Здравствуйте, Гость

Мой летающий матиз

  • 529 Ответов
  • 142058 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #15 : 25.05.2011, 15:20:33 pm »
Так как на светофорах люблю обдувать физиономию воздухом из вентилятора печки, решил что воздух должен быть чистым! Прикупил угольный фильтр салона от Лада Калина  (71 грн)
На носу установка сигналки. С рынка загреб универсальные гофры (18 грн)
На выходных буду клеить их к резиновым пробкам и тулить в передние двери.

Возникли вопросы:
1. После того как глушишь двигатель в течении нескольких секунд слышится какой-то зумер из под капота - это фича такая?))
2. Не видно тормозухи в бачке, но лампочка не горит. Она у нас что, прозрачная? Пробку выкручивал тоже нифига не видел, тыкать палочки туда стремно.

Машинка нравится с каждым днем все больше. Правда до сих пор тыкаю ключем в рулевую колонку слева (привычка от таврии) и пару раз глушил двигатель на парковке втыкая передачу (ну не слышно его на холостых, что поделаешь). Наверно пока что нужно ставить на ручник...

*

Оффлайн Compass

  • *
  • 46
  • 522
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #16 : 25.05.2011, 15:46:07 pm »
Так как на светофорах люблю обдувать физиономию воздухом из вентилятора печки, решил что воздух должен быть чистым! Прикупил угольный фильтр салона от Лада Калина  (71 грн)
На носу установка сигналки. С рынка загреб универсальные гофры (18 грн)
На выходных буду клеить их к резиновым пробкам и тулить в передние двери.

Возникли вопросы:
1. После того как глушишь двигатель в течении нескольких секунд слышится какой-то зумер из под капота - это фича такая?))
2. Не видно тормозухи в бачке, но лампочка не горит. Она у нас что, прозрачная? Пробку выкручивал тоже нифига не видел, тыкать палочки туда стремно.

Машинка нравится с каждым днем все больше. Правда до сих пор тыкаю ключем в рулевую колонку слева (привычка от таврии) и пару раз глушил двигатель на парковке втыкая передачу (ну не слышно его на холостых, что поделаешь). Наверно пока что нужно ставить на ручник...
а разве в моте есть фильтр салона?

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #17 : 25.05.2011, 15:56:52 pm »
Нету, но его можно вколхозить легко, особенно если мотька без кондера.  :perd Из калиновского выкраивается два фильтра на матиз. Где-то есть инструкция.


*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #19 : 25.05.2011, 16:05:31 pm »
У меня тормозуха прозрачная ДОТ-4...

*

Оффлайн Compass

  • *
  • 46
  • 522
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #20 : 25.05.2011, 16:13:34 pm »
Нету, но его можно вколхозить легко, особенно если мотька без кондера.  :perd Из калиновского выкраивается два фильтра на матиз. Где-то есть инструкция.
так обдувайлык очень слабенький будет...

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #21 : 25.05.2011, 16:15:11 pm »
В калине нормально дует через фильтр. Надеюсь и мотькин вентифлятор справится.
Сайт полезный знаю, но установка как то мудрено описана, есть вроде способ воткнуть снимая только гофру.
В суботу залезу расскажу че там да как)

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #22 : 25.05.2011, 17:50:06 pm »

2. Не видно тормозухи в бачке, но лампочка не горит. Она у нас что, прозрачная? Пробку выкручивал тоже нифига не видел, тыкать палочки туда стремно.


Самому стремно было, но там типа поплавок беленький прямо посредине. Я как туда лазил, то с перепугу крышку с тормозной уронил в подкапотное пространство - искал и доставал очень долго
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #23 : 25.05.2011, 17:57:16 pm »
Самому стремно было, но там типа поплавок беленький прямо посредине. Я как туда лазил, то с перепугу крышку с тормозной уронил в подкапотное пространство - искал и доставал очень долго
Я ж тавровод со стажем, меня такой мелочью не испугать :hunter :shok

*

Оффлайн bok

  • ***
  • 141
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #24 : 25.05.2011, 20:34:10 pm »
Машинка нравится с каждым днем все больше. Правда до сих пор тыкаю ключем в рулевую колонку слева (привычка от таврии) и пару раз глушил двигатель на парковке втыкая передачу (ну не слышно его на холостых, что поделаешь). Наверно пока что нужно ставить на ручник...

ах как это знакомо ) и ключ и передача ))) таврия - это болезнь )

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #25 : 26.05.2011, 13:20:17 pm »
Специально для Lonely_Wolf

Антикор ты лично сам делал, Разбирал авто выбывал обрабатывал и задувал во все щели дыры. + заливка днища с верху и снизу?

Сто за концевики на панель? На какую панель?

Делал сам. Там ничего сложного. Нужно банка битумной мастики и балон жидкого антикора с трубочкой.
Инструкция есть на русском форуме, но я чуть меншье старался чем парень там) Примерно порядок такой:

1) Колесные арки - 5 часов времени с мойкой и перекурами
(все делается снимая по очереди колеса)
- Снимаешь штатные подкрылки
- Моешь арки и днище (у меня днище с салона чистое было)
- Разводишь сольвентом мастику до консистенции масляной краски
- Красишь все до чего можно дотянуться кисточкой, хорошо промазать во всех углублених, а также под резиновой шумкой в крыле, я ее задирал повыше и хорошо под ней промазал  все.
пока дойдешь до последнего колеса первое уже подсохнет
- наносишь следующий слой мастики, уже почти не разводя ее, густо-густо мажем везде, углы всякие замазываем особенно тщательно

2) Днище, сразу мазал густой мастикой - 3 часа времени на яме.
- ничего снимать не нужно, единственное из-за короткой ямы пришлось перекатывать машину.
- мажем опять все до чего можем дотянуться, в том числе участки арок которые недоступны с наружной стороны были
- мазал бак (он не покрыт был краской даже снизу)
в местах где хорошо лег заводской антикор я особо не старался, только легко по краям промазал.

3) Подкрылки нужно ставить вдвоем. Нужна дрель, хорошие сверла и около 40 саморезов ( в авто магазине знают какие) - 3 часа времени.
 Передние частично прикрутились в штатные дырки от стандартных, частично сверлились новые отверстия. В крыло сверлить нельзя, там слишком узкая фаска, поэтому пришлось просверлить несколько довольно толстых участков металла, лонжерон и арку. Спереди за бампер отлично закрепилось.
Задние проще,  можно крепить к крылу, и сверлить проще.

4) Скрытые полости - все просто, 1 час времени.
Забрызгивал через заливные отверстия. Их две с каждой стороны:
одно под пластмассовым порожком у водителя (нужно поднять коврик, дырка черным скотчем залеплена)
вторая закрыта пробкой у пассажирской двери снаружи, легко сниматеся
Как я уже говорил, антикор в балоне слишком жидкий, поэтому залепливать дренажные отверстия не обязательно, он выливается прямо через швы. Под швами посыпьте песочек чтобы асфальт не портить под машиной.
Технология проста: засловывается трубочка от балона, и в процессе задувки двигается туда-сюда чтобы обработать весь порог :boof

Для очистки совести брызнул в капот и багажник немного, подложив тряпочку чтобы двигатель не загадить.

Вроде все. :gigi Сори, фоток нету, работка довольно грязная, да и делал я ее обычно вечером когда темнело.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #26 : 26.05.2011, 17:42:17 pm »
Специально для Lonely_Wolf
Вроде все. :gigi Сори, фоток нету, работка довольно грязная, да и делал я ее обычно вечером когда темнело.
Жаль что фото нету. Но думаю ты все же когда нибудь доложишь фото. Особенно салона, задней оптики, и всех доработок до совершенства. У меня тоже практически Лов кост (тока сборка М19, там уже есть запаска , антенна под магнитолу, и крашеный бампер. А так тот же лов кост)... Предстоит очень много работ. все по степенно буду в борт журнале с фото отчетом выкладывать....
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #27 : 26.05.2011, 17:58:15 pm »
Оптику я пока не трогал, свет у матиза хороший, мне нравится. Разве что на зиму возможно вставлю Осрамы на головной свет.
Из доработок пока только концевки (в базе есть) и накладки на средние стойки (в базе есть)
Так что хвастаться особо нечем.
Сейчас озадачен поисками гофр в передние двери, паника просто)

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #28 : 05.06.2011, 12:21:16 pm »
Погода на выходных выдалась нелетной, так что было кое-что сделано для мотьки.
Во-первых плюнул на гарантию и поехал к старому знакомому установщику сигналку поставить.
Геморой с гофрами в двери Daewoo Matiz описан здесь

И так, установка сигнализации daVINCI PHI-300 с цз на передние двери  (250 грн).
От цз стали при открытии выпрыгивать пластмасски что пимпочки открытия двери фиксируют. Намотали туда изоленты, запихнули - все ок. Плюс не дребежжит пластмасса по металлу.

При приеме работы сердце екнуло. Электрик сказал что у меня загорался джекичан!
В голове понеслись мысли о поломке инжектора, отказа в гарантийном ремонте, и вываливании кучи денег на диагностику и ремонт...
Однако двигатель завел, лампочка потухла, все ок. Догадываюсь что причина в том что при проверке сигналки я пробовал заводить двигатель на охране. Топливо в форсунки не поступало, а стартер крутил, и даже двигатель проработал секунд 10. Может из-за этого, кто знает?

Купленная на днях магнитола JVC KD-R35 просилась установиться. Так как руки растут не совсем из правильного места, решил не мудрить никаких самодельных ушек, и купил шахту для Daewoo на рынке (40 грн.)
Заодно запасся переходником корея - ISO (42 грн), так как весь инет говорит, что штатный разьем магнитолы в матиз не подходит. (девайсы на картинке)
Хорошо что взял чек, потому что в Матизе 2010 г.в. уже идет стандартный разьем ISO, никаких переходников не требуется!

Дома снял "бороду" панели, снял разъемы с габаритов и аварийки и выкрутил саморезы из заглушки. Кто-то на форуме заявлял что панель снимать не нужно, и можно просто выломать заглушку. Не представляю как потом крепить магнитолу, так как в таком случае прикрутить ушки крепления нет возможности, до  саморезов через панель не достать.

Прикрутил шахту к магнитоле, подсоеденил два ISO разьема, и впихнул это хозяйство в панель, закрутив те же саморезы что держали заглушку.
Что было замечено - питание на магнитолу и правда идет через крайне тонкий проводок. Это странно и неправильно, даже на колонки провода идут потолще. В общем будет время - протяну потолже от зажигания.

Когда ставил бороду назад не обошлось без приключений. Последний саморез вошел в панель без сопротивления, а внутри что-то посыпалось((( Саморез таки и остался висеть на кончике над спидометром. Назад не вытягивался, и внутрь не крутился. Крепко обматерив узбецких рабочих, капнул силикона на шляпку и приклеил. Думаю при необходимости сорву потом.

Магнитола стала слишком глубоко, но разбрать салон уже желания не было. Оставил так. Заодно можно будет поставить заглушку на место, когда на СТО поеду.

Колонки кинул под сидения, прямо в коробках (старые совецикие колонки, но звучат не хуже чем...), провода подключил к задним разъемам, выточив из железной пластинки штырьки для них и напаяв на провод.
Звучит все хорошо, но стереоэффекта нет, слишком близко лежат. И места для ног задним пассажирам мало.  Как появится время сгорожу подиумы, разместив динамики под углом к горизонтали.

На этом все, осталось поставить уже купленный фильтр салона, и "тюнинх"  заканчивается наверное, по финасовым причинам)

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Угольный фильтр салона в Матиз
« Ответ #29 : 08.06.2011, 14:05:24 pm »
Поствил угольный фильтр. Из калиновского получается два, один с вертикально расположенными складками, другой с горизонтальными. С горизонтальными мне кажется быстрей забьется, поэтому первым делом поставил первый.
Вся установка заняла не больше 15 минут, и еще часов 8 на склеивание, так как боюсь химии и клеил старым добрым ПВА. Получилось не так красиво как в инструкции, но какая разница.
Ветерок из диффузоров теперь не отдает пластмассой, стал прямо стерильным на запах :) Но и слабей ощутимо. Видимо зимой прийдется все это хозяйство снять, ибо лед на стекле таким ветерком не растопишь.
Либо попробовать обычный не угольный фильтр.
Все равно думается что чуда не произойдет, площадь получилась в 2,5 раза меньше чем у Калины, и потери пропускания большие.