешает.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 72
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #126 : 03.05.2019, 22:46:29 pm »
105 000 км.

Сегодня прикрутил номер спереди на секретные болты.
Была куплена металическая рамка на пластиковой основе - 120 грн. (тип антивандальная)
Продырявил номер по краям в штатных местах. Болты куплены M6х20 с головкой под шестигранник.
Насквозь в бампер протянул болты и затянул изнутри контрагайкой самоконтрящейся.

Намучился с залезанием внутрь бампера. т.к. снизу залезть нельзя - мешает защита, сверху доступа тоже нет.
Снимать бампер, как рекомендуют, не хотелось.
В результате, просто открутил радиатор - отодвинул ближе к мотору и через прорези в усилителе добрался до торчащих болтов. Скажу сразу - не с первой попытки сумел насадить скрюченными пальцами гайки. К тому же, не избежал падения гаек внутрь, которые с матами были изъяты с помощью магнита.

В результате номер спереди стал недоступен мелким гопникам и хулиганам. Открутить его будет весьма проблематично.

Также вскрыл дверь водительскую и поправил блок доводчика стекол, который упал вниз и мешал закрытию стекла.
Стекло пассажира, которое перестало закрываться от него, а от водителя закрывалось, тоже вскрыл блочок электрического переключателя в двери (благо его можно просто вскрыть не снимая карты двери). Пересобрал выключатель - все заработало.

Также сделал доброе дело - петли сидений, которые крепятся к полу - проржавели и потеряли товарный вид. Открутил каждую, отшкурил, затем обезжирил Уайт-Спиритом и задул краской из балончика по покраске дисков.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 72
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #127 : 16.05.2019, 17:38:13 pm »
105 200 км.

Сегодня прикрутил номер сзади на сквозные болты со скругленной головкой под внутренний шестигранник (М6-2.5) с самоконтрящимися гайками.
Была вновь куплена антивандальная рамка и высверлены отверстия в номере в штатных местах (см. пост выше).
Пришлось снимать пластиковую панель двери багажника.
6 фиксаторов (вдавливаешь сердцевинку внутрь и они вынимаются) и 2 за фонарем на стекле (со стороны стекла). Однако все же два фиксатора сломал.
Доступ к болтам был крайне ограничен. Но сложив ладошку пополам и прикрутив к пальцу скочем гайку, удалось накинуть ее на болт. Особенно геморойный правый. Левый более менее доступен.

Заказал два новых фиксатора для панели двери багажника на Екзисте General Motors 94530618 - 15 грн шт.