Здравствуйте, Гость

Давайте сравним с классическими жигулями.

  • 55 Ответов
  • 27610 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
Вот купил наконец M19, идеальный автомобиль для города: юркий, поворотлив, динамичен, продуман да и просто - комфортный.
я уже обкатываю мотю

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Вот купил наконец M19, идеальный автомобиль для города: юркий, поворотлив, динамичен, продуман да и просто - комфортный.
сам мучился подобным вопросом, поздравляю с правильным выбором))
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн andy7979

  • **
  • 59
  • 13
  • Харьков 0.8 МКП
Всем добрый день!
прочитал первый пост автора и хочу сказать свое имхо...
Матиз - у меня вторая машина, покупкой очень доволен, об этом чуть позже...

а вот про классику не со всеми пунктами согласен
век классики бесспорно уже прошел, собственно из за нежелания или можно так сказать нецелесообразности
проводить крупный кузовной ремонт, покраску и капиталку двига я и расстался со своей 2106 с 1.5л "троешным" двигателем 83гв
о машине не осталось ни одного плохого воспоминания, всегда заводилась, всегда ехала, всегда помогала...
стояло на ней эл. зажигание, тайговский распредвал, ну и все остальное поддерживалось в хорошем состоянии
а теперь по пунктам:
1 - двиг заводился с пол тычка, всегда, это зависит от состояния двигателя, свечей, стартера, аккумулятора и заливаемого бензина.
один раз в лютый мороз не завелся, но виноват был я сам, вернее сдохший старый аккумулятор, поменял на новый и неск зим проездил Вообще без проблем
2 - карбюраторный двигатель Обязательно нужно прогревать (зимой сильно, пока стрелка тепературы не двинется, а в более теплое время хотябы пару минуток), на подсосе ничего не глохнет, даже на не прогретом двигателе (это если срочно нужно было ехать)
3 - на светофорах фуфлыжные иномарки оставались позади, опять же зависит от состояния многих систем, регулировки карба, сцепления...
да и вообще на динамику по городу не жаловался...
4 - кто из Харькова тот поймет. на Веснина в пробках никогда не закипал, было пару раз - бензонасос перегревался(лечилось мокрой тряпеой на 5 мин)... неприятная особенность классики
опять же зависит от чистоты радиатора, что туда залито, исправности термостата и датчика вкл вентиля...
5 - ничего не трещало, ничего не могу сказать про 2107, а 2106 вообще очень мягкая и тихая внутри машина, если не считать шумоизоляцию, говорим о качестве внутренней отделки, думаю в 2107 тоже все лечится
6 - двери шикарно закрывались, для этого пришлось их один раз отрегулировать.
7 - на счет ручника полностью согласен.
8 - есть такая фигня, так сказать потеет маслом, если нет явных подтеков и капель то это нормально и ничего тут страшного нет.
9 - да уж выше сотни шум значительный, но выше сотни на классике не очень комфортно ездить прежде всего по другим причинам...управляемость, аэродинамика...
10 - 5 передача не для разгона создана ;-)
11 - читать п9, а вообще до 120 нормально разгонялась, дальше плохая динамика, но до 160 разгонял
12 - да уж, расход 10 литров по городу на сотку в теплое время года...
13 - согласен, но стоят копейки и ремонтопригодность классики выше всяких похвал...просто нужно следить и вовремя менять
14 - да уж приходилось иногда немного напрягаться, но как по мне то для парня это не должно было как то сильно напрягать.
у меня стоял родной руль, конечно если поставить туда типа спортивный маленький то будет намного сложней...
15 - да уж проходимость отличная, при имении "царя в голове"

Так что не пинайте сильно, но любую машину можно довести до такого состояния, что она ни заводиться ни ездить не будет...
Замечу так же что по тех обслуживанию классика вообще не напрягала и я не проводил под ней все выходные.
после зимы то, перед зимой то, все остальное по мелочам, скидка на возраст (83 г)
так что как то так...

Ну а Матизка это классная машинка!
- передний привод
- малые габариты
- экономичность
- можно перевозить габаритные грузы со сложенными задними сиденьями
- шустренькая
в общем плюсов много и об этом не раз писали

единственное что напрягало по началу после классики так это невозможность упереться колесом в бордюр и отсутствие вместительного багажника.

*

Оффлайн alexsandr2012

  • *
  • 10
  • 0
  • Matiz-club.com
Я не думаю что мартиз намного лучше жигулей)

*

Оффлайн BODIA

  • **
  • 81
  • 0
  • Matiz-club.com
 У меня до матизика была 99., так вот это мое личное мнение но жигуль и рядом не стоит возле матиза. Это совершенно разные автомобили. Матиз это комфортная иномарка(хоть и не большая), а в жигуле я себя комфортно не чувствовал никогда. И это всего лишь мое личное мнение.

*

Оффлайн Denisk

  • *
  • 4
  • 0
  • Matiz-club.com
Я тоже езжу на Моте после жигулей (2106). Скучаю только по энергоемкой подвеске Жиги, а в остальном я просто счастлив, особенно что движок намного менее шумный, нет усталости после больших расстояний. А то на жиге было ощущение - как будто из заводского цеха вышел и нужно срочно отдохнуть.

*

Rom4

Кто что скажет о кузове матиза? Подумываю купить матиз новый с салона, но вот пугают отзывы, что через пару лет кузов гнить начинает. Да и маленькие колесики и клиренс смущают. Вот пожалуй и все. Развейте пожалуйста мои сомнения.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Кто что скажет о кузове матиза? Подумываю купить матиз новый с салона, но вот пугают отзывы, что через пару лет кузов гнить начинает. Да и маленькие колесики и клиренс смущают. Вот пожалуй и все. Развейте пожалуйста мои сомнения.
Если производить полную антикор обработку ничего гнить не будет. Кузов хоть и обработан с завода, как уверяют производители, но антикор необходим в обязательном порядке, оцинковки нет. Колеса нормальные, клиренс тоже для города более чем. Короткая база это минус, козлит по ухабам и тд.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
По кузову все правильно - антикоренный живет. Моему 6 лет - усе гуд пока. Колесики: резину ставят 155х70 и тоже все гуд. Клиренс при такой короткой базе вполне достаточный, японские пузотерки и губастые французы нервно искрят по ухабам. Нормальные амортизаторы (Kayaba/Bilstein) снимают проблему козления. Проверено лично ездой 90 км/ч по "хайвею" Купянск-Чугуев.   

*

Rom4

еще вопрос, коробка передач в матизе нормальная? задняя включается с первого раза?

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
После замены заводского масла да

*

Rom4

Если производить полную антикор обработку ничего гнить не будет. Кузов хоть и обработан с завода, как уверяют производители, но антикор необходим в обязательном порядке, оцинковки нет. Колеса нормальные, клиренс тоже для города более чем. Короткая база это минус, козлит по ухабам и тд.

подумывал про б.у. матиз, посмотрел несколько машинок 5-7 лет, у некоторых по аркам пошла ржа, и вздутие краски, вот и думаю, насколько хорошее лкп на моте делают узбеки

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Поганое. Практически главный минус Матиза. Но поскольку в развитых странах машину более 7 лет и не эксплуатируют, корейцы решили сэкономить, перенеся производство в Узбекистан.

*

Оффлайн Vitalik7

  • **
  • 96
  • 0
  • MATIZka M 18
Ребят, я матизик купил, с пробегом 50 тищ 6 лет, вот задняя передача включается иногда не с первого раза, что это значит?  :help

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Ребят, я матизик купил, с пробегом 50 тищ 6 лет, вот задняя передача включается иногда не с первого раза, что это значит?  :help
Нужно выжать сцепление еще раз и включить заднюю передачу. А лучше заменить трос КПП на новый и масло на ATF-3.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям