Здравствуйте, Гость

Переключение передач

  • 82 Ответов
  • 24790 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Переключение передач
« Ответ #75 : 13.06.2008, 16:16:59 pm »
Ой ребятки почитала все шесть страниц форума, так к единому мнению не пришла... :blush Суслику от роду неделя (литровый), мы пока к друг дружке приноравливаемся только (да и водилго я еще совсем малоопытное), почему то на третью тянет переключить на 35 а там дальше по звуку гдето на 55... Очень туго сейчас масику, на обкатке да с такими драйверами, жалко  :cry1
 А скажите а если тахометр ставить - Как узбеки отнесутся и он ведь как-то хитро должне подключатся... я уже и на тахометр согласна... и потом снова встречный вопрос, на каких показателях тахометра тада переключать?  Заранее прошу прощения за глупые распросы, пока попробую как Леся переключатся... :blush

У меня литровый. Объясня популярно:
1 передача - до 20 км-ч (отсечка на 40 км-ч)
2 передача - от 20 до 40 (если нужно резко ускориться, то можно аж до 80-ти, потом сработает отсечка)
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч (если нужно ускориться резко, фуру обогнать, то можно до 120 км-ч, потом произойдет отсечка)
4 передача - от 70 до 90 км-ч (если нужно ускорится, хотя 4-тая передача не слишком скоростная, но все равно позволяет разгонять тачку до 160 км-ч, потом отсечка:)) Можно постоянно ехать на 4-той передаче хоть 120 км-ч, но расход бензина будет выше из-за возросших оборотов двигателя :)
5 передача - от 90 до бесконечности :)(на 5-той передаче не разгонишься - машина будет плавно набирать ход. Отсечки не будет, просто будет ехать не больше своих максимальных возможностей, где-то до 170 км-ч) :)

*Примечание. Отсечка - что-то типа блокиратора высоких оборотов двигателя, который не позволяет "рвать движок". Когда происходит отсека машина автоматически резко сбрасывает обороты. Главное мастерство в драге и других гонках - научится максимально выкручивать каждую передачу на грани отсечки и переходить на следующую (при условии, что отсечка в машине есть и ее не сняли при чиповании движка) :) Шаг отсечки в Матизе, как видно из вышенаписанного, составляет 40 км-ч для каждой передачи кроме 5-той :)

Узбекам не нравится, когда допы ставятся не у них. Могут снять с гарантии по электрике.

Спасибо большое, я вообщем-то так и поняла, и вчера уже в таком режиме и ездила :))) А раз уж я вас мучаю :hz, а скажите, и для обкатки такой режим:
1 передача - до 20 км-ч
2 передача - от 20 до 40
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч
4 передача - от 70 до 90
как я понимаю так же преемлем??? :blush

Нормально все :) Это ж тоже самое, шо я и писал - как раз для нормальной каждодневной езды по городу :) Для обкатки тоже самое оно, ибо, как сказал предыдущий оратор, на обкатке движок нельзя перекручивать, но и НЕДОкручивать тоже нельзя. А описанный выше режим переключения передачь - оптимальный :) так шо меньше нервов и больше удовольствия :)

Спасибо большое за отзывчивость, буду старатся ездить по вашим рекомендациям  :pioner

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Переключение передач
« Ответ #76 : 13.06.2008, 18:26:24 pm »
Ой ребятки почитала все шесть страниц форума, так к единому мнению не пришла... :blush Суслику от роду неделя (литровый), мы пока к друг дружке приноравливаемся только (да и водилго я еще совсем малоопытное), почему то на третью тянет переключить на 35 а там дальше по звуку гдето на 55... Очень туго сейчас масику, на обкатке да с такими драйверами, жалко  :cry1
 А скажите а если тахометр ставить - Как узбеки отнесутся и он ведь как-то хитро должне подключатся... я уже и на тахометр согласна... и потом снова встречный вопрос, на каких показателях тахометра тада переключать?  Заранее прошу прощения за глупые распросы, пока попробую как Леся переключатся... :blush

У меня литровый. Объясня популярно:
1 передача - до 20 км-ч (отсечка на 40 км-ч)
2 передача - от 20 до 40 (если нужно резко ускориться, то можно аж до 80-ти, потом сработает отсечка)
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч (если нужно ускориться резко, фуру обогнать, то можно до 120 км-ч, потом произойдет отсечка)
4 передача - от 70 до 90 км-ч (если нужно ускорится, хотя 4-тая передача не слишком скоростная, но все равно позволяет разгонять тачку до 160 км-ч, потом отсечка:)) Можно постоянно ехать на 4-той передаче хоть 120 км-ч, но расход бензина будет выше из-за возросших оборотов двигателя :)
5 передача - от 90 до бесконечности :)(на 5-той передаче не разгонишься - машина будет плавно набирать ход. Отсечки не будет, просто будет ехать не больше своих максимальных возможностей, где-то до 170 км-ч) :)

*Примечание. Отсечка - что-то типа блокиратора высоких оборотов двигателя, который не позволяет "рвать движок". Когда происходит отсека машина автоматически резко сбрасывает обороты. Главное мастерство в драге и других гонках - научится максимально выкручивать каждую передачу на грани отсечки и переходить на следующую (при условии, что отсечка в машине есть и ее не сняли при чиповании движка) :) Шаг отсечки в Матизе, как видно из вышенаписанного, составляет 40 км-ч для каждой передачи кроме 5-той :)

Узбекам не нравится, когда допы ставятся не у них. Могут снять с гарантии по электрике.

Спасибо большое, я вообщем-то так и поняла, и вчера уже в таком режиме и ездила :))) А раз уж я вас мучаю :hz, а скажите, и для обкатки такой режим:
1 передача - до 20 км-ч
2 передача - от 20 до 40
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч
4 передача - от 70 до 90
как я понимаю так же преемлем??? :blush

Нормально все :) Это ж тоже самое, шо я и писал - как раз для нормальной каждодневной езды по городу :) Для обкатки тоже самое оно, ибо, как сказал предыдущий оратор, на обкатке движок нельзя перекручивать, но и НЕДОкручивать тоже нельзя. А описанный выше режим переключения передачь - оптимальный :) так шо меньше нервов и больше удовольствия :)

Спасибо большое за отзывчивость, буду старатся ездить по вашим рекомендациям  :pioner

И будет тебе счастье :) И никакого тРахометра ненада :) по скорости вначале смотришь. а потом как привыкнешь, так даже и на спидометр смотреть не придется - по самой скорости машины или по звуку будет чувствоваться, когда переключать нужно, а так же по тяге мотора :)

П.С. Да, забыл рассказать о важном моменте. Бывает, когда едешь в потоке, он замедляется и ты тоже сбрасываешь скорость где-то до 30 км-ч. раньше я лично включал вторую передачу и машинко дергалось, но понял, что на 30 км-ч можно смело втыкать и третью :) Разгон будет вялый, зато рывка не будет :)
Тоже самое касается практически полной сотановки, когда машинко совсем еле-еле катится, а то и совсем остановилась, но обороты не успели упасть (например, вы почти совсем остановились на красный, но тут же моментально загорелся зеленый и все тронулись). В 90% случаев первую передачу воткнуть не получится, так что смело втыкаем вторую и врастяяяяяжечку отпускаем сцепуху и трогаемся :) Тоже получится НЕ резко, а плавно :) Вот такие маленькие хитрости :) Но так делать лучше после обкатки, ибо движок получается недокрученный :) так что если получилась ситуация как я описал в примере, то лучше полноценно остановиться, включить первую и тронуться :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн ExP

  • ***
  • 265
  • 43
  • Best - ML30
Re: Переключение передач
« Ответ #77 : 22.07.2008, 23:33:43 pm »
Хм...
таки осилил перечитать все 6 страниц переписки....
у меня литра..
И позвольте немного с вами несогласиться...
Если мне нужно быстро разогнаться - то я еду как вы тут описали. Если очень бытро - то и сильнее кручу.
Но если мне такой резкий разгон ненужен - то зачем перекручивать двигла ?
Зачем на 70и (если уже вышел на такую скорость и разгон ненужен) ехать на 4й ?
Я в таких ситуациях перехожу спокойно на 5ю.
Машина не трясется, не захлебывается.
Едет просто отлично и что самое главное - ТИХО !
На 4ю перехожу в районе 50-60. Машина тоже отлично тянет.
на первой только трогаюсь. даже до 20 не дотягиваю, иначе при переходе на 2ю надо сильно газх давить чтоб машина не дергалась.
3я на 30.
Помоему в городском цикле особоых разгонов ненужно, а смысл перекручивать двигло, в следствии чего увеличивать расход - я невижу.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Переключение передач
« Ответ #78 : 23.07.2008, 09:30:07 am »
Хм...
таки осилил перечитать все 6 страниц переписки....
у меня литра..
И позвольте немного с вами несогласиться...
Если мне нужно быстро разогнаться - то я еду как вы тут описали. Если очень бытро - то и сильнее кручу.
Но если мне такой резкий разгон ненужен - то зачем перекручивать двигла ?
Зачем на 70и (если уже вышел на такую скорость и разгон ненужен) ехать на 4й ?
Я в таких ситуациях перехожу спокойно на 5ю.
Машина не трясется, не захлебывается.
Едет просто отлично и что самое главное - ТИХО !
На 4ю перехожу в районе 50-60. Машина тоже отлично тянет.
на первой только трогаюсь. даже до 20 не дотягиваю, иначе при переходе на 2ю надо сильно газх давить чтоб машина не дергалась.
3я на 30.
Помоему в городском цикле особоых разгонов ненужно, а смысл перекручивать двигло, в следствии чего увеличивать расход - я невижу.
если внимательно читал, то самый экономичный режим в районе трех-трех с половиной тыщ оборотов. при переключении на пятую на 70-ти кмч у тебя обороты будут ниже трех тыщ - расход возрастает. вот на 80-90 кмч будет самое опртимальное.
где-то даже есть рисунок расхода от оборотов - там все наглядно. только вот не помню в какой ветке.
а в общем правильно с переключением:
1-я тронулся поехал и на вторую. третья с 30-ти, четвертая с 55-60.
[цензура]

*

Оффлайн ExP

  • ***
  • 265
  • 43
  • Best - ML30
Re: Переключение передач
« Ответ #79 : 23.07.2008, 09:37:04 am »
owner_kiev
Интересно было бы глянуть на этот график.
Но в целом тахометра у меня нету - а на слух обороты не определю.

А первыые 4е так и переключаю.
Сегодня ехал на работу в основном по пробкам - то по другому просто немогу. Уж очень выть начинает.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Переключение передач
« Ответ #80 : 23.07.2008, 11:44:27 am »
owner_kiev
Интересно было бы глянуть на этот график.
Но в целом тахометра у меня нету - а на слух обороты не определю.

А первыые 4е так и переключаю.
Сегодня ехал на работу в основном по пробкам - то по другому просто немогу. Уж очень выть начинает.
график в теме про расход бензина, но там 50-ть страниц :hz
[цензура]

*

Оффлайн ExP

  • ***
  • 265
  • 43
  • Best - ML30
Re: Переключение передач
« Ответ #81 : 23.07.2008, 11:53:36 am »
Я тут недавно - дабы не рылся пол дня - можно ли ссылку на тему про расход бенза ?

*

Оффлайн ExP

  • ***
  • 265
  • 43
  • Best - ML30
Re: Переключение передач
« Ответ #82 : 23.07.2008, 11:57:23 am »
Тему нашел... Теперь офигев проглядываю страницы в поисках графика...