Здравствуйте, Гость

Трут задние колеса об арки... что делать?????

  • 34 Ответов
  • 24270 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
зад будет торчать как у пацанской лифтованной девятки.
ну и зачем этот колхоз? :shut я против
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
пружины родные матизовские как по мне крайне мягкие, девяточные более жесткими будут и с загрузкой задок не так сильно и заметно проседает. При установке пружин от девятки подрезал их так, что задок стал выше на 2-3 см (общего вида это совсем не испортило), при полной загрузке (3 человека сзади) машинка садится сантиметров на 5, а при родных пружинах при такой же загрузке колеса уже прятались в арки.
Есть конечно вариант не "колхозный" - это ставить пружины KYB K-Flex RH6064 (цена около 40 у.е. шт.), а так же стойки KYB Excel-G газомасляные (цена тоже около 40 у.е. шт.). Минус - это дорого, плюс - вместе с заменой передних стоек управляемость на высоте.
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Моя машина лифтована и поднята )))) фотки в БЖ.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
Решение следующее - над задними пружинами установлены проставки  ВАЗовские... какие - не знаю, делалось без меня. Немного подогнули кромку крыла - во внутрь арки. Бум посмотреть. Жопа поднялась незначительно но кромка крыла поднялась над колесом сантиметра на 2
Так что, вот так!

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Честно говоря, я бы ничего не поднимал и не вставлял (ели параметры пружин находятся в допустимых пределах), а заменил бы диски на вариант с нужным вылетом. Дело в том, что уменьшение вылета расширяет колесную базу, что приводит к изменению геометрии подвески и соответственно управляемости. И, совершенно однозначно, укорачивает  жизнь ступичных подшипников из-за повышенной нагрузки.

Так что – вот так.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Честно говоря, я бы ничего не поднимал и не вставлял (ели параметры пружин находятся в допустимых пределах), а заменил бы диски на вариант с нужным вылетом.
Это лучший вариант ! Зачем над Мотей извращаться !
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
Честно говоря, я бы ничего не поднимал и не вставлял (ели параметры пружин находятся в допустимых пределах), а заменил бы диски на вариант с нужным вылетом. Дело в том, что уменьшение вылета расширяет колесную базу, что приводит к изменению геометрии подвески и соответственно управляемости. И, совершенно однозначно, укорачивает  жизнь ступичных подшипников из-за повышенной нагрузки.

Так что – вот так.

Я же ни кого не агитирую.... просто у меня такая вышла ситуация.. Диски мне мои нравятся и жене тоже.
По поводу геометрии...скажите нагрузка на подшипник в случае если машина полная (а она расчитана на 4-5 пассажиров) и если один водитель в машине - разная???? Конечно разная.. значит разработчик заложил в конструкцию колосальный запас прочности тех самых приславутых подшипников. Моя жена катается по городу практически всегда одна, иногда с ней катается мой сын. Думаю пару сантиметров вылета особой погоды не сделает... разве что пройдет подшипник не 80000 км а 78000 км... ничего.. поменяем. 
Так что, вот так!

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Я же не настаиваю, просто жизнь выработала привычку - обращать особое внимание на вещи связанные с безопасностью, и нравится, не нравится, стоимость  – здесь не аргумент (для меня).  В общем, в серьёзных источниках, изменять вылет – крайне не рекомендуют. Не могу Вам сказать, на сколько изменится ресурс подшипника. Дело в том, что там изменяются плечи рычага, и эти несчастные 10мм могут дать увеличение нагрузки и в два раза.

В целом, в автомобиле строении на данный момент присутствует глобальная тенденция к снижению допустимых запасов по надежности. Во-первых, научились точнее считать. Во-вторых, сильно хочется снизить себестоимость. Например, Тойота выпущенная в 70-х годах, и сейчас – это две разные машины по надежности, полюбопытствуйте у давних владельцев.

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
Я же не настаиваю, просто жизнь выработала привычку - обращать особое внимание на вещи связанные с безопасностью, и нравится, не нравится, стоимость  – здесь не аргумент (для меня).  В общем, в серьёзных источниках, изменять вылет – крайне не рекомендуют. Не могу Вам сказать, на сколько изменится ресурс подшипника. Дело в том, что там изменяются плечи рычага, и эти несчастные 10мм могут дать увеличение нагрузки и в два раза.

В целом, в автомобиле строении на данный момент присутствует глобальная тенденция к снижению допустимых запасов по надежности. Во-первых, научились точнее считать. Во-вторых, сильно хочется снизить себестоимость. Например, Тойота выпущенная в 70-х годах, и сейчас – это две разные машины по надежности, полюбопытствуйте у давних владельцев.

Соглашусь в том, что "значительное" увеличение вылета - это крышка всем подшипникам, например совсем нестандартные диски или переходники ... Но ситуация в моём случае - совсем другая...дело в том что ширина шины не 155  (родная) а 165 ... т.е. уже есть в плюсе 10 мм.. так что думаю реально внутренняя боуковина  шины находится на той же продольной линии, что и родная резина... а вылет ЕТ-35 даст еще макимум 10 мм (точно не знаю... это ИМХО).. Но реально плечё рычага, которое нагружает подшипник - практически не изменится.
Опять же всё это ИМХО... если не прав - не пинайте, но с механикой и геометрией вроде дружу.
Так что, вот так!

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
ET – это и есть расстояние в миллиметрах между средней плоскостью диска и его привалочной поверхностью (к ступице). Насколько я понимаю, ширина диска (шины) роли не играет.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Совершенно верно.

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Долго думал так же, что то что стандарт - лучше всего, хотя с другой стороны совершенству предела нет. Когда на второй автомобиль в семье искали диски чтоб обуть машину на зиму полностью в другой комплект зимней резины, нашел в интернете немецкий оригинальный каталог заводских дисков которой комплектуется эта модель и был поражен: вариация радиусов от 14 до 17 дюймов (в стоке было 15 дюймов), ширина диска от 5,5 до 8,0 (в стоке 6,0), ЕТ от 45 до 52 (в стоке 52), не менялось лишь PCD 4 x 108 и DIA 63.3, оно и ясно почему. К слову в мануале на машину было указано только 3 типа дисков, установка которых была возможна.
Думаю если хорошо разобраться и поделиться опытом не только на словах, такой же каталог параметров можно составить и для матиза, раз завод изготовитель дал настолько скудные параметры возможной замены дисков и шин на иные. Ведь исходя из мануала на матиз, замена стоковых шин на 155/70R13 недопустима по каким-то причинам, хотя большинство матизоводов ездят именно на таких. Шины 165/60R14 следуя мануалу можно ставить лишь при условии изменения конструкции механизма рулевого управления, многие ставят такой размер и никто не выполнял выше указанную процедуру. Следуя этой логике, при необходимых перенастройках либо изменениях подвески можно установить колеса и диски разнообразных параметров (в рамках разумного конечно) и тем самым улучшить поведение машины на дороге. Я не призываю менять констукцию подвески, а если решились это должен делать специалист но имхо....это тоже имеет право на жизнь. Главное уметь считать и не выходить за рамки разумного.
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Что тут считать, если резина об кромку крыла шинкуется?

*

Оффлайн sevenua

  • *
  • 27
  • 0
  • Matiz-club.com
Добрый день. Вариант изаменения вылета: берешь 4 или 2 тормозных, старых диска обрезаешь ненужную часть(сам или у специалиста) и вот тебе проставка дешево и удобно. Новый диск торм. например, на эксисте всего 109грн стоит. (96320531) ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
У меня к примеру диски шириной 5,5, вылет 35, резина 165/70. Была та же проблема что и у автора темы, колесо терлось об арку. При замене пружин решил все же выяснить о какую часть арки оно задевает: снял пружину и на домкрате аккуратно опустил машину посадив ее на отбойники. Каково было мое удивление, когда колесо ушло в арку нигде ничего сверху не задевая. Трет оно оказывается на участке ближе к порогу, причем этот участок сантиметра три длиной, и если его подогнуть, то проблема скорее всего будет решена, хотя не пробовал, точно не скажу.
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям