Здравствуйте, Гость

Нужна срочная реанимация бобика...

  • 38 Ответов
  • 9703 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Вот и ко мне кое кто подкрался незаметно...
Во время движения  обнаружились провалы при нажатии на педаль газа. Остановился. После этого машина не завелась вааще... На веревочке приехали в гараж. На яме обнаружили сгнившую гофру. Решили, что иза отсутствия подпора, лямбда не понимает и двиг не работает. Вчера купили новую гофру и установили ее. Машина не заводится. Ведет себя так, как будто нет бензина или забита сетка на насосе. Все проверяем - в порядке. Проверяем давление подачи бензина на форсунки - в норме, как по корану. Датчик холостого хода - работает. Заслонка открывает. ДПДЗ поменяли - результат тот же. Свечи рабочие, ВВ провода новые - искра есть. Катушка зажигания новая, крышка трамплера и бегунок новые.  Было подозрение на порваный патрубок воздуховода - замотали пакетами и изолентой. Результат нулевой... Вскрыли верхнюю крышку ГРМ. Ремень на месте, метки совпадают. При нажатии на педаль свечи заливает бензином (т.е бенз поступает в камеру).
Уже часов в восемь вечера вспомнил, что кто то на форуме вылечил увеличеные обороты заменой датчика абсолютного давления. У нас небыло увеличеных, скорее пониженые. Но... остоединили трубочку от впускного коллектора и в момент завода машины потянули воздух от датчика - машина завелась!! Плохо но... тарахтит чуток пока тянешь воздух.
ВОПРОС!!! Что это может быть??? Может ли  незавод машины быть связан с этим датчиком?? И где его брать?? В экзисте стоит по немыслимой цене в 360 с чем то гивен. Судячи из поисков в инете он же стоит в ГАЗ-560 и стоит в России 650рублей. ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Ну и соответственно что еще может вызывать такое нежелание заводиться.

ЗЫ Когда завелась - работала со звуком похожим на работу одного цилиндра. С очень небольшими оборотами (хотя простояла сутки) При нажатии на педаль газа начинала захлебываться... Да! И чек ни разу не загорелся... При заводе тух...

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #1 : 16.03.2012, 11:39:27 am »
.. у меня была ситуация с гибелью датчика абсолютного давления. От 31-й Волги не подошел, только дорогой оригинальный ((( При этом машина не заводилась, глохла, еле двигалась с нажатой педалью газа (правда у меня АТ ). Вообще для диагностики этого узла на комп.диагностику надо.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #2 : 16.03.2012, 12:00:39 pm »
Кто нибудь подскажет, имеется ли у нас датчик импульсов или положения коленвала распредвала? Если у кого есть ответ пожалуйста на тел 067  612  61 8семь

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #3 : 16.03.2012, 15:29:28 pm »
на 0,8 с трамблером есть только датчик К/В, а на 0,8 Е-3  (точно не помню, но вроде уже есть) и на всех 1л есть еще и датчик Р/В. Датчик Р/В нужен для того, чтобы отслеживать фазу сжатия или выпуска по первому цилиндру. ЭБУ может вычислить это и по датчику К/В, но тогда будет очень много расчетов и нужно считать много импульсов. Для облегчения задачи и более точно расчета участвует еще и датчик положения Р/В.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #4 : 16.03.2012, 15:42:19 pm »
Дополнение к предыдущему.

ЭБУ нужно определить какая фаза в первом цилиндре: заканчивается такт сжатия или выпуска отработанных газов. Четыре такта это два оборота коленчатого вала и т.к положение поршней 1 и 4, 3 и 2 одинаковое, а фазы разные то при выходе из строя этого датчика двигатель начинает работать в попарно - параллельной подаче топлива. То есть каждая форсунка два раза за цикл, первый раз в конце такта выпуска, а второй в конце такта сжатия. Жор в таком случае будет нереальный.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #5 : 16.03.2012, 16:31:14 pm »
Еще как вариант возможной проблемы это глюк датчика ОЖ. При пуске  и прогреве ЭБУ опирается на его показания, а так же на ДАД, ДК до достижения рабочей Т не учитывается. Не знаю какая Т заложена в ЭБУ на аварийный режим. но думаю где-то около 0 градусов. Это может привести к заливанию свечей, т.к. будут формироваться длинные импульсы для впрыска. Когда Вы влияли на ДАД, то ИМХО ЭБУ корректировал впрыск опираясь на его показания, потому и завелись. Но это все мои догадки, сложно лечить авто по интернету. Необходимо хотя бы все данные получить, что меряли, все показания и параметры получить, полностью понимать. что от чего зависит, что на что влияет и как при этом будет расчитываться впрыск и т.д. ИМХО это нужно в первую очередь разобраться что как работает, что на что влияет и от чего зависит.

з.ы. на сам пуск еще влияет датчик Т в впускном коллекторе, дальше его влияние минимально, но на пуск очень влияет.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #6 : 16.03.2012, 18:35:56 pm »
на 0,8 с трамблером есть только датчик К/В,
Не, только опт. датчик в трамблере, т.е. датчик РВ.

Митрич, проверить ДАД легко тестером, становишься минусом на минус акк, а плюсом на средний провод ДАД (зеленый вроде), должно быть 4,8-4,9 В, на холостом у меня 1,7-1,8 В, на оборотах тыщи 2-3 показывает 1,2-1,3 В. При вращении стартером напряжение должно однозначно падать сильно ниже 4,8 т.к. создается разрежение.
Если ДАД жив, тогда копать в сторону отп. датчика трамблера. При наличии осциллографа можно у него по выходам пошариться, должны быть импульсы при вращении распредвала. На одной ноге вроде частые, на другой - редкие одиночные.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #7 : 16.03.2012, 21:06:15 pm »
Всем спасибо!
 Сегодня, после длительных поисков бал найден точно такой же датчик как стоял на машине. Все каталоги показывают совершенно другие датчики, чем тот который стоял у меня. Наверное это дань базе... Датчик производства России. Применяется на ГАЗ-560 причем дизельной...Куплен. Цена 254грн. После установки машина завелась, но... после 10-15 секунд работы - глохнет. Перестал гаснуть чек. В общем вернулся к тому с чего начал. И... сделал то с чего нужно было начать... Записался на диагностику. Завтрева в 11 поеду. Как бы все ремонты до этого обходились без диагностики. Надеялся и в этот раз, что все решится, но... не решилось... В общем продолжение будет завтра.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #8 : 16.03.2012, 22:49:30 pm »
Таки правильно, а то "самолечение" годится для ходовой, допустим, но никак  не для описанной патологии. :yes Всё разрулится, не горюй, амиго !
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #9 : 17.03.2012, 19:37:15 pm »
Итак... За сегодняшний день была выявлена олна из причин... Судячи повсему гавкнулся клапан рециркуляции (может ошибаюсь в названии, это то что посылает на дожиг все что не сгорело). Проблема была устранена изготовлением затычки и выведением оного из системы. Вторая проблема - опять таки пока предположительно, датчик в трамплере... Енто подороже... Продолжение изысканий в понедельник... Машина осталась на диагностике...

ЗЫ Уже почти с полной уверенностью можно сказать, что у меня есть на продажу датчик абсолютного давления.  :gigiТакой как и стоял и судя по всему ставившийся только на базу...

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #10 : 17.03.2012, 20:50:23 pm »
Цитата: Митрич link=topic=23139.msg234022#msg23
Судячи повсему гавкнулся клапан рециркуляции (может ошибаюсь в названии, это то что посылает на дожиг все что не сгорело). Проблема была устранена изготовлением затычки и выведением оного из системы. Вторая проблема - опять таки пока предположительно, датчик в трамплере...
Ниче не понял. Трамблер - это евро 2. А разве в евро два есть клапан ЕГР (рециркуляции)? У меня е-2 и клапана вроде нет...

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #11 : 17.03.2012, 20:58:21 pm »
нУ ЕСЛИ ВЕРИТЬ мастеру - то это называется так... Я в этом не особо силен. Металлическая трубка входит во впускной со стороны салона. Внизу этой трубки такое себе круглое пузатое устройство. Почему заткнули? Потому что при заведении машины из дросельного узла в сторону воздушного фильтра гнало выхлоп. Как сказал спец - в этом клапане полнорстью прорвало якусь мембрану.

А теперь у меня вопрос. Как определить какой у нас распределитель зажигания(судя по интернет магазину узбеков их два вида) И как называется датчик который стоит в самом трамплере? У него есть какие то обозначения?

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #12 : 17.03.2012, 21:36:49 pm »
Крышку распределителя снять, на ней написано. У меня Mando, еще может быть DAC (Delphi), вот последний как раз отличается слабым датчиком.
Оптический датчик в трамблере так и называется - датчик распределителя зажигания:
Mando 937 409 28
DAC    937 409 51
Причем последний почему-то в 1,5 раза дороже на экзисте (видать, коньюнктура  :hunter )

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #13 : 17.03.2012, 21:41:04 pm »
ну суда по тому что машинка у тебя 07 года как и у меня генераторы у нас стоят мандо по идеи и трамплёр тоже мандо судя по чертежам там только одна умная деталь и зовут её 93740928  а в delphi 93740951.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #14 : 17.03.2012, 21:45:32 pm »
Ага я тож уже понаходил эти  детальки... Так вот у меня действительно 07 год, база,  на трамплере (крышке родной)стояло DAC и на этом датчике тоже написано то же. Так это что Делфи получается?