Здравствуйте, Гость

Капремонт двигателя на 119 тыс.км.

  • 55 Ответов
  • 16555 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #15 : 21.10.2015, 08:05:27 am »
Если резьба свечей не в масле, то маслосъемные колпачки совершенно не причем и дело в кольцах, имхо. 
+ чтоб через клапана матиза с 5.5мм ножкой прошел литр масла, там колпаков вообще быть не должно.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #16 : 21.10.2015, 09:23:26 am »
 Свечи не в масле, чистые. Ну эти маслосъёмные колпачки стоят 20 грн/шт., раз уж там менять потроха, то смысл мелочить 100 грн.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #17 : 21.10.2015, 09:24:52 am »
Свечи не в масле, чистые. Ну эти маслосъёмные колпачки стоят 20 грн/шт., раз уж там менять потроха, то смысл мелочить 100 грн.
Однажды на синем форуме вычитал рекомендацию московского механика максима по поводу колпачков на мотю, дословно:
"Орегинальные маслосъёмные колпачки можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012. "

И если уж вскрывать то их надо заменить 100%, вне зависимости от их состояния, тут даже думать нечего.

*

Оффлайн uds114

  • **
  • 52
  • 3
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #18 : 21.10.2015, 19:56:27 pm »
схожу проблемку маю, за 7 тис. два літра масла бере 0,8-літрове серце. з вихлопної не димить, антифриз в нормі, компресія була 12-12-8,5(свічка була в маслі), залив розкоксовку хадо, стало 12-12-10, поїхала веселіше і двигун плавніше став працювати. але розхід масла не змінився. залив ще раз розкоксовку, компресію ще не заміряв, за 500км. з"їла 0,5см масла на щупі. якщо вірити першому власнику, то на сьогодні пробіг 98тис.км., режим експлуатації середній. мабуть потрібно буде міняти поршневі кільця з сальниками клапанів. загадкою є те, як так горить масло і жодних ознак ні на холодну, ні на гарячу?

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #19 : 21.10.2015, 21:21:44 pm »
Если присутствует проблемма с сальниками клапанов,а такой угар масла как у автора,это много,то по утрам(или после долгого простоя,скажем так)...ОБЯЗАТЕЛЬНО будет после заводки сизый дымок секунд 20...за счёт сгорающего стёкшего в цилиндр за время простоя масла! :yes

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #20 : 21.10.2015, 22:28:30 pm »
Если присутствует проблемма с сальниками клапанов,а такой угар масла как у автора,это много,то по утрам(или после долгого простоя,скажем так)...ОБЯЗАТЕЛЬНО будет после заводки сизый дымок секунд 20...за счёт сгорающего стёкшего в цилиндр за время простоя масла! :yes
добавлю, при переключениях тоже будет кидать сизый дымок

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #21 : 22.10.2015, 10:13:28 am »
Всем привет! Отдельное здравствуйте автору этой темы. Почитав ее хочу поделиться своим опытом ремонтов двигателей МАТИЗ. Присадки для мотора обсуждать не буду, так как считаю лучшая присадка в двигатель это качественное масло не выше 5-30 или 5-40. Все остальное (включая присадки, добавки, раскоксовыватели, ревитализанты) это частное дело каждого. Что представляет из себя двигатель матиза с пробегом 100+ тыс. Катится не плохо. Заводится тоже. Шумность в пределах. А вот масло начинает почему-то  уходить. Даже компрессия как на новом. Всему есть свое объяснение. На двигатель устанавливали два типоразмера поршневых колец. Так называемые толстые 1-1.2мм. 2-1.5мм. 3-2.8мм. и тонкие 1-1.2мм. 2-1.2мм. 3-2.4мм. То есть разность толщин маслосъемных колец составляет 0.4 мм. Это во внимание на данном этапе брать не будем (для справки ). При пробеге 100+ эти кольца теряют упругость и пропускают масло в камеру сгорания. Масло создает уплотнение в районе колец- отсюда и компрессия вроде бы в норме. Такое состояние на несколько тыс. км.  Далее все резко ухудшается, черный дым из глушителя и приближение полной капиталки двс. На сегодняшнем этапе необходима, так называемая, промежуточная капиталка. По опыту: поршни и цилиндры будут в хорошем состоянии, менять не надо. Замена колец (вот тут толщина играет роль ), шатунных вкладышей, замена маслосъемных колпачков (оригинал или "сузуки" особой роли не играет до полной капиталки ), притирка клапанов с заменой впускных на новые (выпуск будет в норме ). Сальник распредвала под замену. Ну и сопутствующие прокладки, жидкости, герметик. Да, еще не сказал- строгое соблюдение моментов затяжек резьб и наличие спец инструмента. Две недели назад уехал матиз после подобного ремонта, его пробег составлял 168 тыс. км. без присадок. Думаю в Вашем случае присадка сыграла как "катализатор" для колец. Буду нужен обращайтесь. В данный момент я свободен, отремонтирую двс. качественно. Буду рад помочь.   

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #22 : 31.10.2015, 15:12:55 pm »
 Марк Харьковский,
   спасибо за участие. Похоже, что замены маслосъёмных колпачков и поршневых колец будет таки не достаточно ?... Очень жаль, ничего другого не докупалось ( прокладки всяческие еще куплены ).

... пообщались по телефону, спокойный грамотный специалист. Вот номер телефона, 050 6335193 , Марк
« Последнее редактирование: 31.10.2015, 15:35:20 pm от LLOYD »
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Эвакуатор .
« Ответ #23 : 31.10.2015, 15:42:44 pm »
 30 октября, при въезде в Изюм (130 км. от Харькова) громко стукнула коробка-автомат в подъёме на гору и всё, приехали....  Машина не заводится, крутит стартер, непрерывно мигает АТ. По моему соображению - умер "автомат". Проезжавшие мимо военные дотянули "на шнурке" до Изюма, в течении дня разговаривал со страховой компанией - обязаны по условиям страховки эвакуировать до СТО.
  Результат: бросил машину в Изюме на охраняемой стоянке, уехал домой в Харьков с семьёй на попутке, буду разбираться со страховиками.
   Мало того, что движок устал, так еще и коробка умерла... :ruki
ппц ....
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #24 : 31.10.2015, 17:13:57 pm »
Реально ппц...  :shut  цена на связку автомат+двиг будет космос...
Что будешь делать? Ремонтировать или сливать ее?

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #25 : 31.10.2015, 18:42:10 pm »
   Будем делать.
 Сам движок еще терпит 10 тыс., можно зиму в городском режиме перекатать. Что касается АКП - там всё покажет вскрытие, запасной вариант есть всегда, донорская коробка-автомат (цена 400 уе). Просто её надо найти.
Но немотивированное ощущение  есть, что там всё-таки не смертельно.

ПС. готов поменять "ключ=ключ" на новый Хюндай I-10 АКП 2funny
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Эвакуатор .
« Ответ #26 : 31.10.2015, 20:58:30 pm »
30 октября, при въезде в Изюм (130 км. от Харькова) громко стукнула коробка-автомат в подъёме на гору и всё, приехали....  Машина не заводится, крутит стартер, непрерывно мигает АТ. По моему соображению - умер "автомат". Проезжавшие мимо военные дотянули "на шнурке" до Изюма, в течении дня разговаривал со страховой компанией - обязаны по условиям страховки эвакуировать до СТО.
  Результат: бросил машину в Изюме на охраняемой стоянке, уехал домой в Харьков с семьёй на попутке, буду разбираться со страховиками.
   Мало того, что движок устал, так еще и коробка умерла... :ruki
ппц ....
Обычно неисправность АКПП не приводит к невозможности завести двигатель, Вы уверены что проблема в коробке? Может всетаки двигатель.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #27 : 31.10.2015, 22:56:27 pm »
Не уверен. Стартер крутит, двигатель не запускается, значек АТ мигает. Мастера с собой не вожу, никто удалённо починить не может - выход один, эвакуатор. А что можно предпринять, находясь где-то на периферии ?.. Собственно говоря, с Нуриком ситуацию обсудил :help
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #28 : 31.10.2015, 22:57:05 pm »
абзац......... :drag

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #29 : 31.10.2015, 23:05:06 pm »
абзац......... :drag

мабуть пороблено ?.... :shok
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.