И вот настал тот час! Сегодня, дабы не напится в очередной раз после празднования Нового года, было решено занятся делом. Решено – пора установить новую приборку!!!
Сначала переделал еще два свободных индикатора на приборке, чтоб управлялись «плюсом». Для этого обрезал часть дорожки, подающей на них «плюс» и подпаял проводочком на них общий «минус». Собственно теперь они будут загораться, при подаче на них «плюса», тоесть управлятся «плюсом»! Это индикаторы АБС и подушки безопасности. В планах на них повесить обогрев заднего стекла и зеркал.
Дальше снял старую приборку с машины, выставил на новой реальный пробег (за это время выставленный ранее пробег уже устарел), подготовил все запчасти и инструменты и…
Так как дримера под рукой не оказалось, то для увеличения отверствия под тросик спидометра было использовано чудо советской техники, которое я назвал «ручной дример»! Собственно полотно по металлу, вставленное в специальную пластмассовую ручку. Пилить пришлось с полчаса, зато результат на лицо! Отогнул железку, проверил тросик – смещается в нужное место! У-Р-А-А-А!!!
Дальше вынимаем контакты с разъемов приборки, предварительно подписав их нумерацию! Дальше собираем контакты в новые разъемы (один новый, один старый) согласно схеме распиновки новой приборки! Видим, что два контакта остались не задействованы! Это контакт АБС и питание датчика топлива. АБС нам и не нужен, а питание датчика идет от общего питания всех приборов. Поэтому эти два контакта просто изолируем и привязываем их к жгуту проводов!
Подключаем разъемы к новой приборке, одеваем тросик спидометра (придется малехо поматериться), прикручиваем приборку на место, устанавливаем «бороду», подключаем минус к АКБ и………
У-Р-А-А-А!!!
:yahooЗаработало!!!
:yahooЯ балдею!!!
Пы.Сы. Тахометр пока не подключал – погода не располагает валятся в лужах! Но при первой же возможности сделаю!
Фотки не вставляются.....