Здравствуйте, Гость

Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))

  • 258 Ответов
  • 25256 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 395
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #250 : 01.06.2017, 08:09:30 am »
Один миллиметр износа тормозного барабана запас-это ещё ё-ма-ё сколько "носить"!
я даже не в курсе сколько там было изначально, поэтому не в состоянии адекватно оценить остаток. Раньше меня на этом сто никогда на деньги не разводили, наоборот, по их совету я на сцеплении отъездил лишние 10000 км.
А значит и подшипники менять без их шума также не стоит.
машина 2009 года, пробег 63 тыс, так или иначе их скоро пришлось бы менять. Мне важнее быть уверенным в техническом состоянии авто и не испортить отпуск нежели цена подшипников.
В итоге,даже с литром тормозухи и работой Вы МОГЛИ БЫ уложиться в ОДНУ тысячу а не в 4 с лишним
я сам могу залезть в электрику, что-то сделать с кузовом, но ни в двигатель, ни тем более в тормозную лезть не готов.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн dinamik

  • 1318
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #251 : 01.06.2017, 10:49:00 am »
Вы просто таки мечта любого сервисника!))) :123Удачи.Писал из личного опыта просто.Колодку сорвало где-то в районе 100 с небольшим тысяч пробега,а подшипники с барабанами ходят до сих пор...скоро уже 140 тысяч пробега. :yes

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 395
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #252 : 16.12.2017, 20:36:05 pm »
Собственно 09.09.17 согласно регламента на 66415 км были заменены:
масло Vat 5w40,
фильтр топливный,
фильтр воздушный,
фильтр масла.
Итого 1015 грн с работой.
На следующее ТО предстоит заменить заднюю подушку двигателя (уже купил pf 15$, возможно заменю в ближайшем обозримом), и, вроде бы, правый рулевой наконечник, буду менять оба.
Было 2 рыжика — на пассажирской двери и один на задней арке. Первым расчистил на арке — расстроился. Металла, по сути, там нет вообще, ну слишком он тонкий. В этом месте вздувшаяся краска всегда свидетельствует он сквозном отверстии. Надо их сразу отлавливать, у меня получилось 2 рядом размером со спичечную головку каждое. Были рядом, пока зачищал — объединились в одно. Залил преобразователем ржавчины, завалил внутрь шпатлевки со стекловолокном и закрасил реставрационным карандашом.
На дверях рыжик был покрупнее — после зачистки получилось сантиметра 2-2,5 в диаметре. Но металл значительно толще, меня этот факт порадовал. Преобразователь ржавчины и два слоя реставрационного карандаша — получилось практично, но не особо аккуратно. Последним штрихом стал непонятно откуда взявшийся дождь, итак не по феншую получилось, а тут еще и дождь на последний слой карандаша…
Ну да ладно, быть может потом переделаю.
Что порадовало — толстый металл на дверях, там реально есть потенциал отлавливать ржавчину и не давать ей распространяться, а вот крылья — печаль.
Хотя у меня это единственные места коррозии (тьфу-тьфу-тьфу), а машина 2009 года. Низ дверей и сливные отверстия в дверях я ежегодно прохожу сам с баллончиком антикора, а так делал полный антикор после покупки и обновлял арки, пороги и двери после 5 лет эксплуатации.
Надо бы на ТО 80 тыс клапана отрегулировать, я еще ни разу туда не лазил, хотя по регламенту надо было бы на 60 тыс. это сделать. По заверениям профильного СТО без ГБО до 100 тыс. обычно все в норме.
Как-то слишком обстоятельное повествование получилось для обычного ТО. Цена вопроса: $20
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 395
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #253 : 16.12.2017, 20:37:38 pm »
Пробег: 69580 км
Поставил ГБО в комплектации:
блок управления Stag-200 Go Fast;
редуктор Tomasetto АТ09 Alaska
форсунки Valtek;
мультиклапан Tomasetto;
баллон на 31 литр.
Переход на бензин на 4500 об, переход на газ при нагреве до 40 градусов.
Цена со скидкой 280 евро.
Нулевое ТО через 1 тыс км.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 395
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #254 : 25.01.2018, 09:14:13 am »
Собственно, за последние пару месяцев в неравных боях с сугробами пали два брызговика. Сначала при развороте (сдавал задом) треснул левый задний, а недавно, вылезая из сугроба, опять таки при движении задом, подмялся под колесо и передний правый, колесо его вырвало с мясом. Надо отметить, что задние брызговики стоят еще родные, пластиковые, а передние я давно поменял на резиновые. И все вроде бы с ними хорошо - и не страдали в колее, и шире они заводских - меньше грязи на двери, но они стирают боковиной кузов. Года полтора назад протерлось до грунта, осенью уже пошли точки ржавчины. Тогда решил проблему временно -отогнул край брызговика и в один день залил преобразователь ржавчины, а в другой - жидкий антикор чтобы ограничить контакт с воздухом. Сейчас вижу, что летом эту проблему надо решать цинкованием и подкраской.
И про ГБО - только положительные впечатления. Прошел ТО-0, расход обещанный 7,5-8 л (и это по пробкам), цена поездок снизилась вдвое (1 грн/км), это радует.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 395
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #255 : 04.06.2018, 09:36:03 am »
Плановое посещение сервиса в субботу для прохождения ТО-80000 было несколько скорректировано самим матизом в пятницу. Вечером накрылся тросик КПП. Убыли на ТО в субботу утром пафосно — на эвакуаторе. Накануне была куплена часть выхлопной польского производства с кодом 05.33 за 40$ в комплекте с кольцом, болтами и резинками. На СТО планово заменили рулевые наконечники, поменяли глушитель и трос КПП (который оказался с нешуточным ценником) и я расстался еще со 120$. ТО пройти не успел, запланировал на следующую субботу, ценник озвучен 80$ за масло, фильтр, охлаждайку, ремень генератора, регулировку клапанов и, возможно, устранение разгермитизации поддона картера — потеет низ двигателя и коробки. Уровень масла и в двигателе, и в коробке в норме, факт потения оказался для меня неприятной неожиданностью.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 954
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #256 : 04.06.2018, 20:13:31 pm »
— потеет низ двигателя и коробки. Уровень масла и в двигателе, и в коробке в норме, факт потения оказался для меня неприятной неожиданностью.
А проверьте ка Вы сальник коленвала.
С уважением

http://www.next-tube.com

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 395
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #257 : 24.06.2018, 17:30:10 pm »
А проверьте ка Вы сальник коленвала.
Рассказываю. После внепланового ремонта добрались мы до ТО. Кроме запланированных замен масла, фильтров (топливный и масла), ремня генератора и охлаждайки, еще отрегулировали клапана и заменили герметик на поддоне картера.
Причин запотевания низа двигателя и коробки по диагнозу мастера может быть две — задний сальник и упомянутый герметик. Интересный термин — запотевание, но он как нельзя более точно описывает происходящее: нигде капель масла или следов подтеков нет, масло как бы тонким слоем из пара оседает на ближайших плоскостях и покрывается пылью. Начали с малого (читай — с более дешевого), то есть с герметика, хотя и дороговато это обошлось (почти 30$). Для замены сальника надо скинуть коробку, а это уже 40$, хотя вроде бы сальники я менял при замене сцепления 15 тыс. назад, обидно.
Кроме того, наконец-то отрегулировал клапана. Состояние двигателя после снятия клапанной крышки порадовало — никаких отложений, никакого лака, значит масла, которые лил, не бодяжные. По книжке надо было на 60 тыс., на СТО меня года два назад уверили не лазить туда до 100 тыс. при условии отсутствия ГБО. На газу я проехал около 6 тыс, решил не рисковать и отрегулировать сразу (ну или почти сразу после установки). Впуск 0,15, выпуск 0,20, я настаивал на 0,3, меня, как маленького, успокоили, сказали, что знают, что делают. Судя по количеству матизов с разных служб доставки, которые постоянно там околачиваются, и при этом они все на газу, я согласился.
из позитива — двигатель действительно шепчет.
Из негатива — не успели они за субботу, когда я загнал авто, я напрасно прождал до 14.00, уехал на своих двоих, не сложилось у них и в понедельник. Во вторник не смог уже я, забрал в среду.
С машиной намного лучше, чем без нее))))
Эпопея с ремонтами и ТО, я надеюсь, на этот год исчерпана, итого — минус почти 300$ из семейного бюджета. С другой стороны, за полгода последующей эксплуатации ГБО мы эти растраты отобьем))
В ближайших планах летом опробовать метод точечного цинкования и победить мелких жуков на кузове после зимы дабы они не выросли в больших. На сегодня все.

Цена вопроса: $100 Пробег: 74500 км
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 395
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #258 : 02.08.2018, 11:09:18 am »
О своих наблюдениях при длительных путешествиях (2500 км за две недели)
Длительные - весьма условно, в масштабах нашего государства, но все же 500 с хвостиком в одну сторону для матиза это уже полноценное путешествие.
Итак, весьма спонтанно организовались две поездки: Киев-Одесса-Киев и Киев-Харьков-Киев. ТО перед поездкой сделал, аэробокс установил, погрузился и в путь. В машине 2 взрослых, 2 ребенка, груза 70-80 кг. Трасса Киев-Одесса весьма достойна, состояние которой в отпускной период интересует многих: участок Киев-Белая церковь - выше любых похвал, реально зеркало, буквально с одним участком ремонта дорог; Белая церковь-Жашков - нормально, местами залатана, ничего критичного; Жашков-Умань - пожалуй, самый отстающий, местами с волнистым асфальтом, местами ухабы и ямки; Умань-Одесса - хорошо и ровно. За Одессой в сторону Грибовки и Затоки дороги так себе, но ехать можно. Отдых занял неделю, обратный путь не принес никаких неожиданностей и занял 7 часов. Ехали с двумя заправкам газом и одной остановкой для отдыха детей. За неделю +1300 км на одометре.
Один день отдыха, перегрузка багажа и снова в путь.Трасса Киев-Харьков немного расстроила. Киев-Лубны - отлично, опять же зеркало. Лубны-Полтава- очень много ремонта, международная трасса местами превращается в проезжую часть без разметки, на которой встречные фуры ползут на первой передаче, чтобы не зацепить друг друга. Как результат - многокилометровые пробки. Местами уже отремонтированная прекрасная трасса, местами старая, но в хорошем состоянии. Полтава и все, что до и после в двадцати километровой зоне - проклято не одним водителем за состояние дороги, точнее за то, что от нее осталось. Полтава-Харьков - местами хорошо, местами так себе, но ехать можно уверенно. Дорога значительно улучшается после бигборда "Вас приветствует Харьковская область".
Хочу подчеркнуть, что изложены впечатления водителя маленького автомобиля с маленькими колесиками, джипы и бусы чувствуют себя значительно увереннее.
Дорога заняла все те же 7 часов с аналогичными остановками. В результате еще +1200 к пробегу.
Ехать на дальняк на матизе можно, груженый на трассе он достаточно уверенно держит дорогу, комфортная скорость 100-110 км/ч. Больше 130 не разгонялся, медленнее 80 ехал только там, где больше было нельзя или из-за состояния трассы. Киев-Одесса вообще можно ехать 100-110, скидывая скорость только в населенных пунктах. На топливо (почти все газ) потрачено около 100 вечнозеленых на 2500 км, очень даже неплохо, я считаю.
Из неприятностей - пострадало только крепление ПТФ при неудачных маневрах. В остальном Матиз меня не подвел, маршрут пройден без поломок и происшествий, чего я всем и желаю))
Цена вопроса: $100 Пробег: 77650 км
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника