Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 120 Ответов
  • 6437 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #100 : 03.08.2017, 08:25:55 am »
Главное в любом подобном вопросе это верить :yes :123

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #101 : 15.11.2017, 22:17:08 pm »
Замучился бороться с обогревателем заднего стекла.
Отвалился контакт. Я его приклеил именно клеем для контактных нитей.
Сам контакт греется здорово, а вот нити едва-едва. При запотевании слегка вокруг нитей оттаивает, а две нижние вообще не работают.

Плюнул, нашел стекло новое за 750 грн.
Буду устанавливать.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #102 : 02.12.2017, 18:21:17 pm »
94 000 км.
Поменял заднее стекло.
Делал на Воскресенке в гаражах у местных умельцев.
Работа 600 грн. Стекло новое производство Испания - 750 грн.

Сделали очень качественно.

Стекло с легкой голубоватой тонировкой, типа под Запад.

Вопрос с подогревом заднего стекла решен.

*

Оффлайн Анатолий_79

  • *
  • 37
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #103 : 04.12.2017, 09:02:30 am »
Поменял заднее стекло.
Вопрос с подогревом заднего стекла решен.
Умельцев припаять клемму не искали?

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #104 : 04.12.2017, 23:11:00 pm »
И паяли и клеили не раз.
В конце-концов отчаялся и психанул.
Зима на носу.
Жена ездит в основном на машине.
Для нее отсутствие обогрева критично (учитывая, что запотевание стекол в Матизе - вещь известная)

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #105 : 02.01.2018, 20:39:52 pm »
95 000 км.

Наконец-то добрался до троса ручника и тормозов задних.
Ручник уже давно был как сопля. Решил подтянуть из салона сам. Увидел, что одно колено не тянется совсем. Возникло подозрение на обрыв.
Купил корейский трос за 195 грн.
Купил также ремкомлект на тормозные барабаны (137 грн. левый - правый)
Заехал на Киквидзе Ойлер.
Процедура замены ручника очень геморойная. Убили 2 часа (нужно опускать бак, откручивать закисшие болты).
В результате действительно, обрыв с левой стороны на входе в тормозной барабан.
Параллельно вытащили весь тормозной механизм, тщательно почистили, смазали, добились правильной работы флажка, который подстраивает колодки, подтянули пружины.
Ремкомплект, кстати, не подошел, хотя было написано Матиз, QQ.

В результате, 3 часа работы = 1500 грн.
Идеальный ручник и не скрежещущие сзади барабаны при торможении.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #106 : 02.01.2018, 20:57:26 pm »
95 300 км.

В Рождество (25.12.2017) за 80 км. от Киева ломается личинка замка зажигания.
Имею постоянно включенно зажигание. Ключ, как сопля, вертиться в замке.
Вспоминаю шальное детство, вскрываю контактную группу, вижу, что обламался шток личинки замка, который входит в контактную группу.
Быстро анализирую движение поворотной пластинки контактной группы, втыкаюсь в контакты штекера выводными проводками и замыкаю нужные. И о, Счастье, машина завелась.
Так на проводках добрался до Киева.

Далее эпопея не закончилась. Начинаю лихорадочно искать в Интернете личинку замка на Матиз+контактную группу.
Цены на Екзисте зашкаливают - личинка 505 грн + контактная группа 300 грн. - оригинал.
Жаба давит платить таие деньги. Ищу неоригинал, нахожу где-то в Харькове - личинка 300 грн. контактная группа - 140 грн.
Под Новый год присылают. Все СТО закрылись уже. Езжу на проводках до 2-го числа 2018 года.

Пытаюсь сам заменить. Ничего не выходит. Нет тонкой отвертки для винта контактной группы, нет тонкой проволоки для отжима защелки личинки. Пытаюсь снять руль - стоит как метртвый, без съемника не снять.

2-го заезжаю на СТО, великолепный электрик в два счета не снимая руля вытаскивает личинку и контактную группу.
С ужасом обнаруживаем, что у купленной личинки есть какая-то торчащая наружу лапа, которая никак не вяжется со старой личинкой.
Тупо отрезаем ее, личинки вроде становятся похожими. Успешно вставляем новую личинку.
Монтируем новую контактную группу.
Заводим машину, вроде все ок, однако если слегка подергать за шлейф контактной группы - машина глохнет. Исчезает контакт.
Что за фигня?
Начинаем сравнивать контактные группы, вроде все одинаково.
Однако, опытный элекрик находит одно отличие - маленька пружинка на новой контактной группе имеет на один виток больше!
Ставим в новую контактную группу старую пружинку. Монтируем и о, чудо, все работает без збоев.

Таким образом - 3 часа работы - 1000 грн.

Вывод - не покупайте неоригинальные запчасти!
 

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #107 : 03.01.2018, 08:36:14 am »
Менял так контактную группу как-то...Тоже обалдел от разницы оригинала/не оригинала(и ессно купил НЕ!)По факту...вроде всё то,но ключ стал плохо вытаскиваться из замка (клинил шток личинки а конт группе) и оставалось включенным зажигание!Также собрал из двух групп одну и нормально езжу до сих пор.Делал всё сам-цена что-то была в районе 80 гривен за не оригинальную конт группу...

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #108 : 02.02.2018, 00:05:20 am »
95 600 км.

Электрические приключения продолжаются. Перестала работать кнопка обогрева заднего стекла. При нажатии индикатор вспыхивал и тут же гас. Заказал уже оригинальную кнопку на Экзисте. Стоит 140 грн.
Как говорят в интернете, эта кнопка у старых матизов слабое место, т.к. в цепи нет реле периодического отключения и контакты кнопки постепенно от постоянной высокой температуры деформируются.
Поменял кнопку и все нормально работает.

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #109 : 02.02.2018, 00:35:17 am »
У меня в этой цепи предохранитель подплавлялся,было дело.Кнопка работает пока(тьфу-тьфу!).Тоже всё это без реле напрямую :yes

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #110 : 24.02.2018, 10:48:30 am »
95 900 км.

Потек бачок охлаждайки. Наблюдал за уходом жидкости недели 2. Заметил, что уходит жидкость до минимума и держится так. Доливаю. Опять за 2 дня падает до минимума. В конце-концов понял, что на сварном бордюре, который идет через бачок ровно посередине меток мин\макс где то микротрещина. Там было постоянно сыро.

Купил оригинал бачок GM 340 грн.
Заменил.

Также замечаю, что начало подъедать масло понемногу. Доливаю грам 200 1 раз в месяц.
Похоже, сальники клапанов нужно менять.

Машина не дымит, явных подтеков нет.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #111 : 16.06.2018, 16:16:20 pm »
98200 км.

Сделал ТО 100 000.
Поменял масло, маслянный фильтр, бензофильтр.
Масло shell helix ultra 5W-30.
Вошло 2.4 л.

Помыл нулевик, забрызгал и поставил.

Сделал диагностику ходовой и просто осмотрели снизу.

Подтеков масла на двигателе нет.

1. Нужно заменить гофру на выхлопной.
2.Отрегулировать ступичные подшипники на задних колесах
3. Заменить тормозную жидкость (ни разу не менялась)

Делал на Ойлер на Киквидзе.
Цена 834 грн. работа
          804 грн. масло и фильтры (покупал сам)

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #112 : 19.06.2018, 22:42:19 pm »
98 290 км.

Проржавело колено приемной трубы от коллектора до гофры.
Вырезан фланец и вварено новое колено.
Заменена гофра.

Стоимость работы и материалы - 700 грн.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #113 : 16.07.2018, 10:40:44 am »
Сегодня консультировался по поводу вырезки арок и порогов и вваривания новых, купленных мной в Польше.
Критический осмотр низа дверей, также показал необходимость замены и их.
Матиз сгнил конкретно.

По стоимости получается следующее:
1. Замена всех дверей (можно взять хорошие БУ) - 1250 грн. за дверь
2. Вырезка арок и порогов и вварка новых - 6000 грн.
3. Грунтовка покраска - 6000 грн.
4.Заливка антикора и обработка - 2000 грн.

Итого: 20 000 грн.

Фактически - это половина стоимости Матиза, за которую я его брал.
Жена не хочет расставаться с машиной и очень хочет восстанавливать его до былой красоты.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #114 : 18.08.2018, 18:25:48 pm »
99 300 км.

Поменял лампочку в плафоне салона.
Номинал: C10W-10 цоколь SV8.5-8

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #115 : 06.10.2018, 14:42:25 pm »
102 000 км.

Опять пошли поттеки на бачке охлаждайки.
Жидкость начала уходить очень быстро.
Пришел к выводу,что травит из под крышки, т.к. бачок новый, да и крышка новая.
На форумах нашел, что это болезнь Матиза давняя. Из под прокладки крышки или из под открывающегося клапана льет жидкость.

Заменил крышку на рекомендуемую матисоводами
FEBI 01211 (Оригинал Германия) - желтого цвета. вроде как  опелевская, хотя подходит и на ланос и на нексию.
Цена на рынке - 80 грн.

Проблема пока решена. Наблюдаю.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #116 : 20.11.2018, 22:51:35 pm »
102 800 км.

Наконец-то решился варить Матиз по кругу (сгнил конкретно пороги, двери, арки)
Куплены пороги, задние арки, 4 корейские двери.

Отдал ребятам в ДВРЗ на Дарнице по рекомендации друга.

Работы выполненные:

1. Вварены новые усилители и пороги
2. Вварены новые задние арки
3. Поменяны все 4 двери на корейские из толстого метала
4. Покраска каждой детали
5. Сборка\разборка деталей

Итого только работы потянули на 20000 грн.
Детали - 9000 грн.

Качеством очень доволен.

Параллельно обнаружили порванную подушку двигателя слева.
Долго греется, возможно не до конца открывается термостат.

Переобулся на зимнюю резину. В одно колесо пришлось вставлять камеру, спускает.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #117 : 02.12.2018, 23:35:52 pm »
103 000 км.

Застучал левый задний ступичный подшипник.
Заказал ремкомплект на Екзисте (SKF VKBA 3796) - 445 грн.
Туда входит наружный и внутренний подшипники + сальник + шплинт.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #118 : 03.12.2018, 00:02:45 am »
Как всегда бывает, снимая ручку стеклоподъемника на задней двери потерял стопорное кольцо (выгнутая по форме омеги проволочка)
Нашел каталожный номер GM 94535137
Стоит 7 грн. на Екзисте.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #119 : 08.12.2018, 21:07:03 pm »
102 300 км.
Сегодня утром жена не смогла завестись. Крутит статртер, но не подхватывает. крутила до одурения, посадила аккумулятор.
Интересно, что перед этим вечером машина ездила как угорелая. Постояла ночь и все - молчок.
Подозрение упало на электрические узлы, т.к. при включении зажигания топливный насос характерно жужжал.
Проверить свечи не смог, т.к. был один на один с машиной.

Решил начать с предохранителей. вскрыл коробку под капотом. Все целые.
Заказал новую крышку трамблера и бегунок фирмы Мандо.
.крышка - GM 93740920 - 415 грн.
бегунок - GM 93740921 - 188 грн.

Открутил Крышку (ключ на 7) предварительно запомнив - какие провода куда подключены.
снял бегунок.
Поставил новый и закрутил крышку, подсоединил провода.
И о чудо, машина, как всегда завелась с полоборота.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 65
  • 52
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #120 : 08.12.2018, 21:20:17 pm »
102 300 км.

Поменял левую подушку двигателя (задняя АКПП)
GM 96341722 - 496 грн.

Шли сильные вибрации и на определнных уклонах дороги на светофоре тарабанило под капотом слева, пока удерживаешь машину на тормозе.
При езде не проявлялось.

Купленная подушка оказалась с сюрпризом. Стопорный штифт бы сделан не на том месте и не совпадал с отверстием в рычаге (зеркально вверху был, а отверстие на рычаге внизу). Умельцы на СТО спилили его и филигранно закрепили подушку строго горизонтально и без него.

Работа на Ойлер Печерск - 789 грн.
Отрегулировали ступичные подшипники ,т.к. мое подозрение о стуке подшипника заднего не оправдались. Он в идеальном состоянии.

А вот колесо заднее левое, что диск, что  резина - это кошмар. Все поведено. Поставил запаску летнюю.
Стука теперь нет.

Машина собранная и нет посторониих вибраций.

Параллельно обнаружил подтеки масла на двигателе снизу.
Похоже прокладка поддона, а может задний сальник коленвала.
Будем разбираться.