Здравствуйте, Гость

И снова выбор коробки передач!

  • 176 Ответов
  • 42233 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн krikka

  • *
  • 18
  • 8
Недавно решился все же, что буду к лету брать Матиз. Было перелопачено множество сайтов, форумов, моделей авто. От китайцев до Сеатов, Рено, Митсубиси и даже Вольво.
Одни не устраивали качеством, другие – скудной комплектацией и непомерно дорого ценой. Как ни странно, все же пришли к Матизу. Хотя, не странно… Авто во всех смыслах клевое. Если абстрагироваться от некой игрушечности и минимализма, то машинка – просто отличная. И честно сказать, в какой-то момент я «перерос» этот глупый «братковский» комплекс большого авто, джипа со сверкающими в нем лысыми затылками.
Но…если отбросить эти лирические строки, то передо мной возникла дилемма другого рода: какую коробку и объем брать. И дело не в том, что я хочу поднять извечную тему, что лучше. Безусловно, что АКП удобнее, меньше мороки в пробках и т.д. Это все понятно.
Интересует другое. Авто будет использоваться преимущественно в городе (пока не научусь ездить нормально), но позже – и для поездок за город. У нас с женой мечта съездить на Моте в Крым и Карпаты))

Поэтому, и создалась проблема: что брать – 0,8 АКП, 0,8 механику или 1,0.
Понимаю, что в городе АКП будет незаменима, но за городом не хочу потерять в мощности, ведь динамика разгона у Матиза не идеальна и боюсь, что на автомате на трассе будет вообще туго.
Насчет литра тоже не знаю, так как нас не устраивают эти серые окантовки по всему кузову и во всех комплектациях для Беста (кстати, во всех ли?).

Отсюда, вопросы:
1. насколько разгон на АКП соответствует паспорту (то есть, 128 км\ч максимум);
2. есть ли трудности на АКП, когда работает кондер, сильно ли теряется мощность?
3. насколько больше ощущается прирост мощности на 1,0 литре и возрастает ли запас разгона?

Для себя просто хочу понять: если оптимальная скорость для Матиза около 110 км/ч, то даже париться не буду и возьму автомат. Но все же хочется чувствовать некий запас, чтобы можно было поднажать и получить дополнительные 10 км/ч.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #1 : 14.12.2008, 09:12:52 am »
для меня был одним из аргументов дополнительная пятая передача. на четвертой 100 км/ч ревет как ни крути. вот на пятой просто едет и не замечаешь мотор. больше вроде ничего.
[цензура]

Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #2 : 14.12.2008, 15:08:41 pm »
я тоже очень долго не могла выбрать......но все остановилась на 1,0ююююююв принципе не жалею о выбранном.... :yes.....да автомат в пробках лучше,но литровый на мое усмотрение все-таки мощнее :meeting
звоните 063 757 52 34

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #3 : 14.12.2008, 16:03:00 pm »
для меня был одним из аргументов дополнительная пятая передача. на четвертой 100 км/ч ревет как ни крути. вот на пятой просто едет и не замечаешь мотор. больше вроде ничего.
Про автомат:
на автомате переходит на 4-ю передачу примерно при 90 км/ч, что соответствует 5-й передаче на механике, это является самым экономичным режимом (просто едет и не замечаешь мотор).
1. скорость 130км/ч - без напряга, дальше не выжимал. Ищите на форуме темы про максимальную скорость.
2. при работающем кондиционере мощность теряется (не полностью же :) ) независимо от коробки передач, при необходимости (обгон, горка и т.д.) просто нажимаем на время кнопочку и отключаем кондиционер, не проблематично.
3. не знаю, на литровом не ездил.

на счет оптимальной скорости - 110км/ч бежит не напрягаясь.
« Последнее редактирование: 14.12.2008, 18:41:58 pm от jurаjay »

*

Alex F

Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #4 : 14.12.2008, 17:17:11 pm »
1.разгонял Матиз 0.8 механика до 150 кмв час.
2. Литровый Матиз резвее и движок работает тише.
3. по автомату ничё не скажу , не люблю я их... :victory

*

Оффлайн krikka

  • *
  • 18
  • 8
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #5 : 14.12.2008, 22:20:34 pm »
А я честно говоря только права собираюсь получать, но в свое время ездил уже за рулем. Была отцовская ВАЗ 2103 и потом Опель Аскона. Естественно, в то время только механика. Научился переключать на раз. ПОэтому не думаю, что возникнут трудности, когда буду учиться на права.
Да вот жена потихоньку капает, что город, автомат...В то же время, сотрудница на работе, которая очень давно катается, говорит, что не смогла бы пересесть с механики на автомат.
Вот такая вот дилемма.

Да, и насчет 1.0 литрового мотора. Все бесты идут с неокрашенной серой окантовкой по кузову?....

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #6 : 15.12.2008, 14:44:27 pm »
Да, и насчет 1.0 литрового мотора. Все бесты идут с неокрашенной серой окантовкой по кузову?....

Да

*

Alex F

Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #7 : 15.12.2008, 15:55:14 pm »
А я честно говоря только права собираюсь получать, но в свое время ездил уже за рулем. Была отцовская ВАЗ 2103 и потом Опель Аскона. Естественно, в то время только механика. Научился переключать на раз. ПОэтому не думаю, что возникнут трудности, когда буду учиться на права.
Да вот жена потихоньку капает, что город, автомат...В то же время, сотрудница на работе, которая очень давно катается, говорит, что не смогла бы пересесть с механики на автомат.
Вот такая вот дилемма.

Да, и насчет 1.0 литрового мотора. Все бесты идут с неокрашенной серой окантовкой по кузову?....
с механики сесть за автомат можно и почти без напряга , а вот с автомата на механику намного сложнее. :yes

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #8 : 15.12.2008, 16:15:13 pm »
на автомате переходит на 4-ю передачу примерно при 90 км/ч, что соответствует 5-й передаче на механике, это является самым экономичным режимом (просто едет и не замечаешь мотор).
в автомате на 4ю переходит при 70 км\ч это если на ровной дороге :yes

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #9 : 15.12.2008, 16:52:11 pm »
1. АКПП 110-120 км/ч крейсерская..... При полной загрузке по Бориспольской трассе 140 км/ч летел.
2. На 4-ю скорость таки на 80-90 переключается.....
3. По удобству, таки да, с механики на АКПП легко, а вот наоборот.......... :shok
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн krikka

  • *
  • 18
  • 8
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #10 : 16.12.2008, 01:57:23 am »
1. АКПП 110-120 км/ч крейсерская..... При полной загрузке по Бориспольской трассе 140 км/ч летел.
2. На 4-ю скорость таки на 80-90 переключается.....
3. По удобству, таки да, с механики на АКПП легко, а вот наоборот.......... :shok

Хм...140?.... А какой же тогда вес имеют все эти "паспортные" значения?.,Какой в них смысл?..
Кстати, на 110-120 км/ч сильный шум в салоне?..

*

Оффлайн eugenem

  • ***
  • 293
  • 778
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #11 : 16.12.2008, 09:23:37 am »
До 110 нормально, можно разговаривать в полголоса. После 120 ощутимо шумно.

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #12 : 16.12.2008, 09:39:20 am »
110 км/ч - это комфортная скорость на трассе..... Насчёт веса паспортных данных.... Я даже не скажу..... Но что до 140 разганял, это точно..... После прошлого нового года даже по пустынным улицам города Киева пытался тягаться с Нисаном Ноутом 1,6.
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Alex F

Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #13 : 16.12.2008, 09:42:09 am »
110 км/ч - это комфортная скорость на трассе..... Насчёт веса паспортных данных.... Я даже не скажу..... Но что до 140 разганял, это точно..... После прошлого нового года даже по пустынным улицам города Киева пытался тягаться с Нисаном Ноутом 1,6.
и как?

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #14 : 16.12.2008, 11:37:43 am »
Что, и как? Как Ноут перенёс гонки? Со старта я его...... потом он меня..... потом на 130 мы сравнивались и неслись дальше ...... Прикольно в обчем было....
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн kirk

  • **
  • 84
  • 70
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #15 : 16.12.2008, 12:06:23 pm »
Чиал пару статейек по Матизу, в которых было срамнение реальной скорости с показаниями спидометра, так есть разница, 140 по спидометру = 128-132(в разных статьях разные значения :perd) , так что по паспорту все может и правильно  :perd ........

*

Оффлайн eugenem

  • ***
  • 293
  • 778
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #16 : 16.12.2008, 13:00:24 pm »
Я катаюсь с GPS в дальние поездки, могу сказать, что до скорости 60-70 км спидометр показывает один в один. Потом начинает превирать с ошибкой где-то в 5-7 км/ч. Если Вас смущает, может ли matiz разогнаться и ехать с таким скоростями, то скажу, что да, может. По одесской трассе без проблем 130 км/ч ехал (не разгонялся, а держал такую). По ровной дороге дискомфорта не ощущается (штатная резина и амо).

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #17 : 16.12.2008, 14:42:51 pm »
Да, ещё у меня чота был выпущен вопрос по поводу АКПП и динамики с включённым кондёром...... Так вот, на разгоне чуствуется..... ОЧЧЕНЬ...... Если разогнался и включаешь, двигателю как бы намного легче.....
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн krikka

  • *
  • 18
  • 8
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #18 : 17.12.2008, 01:57:45 am »
Да, ещё у меня чота был выпущен вопрос по поводу АКПП и динамики с включённым кондёром...... Так вот, на разгоне чуствуется..... ОЧЧЕНЬ...... Если разогнался и включаешь, двигателю как бы намного легче.....

Вот посему колеблюсь между АКП и МКП. ПРосто жена больше давит на АКП, а я думаю..Ведь по сути, что такого. НУ стоишь в пробке, ну давишь попеременно сцепление и газ на первой.
Причем, я обычно на работу еду часов в 11 и возвращаюсь в 5. Каждый раз - с Лесного до Бизнес-ЦЕнтра Форум (кто киевлянин - знает). НУ пока, есессно, на маршрутке. Но за полгода почти только 2 раза в серьезной пробке постоял.
А машина и берется в основном, чтобы на работу, иногда по магазинам да в выходные к родителям жены на Теремки.
Вот и думаю..Может усе-таки 1.0 литр..Да вот эти серые "молдинги" смущают..Кстати, так никто и не сказал..,Они во всех комплектациях Беста неокрашены?

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #19 : 17.12.2008, 03:35:26 am »
Да, и насчет 1.0 литрового мотора. Все бесты идут с неокрашенной серой окантовкой по кузову?....

Да

Читай внимательней!!!

*

Оффлайн krikka

  • *
  • 18
  • 8
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #20 : 17.12.2008, 13:58:16 pm »
Да, и насчет 1.0 литрового мотора. Все бесты идут с неокрашенной серой окантовкой по кузову?....

Да

Читай внимательней!!!

Виноват, исправлюсь!
блин...а жаль..Потому что все же литр лучше, чем 0,8. Во всех смыслах этого слова)))

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #21 : 17.12.2008, 15:23:41 pm »
Да, и насчет 1.0 литрового мотора. Все бесты идут с неокрашенной серой окантовкой по кузову?....

Да

Читай внимательней!!!

Виноват, исправлюсь!
блин...а жаль..Потому что все же литр лучше, чем 0,8. Во всех смыслах этого слова)))

На счет молдинга скажу вам так, мы решили изначально брать литровый, и как же я расстроилась когда узнала что окантовка эта во всех литровых идет, но не станешь же менять от этого, а теперь чес говоря по другому его себе и не представляю, даже не хватает чего то  когда вижу масяк  с 0,8 (не в обиду им будет сказано :lovehover) Так что тут все относительно и дело привычки  :yes

*

Оффлайн krikka

  • *
  • 18
  • 8
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #22 : 17.12.2008, 17:02:33 pm »
Цитировать
На счет молдинга скажу вам так, мы решили изначально брать литровый, и как же я расстроилась когда узнала что окантовка эта во всех литровых идет, но не станешь же менять от этого, а теперь чес говоря по другому его себе и не представляю, даже не хватает чего то  когда вижу масяк  с 0,8 (не в обиду им будет сказано :lovehover) Так что тут все относительно и дело привычки  :yes


Ты эт жене моей скажи)) Я бы тоже в принципе привык..Да и АКП она вечно ставит в плюс...Но все же думаю, для такой машинки десяток лошадей имеет свое преимущество))
А глядя на все курсы доллара, евро и дурдом в стране, а особенно, как уже корейцы подняли цены на свои авто от 1 тыс. у.е. и больше, понимаю, что Матиз становится ваще залатым вариаянтом!  :yes

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #23 : 17.12.2008, 22:35:29 pm »
Взял АКПП и никапельки не жалею, все устраивает - и динамика и лошадок хватает и т.д.
Мой совет: бери АКПП и жена будет довольна(проще ей будет) и тебе понравится.

*

Оффлайн krikka

  • *
  • 18
  • 8
Re: И снова выбор коробки передач!
« Ответ #24 : 17.12.2008, 23:35:12 pm »
Взял АКПП и никапельки не жалею, все устраивает - и динамика и лошадок хватает и т.д.
Мой совет: бери АКПП и жена будет довольна(проще ей будет) и тебе понравится.

С женой только что говорил... ЛОгика безупречна..Говорит, раз нам серые "нашлепки" на кузове не нравятся в Бесте, тогда берем 0,8. А раз 0,8 - то АКП. И никаких отговорок))) Нравится нам очень, кстати, цвет топленого молока.