Здравствуйте, Гость

Не заводится Матзик после или во время дождя + туман

  • 22 Ответов
  • 13499 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Имхо - крышка трамблёра. Женя, позвони Марку, проконсультируйся, думаю он не откажется вникнуть в суть проблемы.Ссылайся на мну ))) Телефон Марка кину в личку.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
Всем привет. Я вижу за окном жара-проблема ушла. Любая влага это в 99% ВВ часть. А еще точнее скорее всего центральный вв провод установлен наоборот на катушку и крышку трамблера. У него г-образные колпаки разного размера. Вот влага и проникает между ним и крышкой. Далее после пуска двигателя происходит полный хаос. Как только влага уйдет (испарится) все становится на свои места. Утечку высокого напряжения никто не отменял.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Вполне может быть и проблема с оптическим модулем в трамблёре.Было когда-то у меня что-то похожее...вот только дождь не входит в анамнез...)))А дождь это ВВ провода.Скорее всего.Они первые намокают спереди мотора...

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
итак, докладываю текущее состояние  :yes Матиз оттолкали на СТО где слили бенз из бака, помыли весь топливный элемент, помыли форсунки. Перед этим я своими силами заменил сеточку на бензонасосе и топливный фильтр. После заливки свежего бенза машина продолжила выпендриваться. Первый раз списали на потенциальный воздух который мог попасть в магистраль. Затем я спокойно выехал из бокса и стал на улице, как только пропала нагрузка на двигатель он заглох :( Если тут же пытаться завести двиг - болт. Нужно полностью выключить и включить зажигание. Замерили давление с бензонасоса - честные 4 атм. С включенным кондишином я уехал домой (стошники честно сказали что их электрик очч не очч). Буду проверять версии дальше. Например глючащая сигналка, которая может глушить двиг. Плюс проверю идею с проводом катушки. Думаю превентивно еще заменить саму катушку

PS в момент когда двиг глохнет чек не загорается, как будто так и надо
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
попроси у когонибуть провода вв и посмотри как заводится на твоих и на нормальных)))   болячка моего борундука выличилась заменой вв проводов))) хотя спецы грешили и на катушку и на трамблер.... а Дядя Нурик поставил диагноз меняй провода! ( к стати пробитые провода легко проверяются в сырую погоду когда стемнеет завиди бибику есле увидиш искрение с них ( у меня искы сыпались...) меняй их)

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
итак похоже все пока что завершилось. После кучи всяких тестов и проверок было решено что виновник с большой вероятностью - оптодатчик в трамблере. Оттягивать дальше бессмысленно и вообще психанул :nyam  Купил новый трамблер Mando и поставил. При снятии старого сцк вылилось некая толика масла, подзасрал АКПП, оттер как смог. Машина завелась с новым трамблером без проблем, спокойно прогрелась. Сделал тестовый заезд по району. Все едет и не глохнет, в любом положении и при любой температуре под капотом :yahoo Заехал в Эпицентр купил литрушку масла (все равно осенью менять, потом докуплю еще два и фильтр)
Заправился и сделал уже большой круг по городу. тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем с двиглом. Пока разбирался за это время рассмотрел состояние и катушки и проводов - катушка явно намокала, на проводах колпачки уже сидят не так плотно. Видимо тут и кроется проблема в сильный ливень. В ближайших планах наверно замена проводов и чтото сделать с катушкой, надо ее как-то изолировать от утеплителя. Может кусок резины или пластика и добавить какие-то стоечки под катушку. Где-то как-то так  :yes

Что получилось в результате по финансам: 2300 - трамблер, гдето 120 фильтры, промывка форсунок и слив бенза с бака с промывкой топливного блока (там где насос, клапан обратки, сеточка и тд) на СТО - 400 грн. Плюс стоимость почти полного бака бенза, который слили нафик :not Вот такая, блин, музыка, такая, блин, вечная молодость.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Оптодатчик трамблёра относительно легко разбирается и пропаивается....но это уже пройденный этап,как я понимаю)))))

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Оптодатчик трамблёра относительно легко разбирается и пропаивается....но это уже пройденный этап,как я понимаю)))))
он был залит компаундом и довольно хреново вскрывался :) плюс никакой гарантии что он снова не откажет где-то на трассе :shok :014. вобщем теперь у меня есть практически новая крышка трамблера DAC и еще вполне живой бегунок от него же, если кому надо :nyam
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям