Здравствуйте, Гость

стук рулевого управления, так должно быть??

  • 109 Ответов
  • 53476 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Сегодня пошел на рынок.
Даже не думал, что есть машины над которыми издеваются больше чем над матизом. На всем рынке только 1 продавец, который когда-то возил запчасти на ОКУ. Как только я спросил у него за ОКУ, вокруг все сразу стали весело улыбаться и подъеб...ть, что "ОКА - супер автомобиль".
Как оказалось на нее запчастей вообще ноль.

Потом пошел спрашивать за матиз, конечно, про втулку рулевой рейки - никто для матиза не слышал, давали мне втулку для ланоса, но она не такая. А вообще говорили, что сейчас на матиз у низ запчастей валом, ходовка вся есть, все рычаги, тяги, шаровые, ... Спрашивал за шаровую - 180 грн.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Купите у Харьковчан на ЛОСКЕ ! У них много и сразу есть , а остальное под заказ.Цены лояльные, особенно для Матиз-клуба ( надо об этом говорить).
 Re: Салон в Харькове
« Reply #94 : Июня 23, 2009, 06:15:38 pm »
   
Телефончик можем и сами дать нам не жалко лоск 1ряд 12\1-14 место 2 ряд 16 место 8-057-752-93-50 татьянка 8-063-850-35-59 . 8-057-758-29-50 достаём действительно любое !

Кверу у них фонарь брали задний правый за 320 грн, а для покупателя с улицы 350. Разница есть.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Звонил только что. Действительно все есть!

Сказал, что втулка стоит 35 грн, но предупредил, что хватает ее на 2 месяца, типа, есть у них свой гонщег, на котором они все испытывают и вот этому гонщегу хватило на 2 месяца. По украине выслать - без проблем.

*

Оффлайн Vrm

  • *
  • 9
  • 0
Находил на каком-то форуме информацию, что к Матизу также подходит втулка рулевой рейки от Форд Сьерра.
Причем было написано что материал сьерровской втулки на порядок лучше, чем родной матизовский...

Никто не знает, это правда или нет?

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Не знаю как от Форда Сиерры.
Заказал себе в Днепре пару втулок от Оки. Должны скоро прислать.
Как поставлю, отпишусь, подошла или нет.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
сегодня получил пару втулок от ОКИ.
Симпотичные, черненькие.

На выходных постараюсь поставить, если смогу.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...

На выходных постараюсь поставить, если смогу.
Что бы заменить втулку нужно снитать рулевое с машины. Также нужны мощные тиски, что бы зафиксировать сам механизм, извлеч старую втулку и запресовать новую. Обязательно нужно всё хорошо смазать специальной смазкой для этого узла.

*

Оффлайн Vrm

  • *
  • 9
  • 0
сегодня получил пару втулок от ОКИ.
Симпотичные, черненькие.
Если не сложно, измерьте пожалуйста внешний и внутренний диаметр втулки и ее высоту.  :123

Заранее огромное спасибо!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Что бы заменить втулку нужно снитать рулевое с машины. Также нужны мощные тиски, что бы зафиксировать сам механизм, извлеч старую втулку и запресовать новую. Обязательно нужно всё хорошо смазать специальной смазкой для этого узла.

Насчет снимать рулевое не уверен.
Залезу туда с лампой, все хорошенько рассмотрю, что там в трубе творится. ИЗ схем там стопорное кольцо и сама втулка. Если вытащить стопорное кольцо не получится, поеду на СТО, пусть они поковыряются.

Диаметр втулки
высота - 2 см
диаметр дырки с одной стороны - 23 мм
с другой - 22 мм.

Но дело в том, что она же не круглая, а и внутри и снаружи грани - скошенные, еще на ней направляющие. Получается, что она как бы конус, но только со скошенными краями.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Насчет снимать рулевое не уверен.
а тяги рулевые как снимать тогда будешь? :tant

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Снимается наконечник, откручивается от тяги и снимается тяга. Хотя все это теория, практика будет скоро.

То, что я читал в инете про этот ремонт, нигде не видел, чтобы сначала снимали полностью рейку с трубой. Да, там неудобно подлезть, но попробуем.


*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Очень неудобно будет. Намного проще отсоеденить тяги от рычагов и рулевой вал от рулевого механизма, тем более что у тебя нет гидроусилителя. А вообще это делается (снимается рулевой механизм) не только для замены втулки, сколько для того,что бы промыть внутри червяк и рейку и заложить новую смазку.  :yes

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Наконец-то нашлось время доехать до СТО.

Итак, что сделал.

Попросил продиагностировать всю ходовую - втулки, шаровые, пыльники, ... Мастер все посмотрел, проверил, постучал, сказал - все нормально, шаровые целые, втулки тоже как новые и т.д. В итоге, 53 тысячи пробега по плохим дорогам и подвеска целая на мое удивление.
Со втулкой рулевого тоже разобрались. Показал я ему рейку, но пошатал, да, действительно люфт есть. Я его уговорил поменять втулку, показал новую, он отказывался, говорил, что никогда в матизах не менял, но в итоге согласился.

Итак, надо открутить наконечник, потом отодвинуть пыльник и газовым ключом выкрутить тягу из рейки. Потом они интересно выталкивали старую втулку - втягивали рейку, брали железную пластину с дырочками, вставляли в пластину 2 самореза и вкручивали саморезы во втулку. Потом выталкивали рейку (вращая второе колесо), рейка упиралась в пластину и вытаскивала ее вместе с саморезами и втулкой. Потом забили новую втулку, собрали и все стало ок. Люфт исчез.
Втулка была от ОКИ, подошла нормально, только немного срезали на ней направляющее. На ощупь родная втулка из мягкой пластмассы, гнется и была с одного края раздолбана. Новая из какого-то фторпластика, крепкая и несгибающаяся.
Сейчас катаюсь, все ок.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  спасибо. оригинальный способ выпресовки втулки! как говорится век живи, век ..........  а мы всегда выковыривали крючком старую втулку, но мы и весь рулевой механизм снимали и переберали его полностью. (чистка, новая смазка)  :good

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
  спасибо. оригинальный способ выпресовки втулки! как говорится век живи, век ..........  а мы всегда выковыривали крючком старую втулку, но мы и весь рулевой механизм снимали и переберали его полностью. (чистка, новая смазка)  :good
Пожалуйста, я бы тоже до такого метода не додумался никогда, а они вытащили втулку за пару-тройку минут.
Рейку и новую втулку смазали литолом.
По деньгам диагностика ходовой + замена втулки = 70 грн и минут 30-40 времени.