Здравствуйте, Гость

Обслуживание авто при эксплуатации в тяжелых город. условиях

  • 7 Ответов
  • 3946 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Кто сталкивался с такой ситуацией?

Эксплуатация авто в режиме:
Короткие поездки (11 км. – 15км. – 5 км.). В сумме за день 30-35км (больше - редко).
Естественно очередное ТО через 10 тыс. или 1 год.
Но в таком режиме эксплуатации масло (+ фильтр) нужно менять через 5-6 тыс. км.

Так вот… Я могу приехать на СТО и сказать – Хочу поменять масло и фильтр.
Они естественно поменяют (им пофиг). Но как будут происходить записи в сервисной книжке и проводиться др. регламентные работы ?

Т.е. масло я поменяю на 34-35 тыс. (последний раз проходил полное ТО на 28,5 тыс).
А как с др. Регламентными работами?
Или нужно разделить ТО на 2 стадии. ?
1-я – Замена масла и фильтра. (по своему графику).
2-я – Др. Работы (по своему графику).

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Цитата: "Ленчик"
я думаю они не будут считать это как ТО
Требуй записать на посл странице в сервисной книге и все...


Да, но возникает след. ситуация.
Прошел пред. ТО на 28 тыс.
Следующее ТО через 10 тыс. (пробег 38тыс) или год.
Масло поменяю на 34 -35 тыс.
А через 3 тыс. км. (или 3 месяца) по "технологии" (регламенту) нужно менять снова масло, фильтр (эта процедура входит в ТО) .... и т.д....

Эх, дотяну до конца гарантии, а там сам буду устанавливать регламент. (разобью все на 2-х этапный режим)...

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
А что узбеки поэтому поводу говорят?
или ты еще не спрашивал их?
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Цитата: "Consul"
А что узбеки поэтому поводу говорят?
или ты еще не спрашивал их?

У меня не узбеки, а наши, местные (занимаются корейцами + ZAZ).
Не спрашивал. Но, думаю, что им пофиг.
Но время идет. Сегодня ветер в одну сторону дует, а завтра ...
Короче, все, что не определено, а так, на словах..
Может вернуться в совершенно др. виде ...

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Цитата: "dalev"

Эксплуатация авто в режиме:
Короткие поездки (11 км. – 15км. – 5 км.). В сумме за день 30-35км (больше - редко).
Естественно очередное ТО через 10 тыс. или 1 год.
Но в таком режиме эксплуатации масло (+ фильтр) нужно менять через 5-6 тыс. км.


не пойму с чего вы взяли что это эксплуатация в тяжелых условиях и почему менять масло-фильтр через 5-6 тыс?

меняйте через 10 и проблем ни каких.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Цитата: "AmiD"
Цитата: "dalev"

Эксплуатация авто в режиме:
Короткие поездки (11 км. – 15км. – 5 км.). В сумме за день 30-35км (больше - редко).
Естественно очередное ТО через 10 тыс. или 1 год.
Но в таком режиме эксплуатации масло (+ фильтр) нужно менять через 5-6 тыс. км.


не пойму с чего вы взяли что это эксплуатация в тяжелых условиях и почему менять масло-фильтр через 5-6 тыс?

меняйте через 10 и проблем ни каких.


Я не специалист, но эту информацию взял с руководства по эксплуатации раздел "Техническое обслуживание", подраздел "Моторное масло" ..

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Цитата: "dalev"
Я не специалист, но эту информацию взял с руководства по эксплуатации раздел "Техническое обслуживание", подраздел "Моторное масло" ..


я тоже не назову себя специалистом, но мне кажется что такая эксплуатация  врядли называется тяжелой. уже прошел 2 ТО узбеки не акцентировали мое внимание на этом, а говорили что нужно проходить ТО согласно регламенту.

открыл мурзилку...
смотрите по п.1 Преобладают короткие поездки длительностью до 6 км. (у вас больше).
по п.2 Преобладают короткие поездки до 16 км при отрицательных темп. окружающего воздуха. (здесь почти в норме, да и одесский климат врроде помягче)
по п.3 Частые остановки и длительной работой двигателя на ХХ (я например если чуствую что буду стоять больше минуты - глушу двиг) движение на малой скорости в условиях городского движения. (этот пункт хорош, прочитал улыбнулся:) получается матиз разрабатывался как крейсерский шоссейный автомобиль не приспособленный к городу). где то слышал что у БМВ, форда, ауди межосмотровый период 15 тыс. у матиза 10, кажись в полне достаточный в условиях города.
по п. 4 эксплуатация в запыленной местности, думаю тер. Украины к этому не относится.

получается только п. 3 эксплуатация в городе - тяжелые условия. но еще раз повторюсь: матиз - машина для города.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Цитата: "AmiD"
Цитата: "dalev"
Я не специалист, но эту информацию взял с руководства по эксплуатации раздел "Техническое обслуживание", подраздел "Моторное масло" ..


я тоже не назову себя специалистом, но мне кажется что такая эксплуатация  врядли называется тяжелой. уже прошел 2 ТО узбеки не акцентировали мое внимание на этом, а говорили что нужно проходить ТО согласно регламенту.

открыл мурзилку...
смотрите по п.1 Преобладают короткие поездки длительностью до 6 км. (у вас больше).
по п.2 Преобладают короткие поездки до 16 км при отрицательных темп. окружающего воздуха. (здесь почти в норме, да и одесский климат врроде помягче)
по п.3 Частые остановки и длительной работой двигателя на ХХ (я например если чуствую что буду стоять больше минуты - глушу двиг) движение на малой скорости в условиях городского движения. (этот пункт хорош, прочитал улыбнулся:) получается матиз разрабатывался как крейсерский шоссейный автомобиль не приспособленный к городу). где то слышал что у БМВ, форда, ауди межосмотровый период 15 тыс. у матиза 10, кажись в полне достаточный в условиях города.
по п. 4 эксплуатация в запыленной местности, думаю тер. Украины к этому не относится.

получается только п. 3 эксплуатация в городе - тяжелые условия. но еще раз повторюсь: матиз - машина для города.


Ок. Спасибо. Логично ... :)