Здравствуйте, Гость

Суровая ЗАРНИЦА Союза Автоклубов (грунт+асфальт)

  • 1 Ответов
  • 1567 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн UnionCC

  • ***
  • 211
  • 3


К началу Учебного года и Дню национальной независимости Чили создан новейший формат автолюбительских занятий на свежем воздухе!

Союз Автоклубов будет рад видеть постоянных отличников автомобильной подготовки  и пионеров автоспорта 18 сентября 2011 в  Харькове, на Автограде.

Строгие  педагоги и требовательные вожатые в желтых жилетах во главе с директором Разъездяем подготовили познавательные уроки асфальтоведения и зачеты по грунтознанию.

Отличникам по итогам четверти (2 асфальт + 2 грунт и 2 асфальт (реверс) + 2 грунт (реверс)) будут выданы золотые медали и бесценные призы.

Спрашивайте  расписание уроков, размер  отката за табель и списки классных руководителей в районо

Регистрация и список зарегистированных на форуме.

Размеры взятки для вступления в школу:
Училке:      200 гривен, 05.09 — 11.09   
Завучу:      250 гривен, 12.09 — 16.09   
Директору: 300 гривен, 17.09 — 18.09

*

Оффлайн UnionCC

  • ***
  • 211
  • 3
Формат соревнований, выбранный организаторами, был достаточно запутанный , как и регламент, как и трасса, прорисованная неутомимым Разъездяем. Все это в итоге вызвало путаницу номеров, судей, путаницу карнетов, путаницу результатов….

А что получилось «в итоге», читайте в конце отчета.

Безобидная юношеская ночная фантазия, проехать «наспор» с друзьями по грунтовой трассе кто круче, оборудованной близко  к каким-то стандартам, выросла в соревнование межгосударственного масштаба. Реализация этой фантазии требовало привлечения ФАУ, сложную телеметрию, системы допуска автомобилей и участников. Ресурсов для таких взрослых игрушек нет ни у Союза Автоклубов ни у участников, ни у Украины в целом.

И тогда  было решено сделать простой праздник малышей, идущих  «первый раз в первый класс».

Отойдя от стандартов и правил, прописанных нам дядями из ФАУ, слепив из чего было регламент с явными грамматическими и орфографическими ошибками, бывалые организаторы пригласили всех желающих убить воскресный день на сером и шершавом асфальте и не менее скучном и пыльном грунте. Грунт был до такой степени настоящий, и до такой степени пыльный, что было опасение прекращения авиарейсов в ближайшем аэропорту.

 

Жадные и экономные орги не собрали всех на день ранее, как это планировалось в романтичном  начале проекта, и не  провели в спокойной вечерней обстановке техком и админку. Они набрались наглости, разбудили и  собрали сонных маршалов, судей, секретарей в 8-00 на площадке, и с ленцой начали раздавать номера и карнеты не менее  сонным участникам.

 

На удачу  подоспел союзник ГорячийПес и начал раздавать из своей махарайки кофе-чай-сосиски, чем немного скрасил хмурость утра после субботы.

 

Но волна азарта постепенно накрывала 30 зарегистрировавшихся экипажей, посыпались каверзные вопросы, начался предстартовый досмотр автомобилей на предмет  запрещенных предметов организаторами и подтягивание гаек участниками, проверка уровней  жидкости, подкачка-откачка колес друзьям – конкурентам и прочие мелкие пакости.

На все вопросы к оргам некто Валентиныч посылал всех далеко далеко, и даже не ленился указать рукой куда…. Тем не менее, возле него собрались все гонщики, они понимали, от его благосклонности зависит итоговая таблица.



После нудного ознакомительного проезда начались «Веселые старты» по порядку номеров. Не без двойных стандартов конечно и чехады. Эти двойные номера стали потом причиной легких разочарований и недоразумений.

 

Участники должны были пройти сложный спринт, выложенный как на настоящей формуле из покрышек, а уже с него выйти на грунт. Такое буйство продолжалось несколько раз. Причем как по часовой стрелке, так и против. Мелкие неприятности типа оторванной защиты или бампера не сильно огорчали пилотов. Как и килограммы песка, которые высыпались из машин после прохода грунтового участка.

Гонка была не мене азартной, чем обсуждение ее организации на форуме Союза Автоклубов за долго до начала. Как то в суете стало не заметно, что уже закончивается день, пора подводить результаты…..

Не смотря на детское собственно задание, порулить машинками, дядям из судейской комиссии пришлось просидеть пару часов, что бы разобрать все каракули в большой простыне экселя.

Спасибо не стареющему DeAd MoRoSe,  его идея минидрага скрасила ожидание нечестных результатов и торжественного награждения.

 

Что бы максимально замаскироваться от спортивного характера собрания, в качестве призов планировались глобусы АВТОГРАДА, с нанесенными на них траекториями пролета участников. К сожалению, таких глобуса удалось приобрести только 3… Остальные довольствовались просто уменьшенными копиями планеты Земля

 

Конец отчета.

Суровая Зарница Союза Автоклубов прошла не идеально, но с огромных позитивом для участников. Формат сложный, но динамичный, он дает то, чего не могут дать организаторы в Фигурном пилотаже или в Губернском ралли, по разным причинам, в том числе безопасности гражданских лиц, или сути дисциплины.

На главный вопрос, будет ли еще этап? и орги и участники твердо сказали БУДЕТ!

А это главный итог истязаний.

Ждем следующих идей!

Результаты можно узнать скачав файл

Больше фото в альбоме