Здравствуйте, Гость

Для тех, кто готовится стать мамой или папой матиза.

  • 69 Ответов
  • 51246 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Antoninka

  • ***
  • 102
  • 55
  • Я розумна, тому що скромна і через це така гарна:)
Так замовила ж уже. З Одеси ніяк не доїде  :cry1
Доїхала  :lovehover

*

Оффлайн Fasolka

  • ****
  • 443
  • 157
моему Мотьке уже 6 год пошел, и перспективы пересесть на чтото другое плавно испарились гдето с годик назад  :yes и в ближайшем будущем их тоже не просматривается.
Я тоже брала машинку на годик, а сейчас подходит годик, а я его никому-никому отдавать не хочу. :perd

*

Strojar

Наверное, Матиз достоин иметь почитателей, но, как по мне, если выбирать из этого класса, я бы взял Чери Кимо. У того и дизайн, и комплектация, и кузов более-менее держит удар (не дай Бог его получить ни на одной машине, а на этом классе тем более!). Кимо дает шанс полюбить машину, Матиз дает возможность усовершенствовать его до бесконечности, слишком уж бюджетная машинка. Мне лично надоело доделывать в машине что-либо, поэтому брал машину в максимуме по-деньгам. Получился Логан Лауреат+ допы до Престиж. Конечно-же, это ИМХО, без претензий на что либо.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
А в Моте ничего доделывать не надо, садись - и езжай.  Доделки и переделки, не насущная необходимость, а черта характера владельца. Кто водку пьет, кто телевизор смотрит кто рыбачит, а кому-то приятно повозится с машиной и сделать что-то своими руками, и узнать что-то новое.
 У меня товарищ, года три модернизирует Порш (подвеска, двигатель, выхлоп, какие-то прибамбахи электронные), а стоит он как 20 Моть, вот так.

*

Оффлайн Yristad

  • *
  • 1
  • 0
  • Matiz-club.com
 :123 Спасибо за советы,

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Наверное, Матиз достоин иметь почитателей, но, как по мне, если выбирать из этого класса, я бы взял Чери Кимо. У того и дизайн, и комплектация, и кузов более-менее держит удар (не дай Бог его получить ни на одной машине, а на этом классе тем более!). Кимо дает шанс полюбить машину, Матиз дает возможность усовершенствовать его до бесконечности, слишком уж бюджетная машинка. Мне лично надоело доделывать в машине что-либо, поэтому брал машину в максимуме по-деньгам. Получился Логан Лауреат+ допы до Престиж. Конечно-же, это ИМХО, без претензий на что либо.
Извините, насчет держит удар - наверное у вас опечатка!

*

Оффлайн Plinker

  • *
  • 3
  • 0
  • Matiz-club.com
Подскажите пожалуйста, имеет смысл гоняться за Матизом с мотором 1.0 или не заморачиваться и спокойно брать 0.8? Большая разница в моторах?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Смотря какие у вас требования к машине, для чего она вам. Несколько л.с.  помогают крутить кондиционер, 4 цилиндра более сбалансированны, двигатель работает более плавно и тихо, кроме того он более продвинут технически -  фактически это дефорсированный двигатель  от Авео 1,2 л 8 кл. Некоторые плюсы по комплектации при литровом двигателе: птф, подсветки багажника и т.д. Из минусов цена и больший расход. По разгону утверждают что разницы между 0.8 и 1.0 не заметно.

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Смотря какие у вас требования к машине, для чего она вам. Несколько л.с.  помогают крутить кондиционер, 4 цилиндра более сбалансированны, двигатель работает более плавно и тихо, кроме того он более продвинут технически -  фактически это дефорсированный двигатель  от Авео 1,2 л 8 кл. Некоторые плюсы по комплектации при литровом двигателе: птф, подсветки багажника и т.д. Из минусов цена и больший расход. По разгону утверждают что разницы между 0.8 и 1.0 не заметно.
Да есть там разница, причем очень даже чувствительная!!!!!! 10 лошадок добавть на 0.8 очень затратно! Дешевле сразу купить литровый!!!!!

*

Оффлайн Plinker

  • *
  • 3
  • 0
  • Matiz-club.com
Хочется иметь запас мощности. Наверно остановлюсь на 1.0 моторчике. Поеду в салон, может дадут проехать на том и том, тогда вопросы отпадут наверняка.

*

Оффлайн ne_Vitalik

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Собираюсь поменять машину (сейчас ваз2107) ввиду ограниченного колва средств и рода работы (такси) выбор падает на ланос. Но есть одно НО мне оч нравятся мини машинки мотьки, жуки и тп. Видел по городу одна у нас мотька бегает на такси зелененькая. У матиза в такси один БОЛЬШОй минус невозможность брать пассажиров с большим багажом (жирные заявки))) Кароче я на роздорожже, что делать хз.. У вас в городе есть такси-моти, как бы вы отнеслись если бы вы вызвали такси и за вами приехала мотя?)

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
У нас в городе парочка матизов ездит в такси (может и больше, видел зелёные). КОгда поменял аммортизаторы, штатные продал форумчанину, у него несколько матизов работает в такси. На мой вопрос как же они работают без багажника ответил что это мелочи, такие заказы редкие ии на общую ситуацию не влияют. Хотя вы сами работаетет в этой сфере, с ситуацией должны быть знакомы. Если бы за мной приехал матиз было бы интересно поговорить с водителем. Переднее кресло довольно комфортное, Сзади тоже вполне достаточно места, но только  для двоих. Без ГБУ наверное не очень рентабельно в такси на матизе. Матиз не оцинкованный, чтобы не очень быстро сгнил в таком режиме эксплуатации нужен антикор.

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Собираюсь поменять машину (сейчас ваз2107) ввиду ограниченного колва средств и рода работы (такси) выбор падает на ланос. Но есть одно НО мне оч нравятся мини машинки мотьки, жуки и тп. Видел по городу одна у нас мотька бегает на такси зелененькая. У матиза в такси один БОЛЬШОй минус невозможность брать пассажиров с большим багажом (жирные заявки))) Кароче я на роздорожже, что делать хз.. У вас в городе есть такси-моти, как бы вы отнеслись если бы вы вызвали такси и за вами приехала мотя?)
Бокс на крышу и твои вопросы решены http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=22376.msg223729#new

*

Оффлайн ne_Vitalik

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
У меня сейчас стоит ГБО на семерке, сколько гемора с ним натерпелся и вот после очередной поломки (на сей раз что-то с редуктором) решил ездить на бензине (покрайней мере пока цена не будет с разницей в 50%), с нынишней разницей почти одинаковое количество  километров проежаеш за одну сумму заправки. Ну и естественно езда на бензине имеет больше преимуществ. Плюс матиз будет кушать меньше моего жигуля что будет еще выгодней.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Кушать будет меньше жигуля, но не так мало как хотелось бы.
40 коммутаторов HUAWEI   в матизе :-)  На 9000 баксов  :good