Здравствуйте, Гость

Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.

  • 22 Ответов
  • 13363 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vissarion

  • ***
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« : 06.11.2007, 00:36:24 am »
 Читал, читал форум и утвердился в своём намерении приобрести Матиз!  :24 Очень прошу помочь советом с выбором авто: 0,8 с АКП или 1,0 с МКП.
  Тему "Отличия на глаз 0.8 и 1.0!" - не предлагать, там только визуальные отличия обсуждаются ;)
  Ввиду (почти) одинаковости цен на данные авто - крайне тяжело определится с выбором :(
  То, что нашел - так это, сто расход у них почти одинаковый, и то, что у Литрового проблемы с задней передачей (вроде).
  Интересуют в первую очередь не визуальные, а технические моменты: эксплуатация, стоимость обслуживания, если не дай Бог, что не то (например: сколько стоит замена сцепления на Литровом Матизе? и т.д. и т.п.)
  Манера езды: спокойная, с элементами агрессии :) Ездить буду по городу в рабочее время, хотя дальние поездки тоже будут минимум один-два раза в неделю.
  Всем спасиб!
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #1 : 06.11.2007, 09:00:48 am »
АВТОМАТ Адназначна. разница 0,2 особой погоды не играет, а с нашими вечными пробками- только автомат...
мне, вот, можно сказать дарят механику а я отказываюсь...... след. машина будет тоже автомат :25
+1 АКПП рулит  :83
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

shinkarenko

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #2 : 06.11.2007, 09:33:41 am »
а я остановил свой выбор на механике. И так тупит с кондишеном, что на 0,8 - я даже представить не могу, да еще и автомат. Иногда и 160 проехацца мона.
По запчастям считай одно и тоже.  - не забудь, что на цилиндр больше у 1L. Соответственно, свечи, масло и пр. И по пробкам нормально ехать, если не  :41 болтать по телефону двумя руками.

*

kkatusha

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #3 : 06.11.2007, 11:05:21 am »
Я тоже за механику, она как-то по-живее...  :62 и кстати болтать по  телефону она ни капельки не мешает если юзать гарнитуру))))  :27

*

shinkarenko

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #4 : 06.11.2007, 11:10:49 am »
сгорела, блин. Теперь как идиот не отвечаю на звонки. Абидна и на новую жалко 80 у.е.

*

Оффлайн Sphinks

  • *
  • 847
  • 1231
  • Харьков/мужчинка
Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #5 : 06.11.2007, 11:18:15 am »

  Интересуют в первую очередь не визуальные, а технические моменты: эксплуатация, стоимость обслуживания, если не дай Бог, что не то (например: сколько стоит замена сцепления на Литровом Матизе? и т.д. и т.п.)
  Манера езды: спокойная, с элементами агрессии :) Ездить буду по городу в рабочее время, хотя дальние поездки тоже будут минимум один-два раза в неделю.
  Всем спасиб!
У меня литровый. 1год-22000км пробег в основном город и выезды на природу. Манера езды: спокойная, с элементами агрессии  Проблем пока не наблюдаю. (проблема одна, дороги, а вернее их отсутствие.)
С возрастом приходит мудрость, но зачастую возраст приходит сам.

*

kkatusha

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #6 : 06.11.2007, 11:36:09 am »
сгорела, блин. Теперь как идиот не отвечаю на звонки. Абидна и на новую жалко 80 у.е.

Мои соболезнования...

*

Оффлайн Vissarion

  • ***
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #7 : 06.11.2007, 11:50:12 am »
  Всем огромный  :74 !!! Забыл ещё написать, что одним из главных условий, кроме наличия автомобиля на складе ;) , будет отсутсвие в нём кондиционера - у меня на них аллергия (и так на работе мучаюсь :( )  так что на динамику, скорость и расход он влиять не будет :)
  ПС: в виду расхвата Матизов, как горячих пирожков, буду брать тот, что будет на складе :) (хотя душа склоняется к автомату, а отец "рекомендует" механику)
  Ещё вопрос - в салоне видел Литровую модельку только с кондиционером - когда открыли капот, впечетление было, что там и руку засунуть некуда, не говоря о том, что бы что-то делать (маленькое подкапотное пространство). Как у него с доступом к "узлам и агрегатам" :) ? Просто ввозможно сниму машину с гарантии и придется что-то делать самому, а что-то у знакомых.
  ОФФТОП: меня тоже ка-то на 20 грн штрафанули за разговор по телефону без гарнитуры :) - с тех пор без неё не разговаривал за рулём.
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

shinkarenko

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #8 : 06.11.2007, 11:57:49 am »
Последний раз в воскресенье залазил под капот.
И вообще, нечего туда лазить с руками и ногами. Если машина есздит (в чем я не смоневаюсь), то чего с гарантии слазить. И так ТО самое дешевое, люби машину с сервисом первый годик, а дальше будет ОК.
И вообще, лиший объем двига под капотом никогда не помешает, подумай над этим.
Да, кондер тут нужен не для охлаждения, а от запотевания стекол - вещь нужная.

Спасибо за соболезвнования по гарнитуре. Думаю, какую бы другую купить, чтоб на 2 телефона работала сразу, как моя старая Plantronics

*

kkatusha

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #9 : 06.11.2007, 12:10:34 pm »
Последний раз в воскресенье залазил под капот.
И вообще, нечего туда лазить с руками и ногами. Если машина есздит (в чем я не смоневаюсь), то чего с гарантии слазить. И так ТО самое дешевое, люби машину с сервисом первый годик, а дальше будет ОК.
И вообще, лиший объем двига под капотом никогда не помешает, подумай над этим.
Да, кондер тут нужен не для охлаждения, а от запотевания стекол - вещь нужная.

Спасибо за соболезвнования по гарнитуре. Думаю, какую бы другую купить, чтоб на 2 телефона работала сразу, как моя старая Plantronics
:43

А можно про кондёр подробнее, что другой возможности нет отпотеть стёкла??? Обдув, например...

*

kkatusha

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #10 : 06.11.2007, 12:36:53 pm »


А можно про кондёр подробнее, что другой возможности нет отпотеть стёкла??? Обдув, например...
слабо. очень слабо. кондер- оптимально. не раз уже люди убеждались. даже был ктото кто взял без кондера, потом хотел его поставить дополнительно.
летом- вообще нереально. подумайте о себе!!! и о здоровье своем

А возможно потом его поставить???

*

kkatusha

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #11 : 06.11.2007, 13:05:12 pm »


А можно про кондёр подробнее, что другой возможности нет отпотеть стёкла??? Обдув, например...
слабо. очень слабо. кондер- оптимально. не раз уже люди убеждались. даже был ктото кто взял без кондера, потом хотел его поставить дополнительно.
летом- вообще нереально. подумайте о себе!!! и о здоровье своем

А возможно потом его поставить???
легче будет продать БЕЗ, доплатить и купить С кондиционером  :81


Спасибо, порадовала...)))

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #12 : 07.11.2007, 11:19:33 am »
Есть деньги – бери Бест (литровый).
Нет или «жалко» 0.8 тоже приемлемо ездит.
Тех моментов, когда нужна мощность (тяга) (+12 л. с и + не знаю какой крутящий момент), не так уж и много, но очень приятно когда есть такой «запас».
Да, еще! Литровый возможно переделать в 2-х литровый! (шутка… можно переделать в 1.2 … есть соответствующая тема на форуме)…
Про автомат… наверное это хорошо … но не поднялась у меня рука купить автомат… не могу объяснить…в самый последний момент заказал механику (хотя планировал автомат)…
А места, под капотом, вообще нет! :)
Меня, на экспертизе, заставили протереть номер двигателя, так я еле туда руку просунул…Думал, все… деньги платить, что бы они сами как-нибудь этот номер прочитали… :)
Удачи с выбором! :)

*

Julianet

Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #13 : 07.11.2007, 12:02:20 pm »
Да, иногда возникает проблема с включением задней передачи, что-то там не синхронизируется. Но это не только на матизе встречается :) В таких случаях просто включаю первую, а потом заднюю без проблем.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Matiz 0.8 АКП vs Matiz 1.0 МКП.
« Ответ #14 : 07.11.2007, 12:07:20 pm »
Да, иногда возникает проблема с включением задней передачи, что-то там не синхронизируется. Но это не только на матизе встречается :) В таких случаях просто включаю первую, а потом заднюю без проблем.
нда, на автомате таких проблем никогда нет, и первая и задняя включаются без проблем, и тросик сцепления не растягивается и не рвется, нету его там просто  :78
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям