"копейка","москвич2140"(15лет назад).Машину брал по необходимости(работа требует).После просмотра инета взял Матиз с АКПП.Машина превзошла ожидания.После Матиза Боже храни меня от Жигулей,Славут и тому подобного,единственное преимущество которых заключается в большей мощности.
1)Матиз очень послушная,легко управляемая машина.
2)С моей точки зрения-великолепный обзор,в том числе и во всех зеркалах(у Тоёты Камри,скажем,гораздо хуже).
3)Отличные,прекрасно видимые габариты,поворотники и стоп-сигналы,что немаловажно для такой маленькой машины.
4)В разработке сидений,несомненно,участвовали толковые ортопеды-сколько не едь-о спине и седалище вообще не вспоминаешь.
5)На передних сиденьях места не меньше,чем в Ланосе,на задних-даже больше(по длине,разумеется,сзади больше двух человек возить не стоит-машина узкая).
6)Поразила приемистость Матиза-до 60км/час ,а особенно от светофора легко "делает" трехлитровых монстров(и это при движке 0.8!!!)
7)Расход:поначалу был выше 7 литров,сказывалась моя утраченная водительская квалификация.Сейчас дело пошло на лад-расход 5.5л в смешанном цикле(50% город,50% трасса)Мне пока трудно точно описать особенности экономичного вождения Матиза с АКПП,но единственное,что могу сказать определенно:ускорение и снижение скорости должно быть плавным!!!!)И стараться пользоваться только Д4.
8)Не стоит на Матизе ехать со скоростью более 90км/час.Остается весьма небольшой запас мощности,который может понадобиться в экстренной ситуации.
9)Слабая подвеска!С ямами -крайне осторожно!
10)Крайне недоволен узбекским ТО в Харькове(отдельная тема).А в целом:Матиз с АКПП вполне стоит своих денег.