Что Вы видите, посмотрев в салонное зеркало заднего вида? Правильно! То что творится позади автомобиля. Мне захотелось видеть чего-то больше. Была выбрана температура воздуха внутри салона и снаружи. За работу.
Покупаем два электронных термометра (приборы могут быть любые: тахометр, вольтметр, часы с двумя термометрами и пр.) Все это можно купить здесь:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям но у нас на радиорынке это все гораздо дешевле! Итак приступаем.
Сначала снимаем салонное зеркало (со стороны лобового стекла откручиваем маленький винтик шестигранничком и снимаем зеркало). Дальше надо вынуть зеркало с пластиковой основы. Я сначала попробовал в кипяток – толку мало. Заркало не вылазило, а вероятность сломать его была. Потом принялся греть строительным феном. И это помогло. Зеркало, хоть и с трудом, но все же было извлечено из оправы.
ВНИМАНИЕ: если не уверенны, лучше не ломайте зеркало!!!
Дальше разбираем полностью пластиковый корпус. Снимаем все, что там можно снять, чтобы не мешало (не обязательно). Потом при помощи клея типа «холодная сварка» клеим термометры в корпус зеркала равномерно с обеих сторон, утопив их так, чтобы вошло на место зеркало. Дальше в задней стенке сверлим отверствие для одного датчика температуры и вклеиваем его суперклеем (провод датчика укорачиваем до нужного размера). Это будет температура салонного воздуха. Второй датчик выводим на улицу (можно под капот в крыло, под бампер…) Я вывел под задний бампер. Там где воздух не будет греться от двигателя или выхлопной. Закрепил датчик пластиковой стяжкой к какому-то креплению бампера. Провод, предварительно удлинив, провел в салон к зеркалу.
Находим старый четырехконтактный разъем (или покупаем) и вклеиваем его в отверствие в корпусе зеркала (я вклеил сверху). Подпаиваем к разъему «+» и «-» датчика температуры и два провода питания («+» и «-»). На самом зеркале из внутренней стороны сдираем три слоя краски в местах где расположены термометры. Такие маленькие окошечки. Нужно тщательно примерить! Если эти окошечки заклеить изнутри зеркальной тонировочной пленкой, то я думаю будет смотрется еще лучше. Но у меня не было кусочка такой пленки.
Собираем зеркало обратно. При помощи строительного фена вставляем зеркало в корпус. Вешаем зеркало на свое законное место и подключаем питание через разъем. Плюс я взял с прикуривателя , а минус посадил под винт салонного фонаря. Проверяем.
Пы.Сы. Термометры работают только при наличии ключа в замке зажигания, что меня лично вполне устраивает!