Здравствуйте, Гость

Специализированный магазин Daewoo Matiz и Chery QQ

  • 78 Ответов
  • 21473 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Забыл. Интересно откуда цифра в восемь тысяч в год? Расскажу историю эксплуатации дедом, батей, а потом и мной жигуля 1983г. Ваз 2102. Попал к нам в руки после моего бати отца, с пробегом 13тыс. Дед покупал его с нуля. Продал машину в 2009г. пробег был 89тыс.  Значит за это время поменяли: термостат (тупо сгнил), саленблоки,  сальники клапанов (начал слегка дыметь), рокера, распредвал (натянуло металл на двух шейках), помыт  был радиатор ( один раз, начал греться)  за колодки не пишу, расходники. Вроде все. Резиновые шланги все родные, машина всегда хранилась в гараже. Вроде все.

Не скажу за Жигули, так как именно с ВАЗом опыта у меня крайне мало (и ремонта, и эксплуатации), но по современным бюджетным иномаркам знаю из личного опыта, что малые пробеги машине вредят. Есть у меня постоянный клиент, девушка, на Шевроле Авео 2006 года с пробегом изначально в 31000 км., а сейчас уже 42-44 тыс. км. Машина большую часть времени, особенно зимой, стоит. Все резинки по ходовой уже заменил, так как рассохлись, болты при этом почти все поприкипали. Один из задних амортизаторов сгнил(!) - сгнила шпилька крепления на амортизаторе, оборвало на ходу, приехала она с болтающимся амортизатором - естественно, под замену оба. Ремни менял, есть даже где-то на телефоне фотки: снаружи всё ок, зато ручейки на поликлиновом и зубчики на ГРМ потрескались и собирались отслаиваться. Мыл радиатор основной и печки, так как (по сути неплохой) родной антифриз оставил от себя очень много гадости - он просто устарел в системе ОЖ. Менял сальники в КПП и движке (кроме сальников клапанов), менял прокладку поддона и клапанной крышки. Перебирал заднюю тормозную систему (там тоже барабаны), так как внутри барабанов ничего не работало, передние же суппорта разрабатывал и перемазывал всё, что можно перемазывать.
Уже дважды мыл дроссельную заслонку - ЕГР здесь очень помог: и так выхлоп во впуск идёт, а ещё и из-за длительных простоев этот нагар просто нереально смыть, нормально вымыл только со второго раза.
В общем, я ту машину могу перебрать чуть ли не с закрытыми глазами, так как всюду уже бывал, при этом только лишь по необходимости или в виду того, что уже узел разобран, и стоит довести его до логического завершения.
Это пример простоя. А другой пример - клиент-таксист на Ланосе, в котором идентичный движок, да и в общем Авео от Ланоса недалеко ушла. За 180 тыс. км. в мотор никто вообще не лазил, только к клапанам каждые 60-80 тыс. км., ходовая перебиралась дважды потому что была изношена, дроссельная заслонка моется для профилактики, свечи и провода менялись по-моему 1 раз за всё время; масло при замене похоже на просто отработанное масло, а не на эмульсию с нигролом, как в случае с простаивающей Авео.
Ну, и, естественно, рекомендация по поводу минимального пробега в год - моё субъективное мнение, которое я ни в коем случае никому не навязываю. Просто рекомендация исходя из собственных наблюдений.
А вот по поводу ВАЗа меня посетила мысль: по движку и коробке у ВАЗа во-первых больше зазоры, чем у современных иномарок, плюс наборные маслосъёмные кольца, которые не особо подвержены залеганию, плюс у Матиза на генераторе ремень фиксированной длины, в ВАЗе ремень можно подтянуть, да и материалы у ремней разные, плюс на ВАЗе на ГРМ стоит цепь, плюс гараж или отапливаемый или просто добротный и там всегда температура выше ноля, и плюс на ВАЗе умеренный износ ходовой (пересохшие резинки) не так ощутимы, как на Матизе - у Матиза в принципе более острое управление, и посему какие-либо дефекты по ходовой сразу дают о себе знать

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Все правильно:   простой машины - враг машины! Ей, как и человеку, нужно двигаться! Хоть иногда.

Да и вообще: движение - жизнь!  :victory

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
плюс у Матиза на генераторе ремень фиксированной длины, в ВАЗе ремень можно подтянуть,
Это как?
Если Вы предлагаете услугу по ремонту Мотек,  то писать такое – не стоит.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
А интересно,есть ли хоть КАКАЯ-ТО машина,где ремень генератора НЕ натягивался бы?)))

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
А черт его знает, может где-то и натягивается автоматически. Специально этим не интересовался.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Объясняю: если армированный поликлиновой ремень (такой как на генераторе на большинстве Матизов 0,8) потерял натяжку сам-по-себе, значит с ремнём 100% что-то не так. Он выставляется один раз при установке и меняется каждые 60 тыс. км. Потеря натяжки (значительная, более 10 мм.) - это 100% дефект ремня. При установке на автомобиль он натягивается с провисом 10 мм. (плюс-минус 2-3 мм., так как никто никогда не меряет этот провис, всё "на глаз"). При эксплуатации допускается провис до 20 мм. Естественно, это провис ремня при воздействии на него усилия около 10кгс. И, казалось бы, ослаб поликлиновой ремень - подтяни. Но я с большой уверенностью могу сказать, что если поликлиновой ремень ослаб на более чем 10 мм. (то есть при надавливании на него провис более 20 мм.), то при осмотре ремня на нём обнаружатся трещины, растянутости, вылезшие нити и основательно потёртые дорожки. Можно ли натягивать и дальше эксплуатировать такой ремень - конечно же нет. По-этому периодическая подтяжка ремня генератора - это не о Матизе. Исключение - это неармированный поликлиновой ремень, но они в автомобили не применяются, максимум на стиральные машинки.
Со старыми клиновыми ремнями (именно старыми, не современными) факт подтяжки ремня генератора - норма, так как они не были армированными и при достаточном усилии тянулись даже в руках. Потому на жигулевском кронштейне и такой большой диапазон для регулировки. Нормальный же поликлиновой ремень в руках если и потянется, то при большом усилии и максимум на 2 мм.
Также, если брать ремень генератора на Матиз одного и того же производителя (например, оригинал), то болт на кронштейне регулировки оказывается почти на одном и том же месте, и это правильно.
А насчёт других автомобилей, где регулировка либо отсутствует, либо автоматическая - масса их, по большей части это японский современный автопром.

*

Оффлайн Zoss

  • *
  • 20
  • 0
  • Матиз и море
Привет! Клапана на холодную регулировать?

*

Оффлайн Витёёк

  • *
  • 43
  • 2
  • Matiz-club.com
 Практически всегда регулируют на холодную, хотя в книге есть данные на горячем дв-ле: впускные - 0.25, выпускные - 0.42. Но зачем же руки обжигать, пусть постоит часик-другой. Ну и регулировать желательно при тем-ре окружающей среды около 20гр.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Привет! Клапана на холодную регулировать?

Привет. Не так на холодную, как на остывшую за 2-4 часа

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Всем доброго времени суток! Если кому интересны передние газо-маслянные амортизаторы, то есть у меня в распродаже Master-Sport по 500 грн./шт. (за долговечность не ручаюсь, но жалоб от покупателей не было) и Profit по 661 грн./шт. (за эти ручаюсь, у одного из клиентов уже 30000 км. бегают при эм... не самой бережной эксплуатации)
Также есть румынские пружины перед/зад по 370 грн./шт.
Доставка по Киеву и близлежащему пригороду; отправка по Украине в день заказа. При заказе от 1500 грн. пересылка за мой счёт
Номера, как и прежде: 0968183976 0639998890 (также на этом номере есть Viber)

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
а есть задние тормозные колодки? что посоветуете?
в личку пож.та )
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
а есть задние тормозные колодки? что посоветуете?
в личку пож.та )

Добрый день! Был в разъездах, посему отвечаю только сейчас: задние тормозные колодки у меня стартуют по цене от 292 грн. (Glober) и заканчиваются на цене 630 грн. (Ferodo)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн verxem

  • *
  • 48
  • 0
  • Matiz-club.com
Добрый вечер,подскажите меняете ли вы пороги Матиз и если да стоимость работы + запчасть,спасибо.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Всем здравствуйте! ПРОДАМ (барыгопост):
1) Передние пружины Матиз Magnum Technology - 2 шт. по 320 грн./шт. - дешевле не найдете (а если найдете, скажите почём). Не товарный вид - пробовал ставить на Daewoo Tico, не подошли, снял. 1 пружина стягивалась стяжками, естественно поцарапал краску на пружине, понял что настолько не стяну, положил обратно в коробку, так что не б/у. Замена у меня в гараже будет стоить 150 грн./сторона.
2) Передние тормозные шланги - 2 шт. по 200 грн./шт. - новые, упаковки не распечатывались. Просто лежат на складе. Замена 100 грн./шт.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Добрый вечер,подскажите меняете ли вы пороги Матиз и если да стоимость работы + запчасть,спасибо.

Добрый день. Редко бываю на форуме, извините. Пороги пока не меняю; возможно, с июня начну менять. Цена будет около 400 грн./сторона без покраски: переварка + обработка изнутри. Покрасить возможности нет