Здравствуйте, Гость

гудит двигатель (вибрации двигателя и постороние звуки)

  • 20 Ответов
  • 9193 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Народ кто сталкивался подскажет.:

 - 1 (как то я катался по Тарханкуту после поездок) при трогании с места идет кактой то стук со стороны двигателя (типа метал об что то дребезжит). но слышно только когда с места трогаешься. в остальных случаях не слышно (ну разве что если по кочкам ездить иногда слышно)

 - 2 (недавно, на днях, пробег 27тыщ) . ситуация такова еду по городу. неожиданно на низких оборотах двигатель стал глохнуть, а на высоких рывками работал. пока не заглох. завести не смог так как аккумулятор оказался разряжен в 0. (я естественно предположил что вышел из строя генератор, разрядился акум и машина умерла). Нашел СТО прикатили на СТО авто. там так сказать специалист сказал что у меня посыпался аккумулятор банка (или банки) дали КЗ что и произвело к глушению автомобиля (повершенная нагрузка на Генератор). Купил новый аккумулятор, авто завелся, никаких посторонних звуков, проверили напряжение - Генератор выдает. Я уехал. Но не успев доехать до места прибытия у меня со стороны двигателя стал ГУЛ (напоминает звук в некоторых маршрутках). В чем причина не знаю. На днях постараюсь записать этот шум. слышно со стороны выпускных клапанов (я не знаю что там соединяет три головки с выхлопной и что за бочок не знаю (надо могу сделать фото). Хотя точно определить откуда звук не могу... вот переживаю может ли это связано быть с генератором (он к примеру не сгорел но подпален и  работает в нагрузку... как проверить.. или после работы в нагрузку стал свистеть ремень)
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
1. Была такая фигня, даже два раза. Родная защита коробки передач ("лыжа") может подогнуться сильно близко к коробке - отогнуть. И еще отгнивало крепление защитной пластины на резонаторе глушителя (это баклажка на глушаке примерно в районе рычага передач). Тоже дребезжала периодически, пока не прикрутил доп. саморезом ("клопом" для гисокартонных профилей).

2. Диодный мост сдох в генераторе. Проверить легко тестером - при заведенной машине и исправном генераторе на аккумуляторе должно быть не менее 14 вольт.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
2. Диодный мост сдох в генераторе. Проверить легко тестером - при заведенной машине и исправном генераторе на аккумуляторе должно быть не менее 14 вольт.
а есть у когото параметры генератора (сопротивление обмоток). по поводы напряжения _ есть боле 13 вольт

3 - к стати из-за чего вибрирует двигатель?. по идеи он не должен дрожать.
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Сопротивления обмоток мизерные и просто тестером ничего не увидите.Кроме того,у Матильды дохнут не обмотки,а ДИОДЫ стоящие на выпрямлении переменки в постоянку бортовой сети.Да,если будете ковырять "гену",не пожадничайте заменить подшипники,-дело копеечное,а лезть туда ещё раз-караул.Напряжение зарядки более 14 вольт(не 13!)Двигатель ОБЫЧНО вибрирует при "усталости"(обрыве) его опор(подушек),либо "троении"(ДВОЕНИИ))),когда не работает один цилиндр.Вроде другого не бывает. :yes

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Напряжение зарядки более 14 вольт(не 13!)
я писал более 13 вольт! следовательно все зависит от параметров разных (присутствии дополнительной нагрузки, оборотов мотора. если нагрузки нету то 14,2 , если добавить газа то 14,5....

сегодня по проверяю свечи а то с момента покупки я ни разу не проверял свечи (уже 27тыщ). свечи родные - что за свечи не знаю...

что ты имел в виду Двоити или троит?
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
наши свечи .ngk. а точнее BCPR5EY-11

Раствор ключа:16,0 mm

Диаметр резьбы:14,0 mm

Длина резьбы:19,0 mm

Межэлектродный зазор:1,1 mm

Сопротивление:entstört, 5 kOhm

Код двигателя: F8CV  цена в августе была комплект 350 руб за 3 шт   можно денсу ТТ но я не в восторге от них на трасу ставлю HGK

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
свечи желательно менять каждые 30 тыков ,да надеюсь у тебя уже моторчик евро 3 без трамплёра

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
свечи желательно менять каждые 30 тыков ,да надеюсь у тебя уже моторчик евро 3 без трамплёра
трамплера нету. у меня 11 года авто. щас сделаю фото двигла и кое каких узлов (правда фотоапарата нету, на мобильник сфотографирую)
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
можно денсу ТТ но я не в восторге от них на трасу ставлю HGK
почему вам не нравятся денсо тт?

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
вопросы:
 - 1 - какое сопротивление у вас на авто между + клеммой (которая идет на аккумулятор, если ее снять и замерять сопротивление относительно минусовой клеммы, если можно замерьте в режиме полупроводника (на мульткиках диод нарисован) замерьте пожалуйста в одной полярности и в противоположной полярности.
 - 2 - и для более опытных кто может добраться до самого генератора какое у него сопротивление "+" клеммы относительно "-" (или корпуса генератора)?
 - 3 - еще вопрос для "ГУРУ" - каковы последствия могут быть если стабилизатор Генератора не в обрыв ушел а в КЗ (следовательно с генератора не постоянка а переменка идет в борт сеть. Что ожидать  по мимо выхода из строя гены?
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
замерял сопротивления клем идушие от автомобиля к аккуму (сняв их с аккумулятора. относительно толстого "+" провода сопротивление в одну полярность 900 Ом в обратную обрыв (или мой мультиметр мегаомы не паказывает). а вот относительного тоненького "+" провода в обе полярности 14 Ом.
какое у вас сопротивление?
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
почему вам не нравятся денсо тт?
конструкция свечи честно непонятная и некто калийное число не указывает а зазор 09 как под газ у нас 1,1 ,пробовали ставить 1,1 перестаёт держать искру при давлении 10 начинает срывать,да при зазоре 09 горит хорошо от 7 до 14 атмосфер но это на стэнди и на холодную нагреть бы и посмотреть.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
конструкция свечи честно непонятная и некто калийное число не указывает а зазор 09 как под газ у нас 1,1 ,пробовали ставить 1,1 перестаёт держать искру при давлении 10 начинает срывать,да при зазоре 09 горит хорошо от 7 до 14 атмосфер но это на стэнди и на холодную нагреть бы и посмотреть.
судя из этого ссылки доступны зарегистрированным пользователям тестрирования, они очень неплохи, да и у меня на трамблерном матизе прекрасно работают уже 10тысяч... зазор не менял, как купил так и поставил.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
народ можете замерять какой ток потребления вашей борт сети? (не включая зажигания, снимите клемму с акума и в разрыв клеммы проверьте на ампераж, какой ток (по идеи он в или амперах должен быть.


а то у меня увы аж 3,5 А за ночь аккумулятор в 0 разряжается (думаю что связано это с диодным мостом который в генераторе). надеюсь то в этом проблема а не в электрике автомобиля)
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Отключите генератор и проверте ток.
У меня 0.01А