Здравствуйте, Гость

ТО

  • 163 Ответов
  • 57948 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #15 : 13.03.2008, 14:59:08 pm »
Мой тебе совет! Не парься! Если Люкс авто ведет Матизы и Нексии, если у нихъ это получается (а я в этом убедился), если меняют по гарантии запчасти (бесплатно), ищут эти самые запчасти, то че еще надо?! :68 Пройдешь первое ТО, второе, так сказать начальную стадию, а там глядишь, захочешь спрыгнуть с гарантии. Может кого лучше найдешь. Или машину продашь :78 Всякое может быть. Приемщиками там Сергей и Руслан. Я обслуживаюсь у Руслана, мне с ним как-то попроще. Сами мастера есть молодые, но есть и ребята, знающие свое дело! Попросишь спеца в конце концов! В общем я в этом вопроса не вижу!

*

Оффлайн MAV

  • **
  • 58
  • 0
Re: ТО
« Ответ #16 : 13.03.2008, 15:19:16 pm »
Мой тебе совет! Не парься! Если Люкс авто ведет Матизы и Нексии, если у нихъ это получается (а я в этом убедился), если меняют по гарантии запчасти (бесплатно), ищут эти самые запчасти, то че еще надо?! :68 Пройдешь первое ТО, второе, так сказать начальную стадию, а там глядишь, захочешь спрыгнуть с гарантии. Может кого лучше найдешь. Или машину продашь :78 Всякое может быть. Приемщиками там Сергей и Руслан. Я обслуживаюсь у Руслана, мне с ним как-то попроще. Сами мастера есть молодые, но есть и ребята, знающие свое дело! Попросишь спеца в конце концов! В общем я в этом вопроса не вижу!
Та я сильно и не парюсь. Где обслужить машинку я скорей всего найду. Сервис-книжку мне при продаже не дали, поэтому гарантия пох. Вопрос прынципиальный. Масло в коробке ближе к МИН. Надыть бы найти на доливку. В букваре стоит Esso JWS 3314, найти его ну очень непросто. Вот я и хочу подъехать к квалифицированным пасанам (или СТО), которые точно знают что можно лить. Надо - куплю у них это масло и даж заплачу за диагностику.
С маслом в автомате не шутят. На форуме перечитал - крутой ответ типа "лейте Dextron 2 или Dextron 3" идет как-то в разрез с моими представлениями и постами спецов на той же агрегатке.ру. Хочу перестраховаться.
Отсюда и всплыл вопрос по авторизованному сервису - у них, как правило, есть инфа о допустимых заменах.

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #17 : 13.03.2008, 16:35:18 pm »
Это конечно другое дело! Но, я так думаю, никто точно не знает (по крайней мере у нас) на счет масла. Для них всех вообще Матиз - машина новая  не досконально изученная. Ну а что лить? Я конечно не спец, но я думаю, что коробка не особенно отличается от аналогов. От того же Хюндай.Попробуй обратиться в Навигатор. Мне кажется у них есть комп диагностика корейских машин.

*

Оффлайн MAV

  • **
  • 58
  • 0
Re: ТО
« Ответ #18 : 13.03.2008, 17:01:35 pm »
Это конечно другое дело! Но, я так думаю, никто точно не знает (по крайней мере у нас) на счет масла. Для них всех вообще Матиз - машина новая  не досконально изученная. Ну а что лить? Я конечно не спец, но я думаю, что коробка не особенно отличается от аналогов. От того же Хюндай.Попробуй обратиться в Навигатор. Мне кажется у них есть комп диагностика корейских машин.
Ха. Ты не поверишь - я уже выяснил, шо эта коробка зовется jf405e, ставится на кучу разных машин, но про масло Эссо 3314 вспоминают только мануалы Матиза и КИА Пиканто.
Другие льют другое. Поэтому если корейцы залили именно Эссо 3314, я б не стал обращаться к Нюндаю - они изначально могут лить другое. Пока поезжу так, а там видно будет...

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #19 : 13.03.2008, 18:55:26 pm »
"Поэтому если корейцы залили именно Эссо 3314"
Это может бать и не Эссо, т.к. заливают то не корейцы, а узбеки. А если верить высказываниям нашего форума, то они очень подлюбляют Люки -Мюли. Если, что наверное проще слить старое и залитиь новое. Более реальное

Re: ТО
« Ответ #20 : 13.03.2008, 22:53:04 pm »
Мне конечно еще пока рано об этом задумываться, но я вчера узнала, сколько будет стоить нулевое ТО и обомлела - 700 гр :22 Кто мне объяснит, а че так дорого?

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #21 : 13.03.2008, 23:37:19 pm »
И первое и второе ТО на Люкс авто проходил 500грн. Стоимость масла синтетика, фильтры плюс работа.

*

Оффлайн MAV

  • **
  • 58
  • 0
Re: ТО
« Ответ #22 : 14.03.2008, 08:41:01 am »
Мне конечно еще пока рано об этом задумываться, но я вчера узнала, сколько будет стоить нулевое ТО и обомлела - 700 гр :22 Кто мне объяснит, а че так дорого?
Не переймайся. Все гарантийные ТО на всех машинах стОят безумных денег. Это замануха такая - чтоб у тебя сохранилась гарантия, ты вынуждена пойти и делать эти ТО на станции, которая дерет в 2 раза дороже чем обычная. Причем материалы (масло, фильтры) у них тоже по завышенным ценам. А по сравнению со спецами "в гаражах", которые понимают не меньше и делают в 90% не хуже, то вообще капец.

Могу по секрету сказать, что после 2-го ТО на 20 тыщах я забил на гарантию на своем Лачике и нисколько не жалею. Вместо 1000 грн. на оф. станции за ТО-3 (30 тыщ) отдал около 350 вместе с материалами, при этом еще и менял масло в коробке, что регламентом не было предусмотрено.

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #23 : 15.03.2008, 17:50:27 pm »
Как это не прискорбно, но... придется в понедельник ехать на СТО. Хоть это уже и не совсем актуально - зима закончилась, но печка сдохла! :34 Вчера под дождиком пришлось окошки открывать, чтобы чего-нить было видно сквозь запотевшее стекло. И еще обороты увеличились как то чрезмерно! На второй и третьей разгоняет в горку машину, без нажатия на педаль. В общем путь один. СТО.

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: ТО
« Ответ #24 : 17.03.2008, 14:13:19 pm »
Как это не прискорбно, но... придется в понедельник ехать на СТО. Хоть это уже и не совсем актуально - зима закончилась, но печка сдохла! :34 Вчера под дождиком пришлось окошки открывать, чтобы чего-нить было видно сквозь запотевшее стекло. И еще обороты увеличились как то чрезмерно! На второй и третьей разгоняет в горку машину, без нажатия на педаль. В общем путь один. СТО.
Сочуйствую... ждем отчета об общении с СТО

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #25 : 17.03.2008, 21:13:47 pm »
Обороты убрал сам, хотя на СТО меня за это мягко говоря пожурили. Уменьшился расход и движок работать стал почти бесшумно. Но договорились, что выйдет спец с больничного, мне позвонят и загоню машину для проверки и регулировки. На счет печки. Утром сегодня ехал, так даже подзамерз чего -то. Проблем был, как уже кто-то писал, с каким-то там пасиком. Соскочил с ручки регулировки. Поставили на место, что-то там загнули и пообещали, что больше такого не повториться. Будет держаться. Деньгов брать не захотели. Работы на две минуты. Зато как хорошо с буржуйкой ехать! :81

*

Оффлайн MAV

  • **
  • 58
  • 0
Re: ТО
« Ответ #26 : 18.03.2008, 08:19:29 am »
Обороты убрал сам,
А как?

Цитировать
На счет печки. Утром сегодня ехал, так даже подзамерз чего -то. Проблем был, как уже кто-то писал, с каким-то там пасиком. Соскочил с ручки регулировки. Поставили на место, что-то там загнули и пообещали, что больше такого не повториться. Будет держаться. Деньгов брать не захотели. Работы на две минуты. Зато как хорошо с буржуйкой ехать! :81
Маладца, хорошо все, что хорошо заканчиваецца...  :77

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #27 : 18.03.2008, 20:30:56 pm »
Как убрал? Да в общем то довольно просто. На дроссельной заслонке стоит винтик в пружинке. Подергал саму заслонку (думал може где заело) - не помогло. Смотрю винтик, который заслонку эту стопорит. Взял отвертку и повернул на три оборота против часовой. Заслонка ушла чуть назад и обороты упали. И движок стал почти беззвучно работать и расход вернулся на прежний уровень.

Re: ТО
« Ответ #28 : 24.03.2008, 12:44:13 pm »
Мне конечно еще пока рано об этом задумываться, но я вчера узнала, сколько будет стоить нулевое ТО и обомлела - 700 гр :22 Кто мне объяснит, а че так дорого?
Не переймайся. Все гарантийные ТО на всех машинах стОят безумных денег. Это замануха такая - чтоб у тебя сохранилась гарантия, ты вынуждена пойти и делать эти ТО на станции, которая дерет в 2 раза дороже чем обычная. Причем материалы (масло, фильтры) у них тоже по завышенным ценам. А по сравнению со спецами "в гаражах", которые понимают не меньше и делают в 90% не хуже, то вообще капец.

Могу по секрету сказать, что после 2-го ТО на 20 тыщах я забил на гарантию на своем Лачике и нисколько не жалею. Вместо 1000 грн. на оф. станции за ТО-3 (30 тыщ) отдал около 350 вместе с материалами, при этом еще и менял масло в коробке, что регламентом не было предусмотрено.

Вот и помои скромным посчетам, все это должно стоить около 350 гривен, просто у знакомого Авео и у него 0-е ТО 400гр!!!  :shok

*

Оффлайн Митрич

  • *****
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: ТО
« Ответ #29 : 31.03.2008, 09:04:28 am »
Могу по секрету сказать, что после 2-го ТО на 20 тыщах я забил на гарантию на своем Лачике и нисколько не жалею. Вместо 1000 грн. на оф. станции за ТО-3 (30 тыщ) отдал около 350 вместе с материалами, при этом еще и менял масло в коробке, что регламентом не было предусмотрено.
После того как я столкнулся с поиском некоторых вещей для машинки, понял одну вещь. Авео и Лачиков у нас полно. Усе-таки у нас собирают. Есессно и запчастей к ним - немеряно. А вот, соскачивши с гарантии Матиза, попробую закажи, тому же "гаражнику" запчасть - фиг найдет, да и искать в общем-то не будет. Накладно это! Матиз на наших СТО еще не досконально изучен. Поэтому и выполненную работу гарантировать никто не может. А эти гарантийщики, хоть худо-бедно, но занимаются поиском и добычей  запчастей. И даже, иногда, их бесплатно устанавливают. Поэтому делаю вывод: Пока в городе - регионе не будет насыщен рынок запчастей к Матизам, не будет достаточного колличества СТО и "гаражников", которые возьмутся за ремонт и обслуживание наших машинок!