Здравствуйте, Гость

Давайте сравним с классическими жигулями.

  • 55 Ответов
  • 27626 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
Доброе время суток.

Интересует сравнение с жигулями, а именно классикой например 2107 карбюратор - именно с такой я расстался чтоб в будущем пересесть на матиза.

Приведу отрицательные факты которые мне не нравятся в жиге, после я хотел бы чтоб счастливые владельцы мне описали как обстоят дела с этим у матиза.
В начале скажу что я колеблюсь с выбором 0,8 или 1 литр, хочу экономию да поставить ещё и газ, но насколько отличие в реале, смогу ли я например на 0,8 движке спокойно кататься по горным серпантинам Крыма? На светофоре не давать повода возмущаться народу едущему за мной.

Значит поехали: - запуск движка в жиге просто отстой, стартером нужно долго варатать, а если зимой то можно и не завестись, т.к. аккумулятора пыркать не хватит.
- если ехать сразу на плохо прогретом движке то на низких оборотах машина просто глохнет.
- с светофора любая фуфлыжная иномарка тебя делает, или мне нужно очень сильно надрываться чтоб когото обогнать, на низах очень плохо тянет.
- в Крыму движок быстро перегревается.
- в салоне дверные защёлки от своего дребезга просто выводят.
- то как закрываюся двери, они просто не закрываются, достало уже.
- стояночный тормоз (ручник) в жиге так для галочки, если работает то недолго.
- поддон двигателя всё время в масле уже и резинку менял, чистый движок это не надолго.
- если давишь больше 100 км/ч то собеседника в салоне уже с трудом слышишь и это с шумоизоляцией.
- на 5 передаче разгон очень тяжёлый, если горочка небольшая или встречный ветер то можно переключатся на 4 передачу.
- больше 130 км/ч не прёт, по поводу устойчивости управления на этой скорости при езде на хорошей резине и идеально отрегулированной рулевой можно сказать что терпимо(в основном раздражает шум и вибрация).
- если ездить очень экономно то расход 9 литров на 100 км при 1,6 литров движке, город.
- запчасти просто ужас лучше покупать б/у тех времён (раньше делали гораздо лучше).
- крутить баранку при например парковке очень тяжело особенно когда у меня тесть с тёщей в машине.

из + удовлетворяющий меня дорожный просвет, с моим опытом вождения проезжал везде где нужно было.
+ удобная парковка к бордюру

вроде всё самое основное на что хочется прочитать, аналогичное только к матизу.
я уже обкатываю мотю

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Счассс! Проснуться ассы и понапишут всего хорошего о матизе... :gigi

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Не знаю даже что ответить.......
Перво-наперво: передний привод - это +....
+ - кондиционер
+ - инжектор
+ - если нужен выбор, то автомат

- - после Славуты, мало места в багажнике..... Если едет 2 детей в машине в креслах, то в багажник ничо не стаёт почти. Нужен будет чемодан наверх......
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн BAV_Lug

  • *
  • 316
  • 617
  • Matiz остался в семье, теперь на Skoda Fabia Combi
хочу экономию да поставить ещё и газ
Газ будет окупаться очень долго, во первых установка нужна так называемого пятого поколения, а во вторых балон круглой формы (вместо запаски).

Значит поехали: - запуск движка в жиге просто отстой, стартером нужно долго варатать, а если зимой то можно и не завестись, т.к. аккумулятора пыркать не хватит.

Прошлой зимой в -35 заводился без проблем (в отличие от многих у меня на стоянке)

- если ехать сразу на плохо прогретом движке то на низких оборотах машина просто глохнет.
такого эффекта нет

- с светофора любая фуфлыжная иномарка тебя делает, или мне нужно очень сильно надрываться чтоб когото обогнать, на низах очень плохо тянет.
по этому пункту могу сказать одно - матиз стартовать умеет (но только до 70 км/ч, дальше тоже сделают)

- в Крыму движок быстро перегревается.
нет такого (только если провтыкаете сгоревший предохранитель вентилятора)

- в салоне дверные защёлки от своего дребезга просто выводят.
в матизе своих сверчков хватает (многие лечатся, но лучшая шумка - музыка погромче :) )

- то как закрываюся двери, они просто не закрываются, достало уже.
проблем нет

- стояночный тормоз (ручник) в жиге так для галочки, если работает то недолго.
проблем нет

- поддон двигателя всё время в масле уже и резинку менял, чистый движок это не надолго.
по разному, бывает что и подтекает масло, но при желании легко лечится заменой прокладки

- если давишь больше 100 км/ч то собеседника в салоне уже с трудом слышишь и это с шумоизоляцией.
в матизе тоже никакая родная шумка, но при 100 км/ч разговаривать еще вполне комфортно

- на 5 передаче разгон очень тяжёлый, если горочка небольшая или встречный ветер то можно переключатся на 4 передачу.
тут, к сожалению, в матизе еще печальнее

- больше 130 км/ч не прёт, по поводу устойчивости управления на этой скорости при езде на хорошей резине и идеально отрегулированной рулевой можно сказать что терпимо(в основном раздражает шум и вибрация).
150 км/ч, но оптимальная с точки зрения управляемости и экономичности до 120 км/ч (а то и 110 км/ч)

- если ездить очень экономно то расход 9 литров на 100 км при 1,6 литров движке, город.
лето 6, зима 7-8

- запчасти просто ужас лучше покупать б/у тех времён (раньше делали гораздо лучше).
раньше были проблемы, сейчас купить практически можно все (качество вроде норм)

- крутить баранку при например парковке очень тяжело особенно когда у меня тесть с тёщей в машине.
С этим нет проблем, даже без гидроусилителя

из + удовлетворяющий меня дорожный просвет, с моим опытом вождения проезжал везде где нужно было.
поверь, из-за короткой базы, ты поразишься на какие бордюры может заезжать матиз, да и зимой матиз ведет себя лучше чем многие другие машины.

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92

Интересует сравнение с жигулями, а именно классикой например 2107 карбюратор - именно с такой я расстался чтоб в будущем пересесть на матиза.


Сам пересел с классики (ВАЗ 2101), поэтому есть с чем сравнивать. Начну с того, что сам долго терзался выбором ЧТО БРАТЬ. Рассматривались ВАЗ 2107, Славута и матиз. Здравый смысл победил, теперь я обладатель матиза. Я не эксперт, но мои впечатления на сегодняшний день:

запуск движка - ты забудешь про эту проблему, это наверное самое главное преимущество инжектора перед карбом;

ехать сразу на плохо прогретом движке - опять таки инжектор рулит) есть даже отдельные темы, посвященные спорам есть ли смысл прогревать двигатель (лично я считаю что есть);

с светофора любая фуфлыжная иномарка тебя делает - не вижу смысла для этих целей брать матиза, вообще не понимаю - какая нафиг разница кто как стартует :yes матиза берут ради надежности и экономичности;

движок быстро перегревается - этого точно не будет;

дверные защёлки и двери - в сравнении с классикой проблем вообще нет;

стояночный тормоз (ручник) в жиге так для галочки, если работает то недолго - для жигулей подтверждаю целиком и полностью, реально никакой, в матизе все нормуль;

поддон двигателя всё время в масле - своевременное ТО этого не допустит;

больше 100 км/ч - во всяком случае на 100-110 (опять таки после классики  :tant) никакого дискомфорта;

больше 130 км/ч не прёт - а есть ли смысл в Крыму больше 130 км/ч? там и разогнаться толком негде: где ровно - там трасса г...но, где дорожное покрытие позволяет, так там и поворот недалеко  :rolf

про расход и запчасти комментировать не буду;

крутить баранку при например парковке очень тяжело - даже без ГУРа на матизе абсолютно ненапряжно;

дорожный просвет - так классика по просвету с матизом АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, это факт.


У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
Огромное всем спасибо за ответы, ну а есть в матизе свои какието забубоны(кроме его размеров), например я на своей ваз2107 после 50 тыс. км пробега уже растачивал горшки и менял поршневую, сколько бегает в среднем матизик. (пологаю что буду брать бушного). И что лучше 0,8 или 1 литр, (я лично склоняюсь к литрухе, но может это деньги на ветер?)
я уже обкатываю мотю

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Огромное всем спасибо за ответы, ну а есть в матизе свои какието забубоны(кроме его размеров), например я на своей ваз2107 после 50 тыс. км пробега уже растачивал горшки и менял поршневую, сколько бегает в среднем матизик. (пологаю что буду брать бушного). И что лучше 0,8 или 1 литр, (я лично склоняюсь к литрухе, но может это деньги на ветер?)

есть матизоводы, у которых машинки уже и по 200 тыков прошли и бегают дальше. единственное недолговечное у матиза - подвеска, точнее амортизаторы. еще у некоторых помирает генератор, но это так, не очень большой процент. если есть возможность - лучше брать литровый

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Огромное всем спасибо за ответы, ну а есть в матизе свои какието забубоны(кроме его размеров), например я на своей ваз2107 после 50 тыс. км пробега уже растачивал горшки и менял поршневую, сколько бегает в среднем матизик. (пологаю что буду брать бушного). И что лучше 0,8 или 1 литр, (я лично склоняюсь к литрухе, но может это деньги на ветер?)

Жужику счас 2 года и 11 месяцев. Пробег 50500 км (или около того).
за это время было 3 больших проблеммы и 1 вылезла ровно неделю назад:
1. на 17 т.км начало гнать масло из коробки - произведён ремонт по гарантии
2. порвался ремень генератора на 40 т.км.
3. на 42 т.км ушёл диодный мост
4. и только неделю назад я начал обзываться трактором, за неделю  с небольшого рыка меня стало слышно очень далеко - где-то прогорел глушитель, завтра выясню....

Масло не ест, думаю к если эту зиму переживёт аккумулятор, то тогда его буду менять только в следующем году...... но не факт....
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Огромное всем спасибо за ответы, ну а есть в матизе свои какието забубоны(кроме его размеров), например я на своей ваз2107 после 50 тыс. км пробега уже растачивал горшки и менял поршневую, сколько бегает в среднем матизик. (пологаю что буду брать бушного). И что лучше 0,8 или 1 литр, (я лично склоняюсь к литрухе, но может это деньги на ветер?)
для трасы литр для города 0,8 хватает вполне,1и самое главное после жигулей ты будеш в ужасе от  подвески слабенькая,моторы в принципе живучие,2 будеш очень доволен вёрткостью этой машины,в любой дырке припаркуеш малыша, 3 и самое главное расход бенза.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Этой осенью на этапе чемпа Украины по драгу копейка с турбированным копеешным двиглом проехала квотер за 11.01 секунды.
На выходе (через 400 метров) скорость копейки была 240 км в час.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
а геморою с такими ТАЗиками более чем достаточно, хотя у них есть огромный плюс относительно матизов- тюнинга немеряно
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Мое мнение по поводу матиза это сравнительно комфортное и экономное передвижение.
Дорожный просвет все таки маловат там где проезжал на семерка на матизе уже не проедеш
У меня матиз уже 2 года на спидометре 69000 моих 56000 а из них 36000 на газу 4 поколения уже окупилось, осталось окупить перерегистрацию.
Расход у меня смешаный, езжу из пригорода и не много по городу  получается около 6-6,5л газа летом
с кондиционером около 8л  зиой увеличивается до 7-7,5л  ну и плюс заливаю иногда по чуть чуть бензинчика для разогрева (зимой лью почаще). Балон в багажнике цилиндрический на 25 литров, стоит так чтоб можно было запаску доставать.
Из проблем было только с колесами которые по весне бил на ямах, маленькие очень, для решения этой проблемы возил с собой компресор и молоток.
Сравнивать с семеркой могу так как у товарища есть матиз после семерки и разгоняется на много быстрее,  передачи четче, тормозит быстрее шумоизоляция получше в салоне как то все поаккуратней, хотя семеркой можно больше груза перевезти и фаркоп можно поставить короче рабочая лошадка.
Если брать то мне кажется лучше б.у. там и сигнализация и магнитола и коврики и ... ну у меня так было

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680

Если брать то мне кажется лучше б.у. там и сигнализация и магнитола и коврики и ... ну у меня так было
[/quote]в этом свои плюсы и минусы .....минусы не знаеш как его до тебя эксплуотировали ,плюсы новая машина это маленький ребёнок его надо сначала научить ездить а потом на нём кататься,с нуля мотя тупая где-то до 15,000 км а потом нечего становится порезвей.

*

Оффлайн dsu1

  • *
  • 8
  • 0
  • Matiz-club.com
У меня в течение всей жизни были Жигули классика (отцовские и мои). Сейчас езжу на внедорожнике, но ВАЗ 2107 1984 г.в. есть и периодически использую.
По замечаниям:
- запуск движка в жиге просто отстой, стартером нужно долго варатать, а если зимой то можно и не завестись, т.к. аккумулятора пыркать не хватит.
1.  при настроенном двигателе проблем нет абсолютно. У меня при 25-27 градусах мороза машина на улице заводилась максимум со второго раза.
- если ехать сразу на плохо прогретом движке то на низких оборотах машина просто глохнет.
2.  двиг, тем более карбюраторный греть необходимо.
- с светофора любая фуфлыжная иномарка тебя делает, или мне нужно очень сильно надрываться чтоб когото обогнать, на низах очень плохо тянет.
3.  жигуль не стритрейсер, тут нужно смириться
- в Крыму движок быстро перегревается.
4.  промывка системы охлаждения обычно помогает.
- в салоне дверные защёлки от своего дребезга просто выводят. 5
5. странно, у меня ничего не тарахтит.
- то как закрываюся двери, они просто не закрываются, достало уже.
6. настраивать замки нужно, тогда все закрывается нормально. Правда не долго :009
- стояночный тормоз (ручник) в жиге так для галочки, если работает то недолго.
7 абсолютно не согласен. на всех моих жигулях всегда работал без проблем. просто нужно подтягивать иногда трос.
- поддон двигателя всё время в масле уже и резинку менял, чистый движок это не надолго.
8.  странно! если все нормально с двигателем, должен быть чистый. и вообще зачем так глубоко заглядывать?  :perd
- если давишь больше 100 км/ч то собеседника в салоне уже с трудом слышишь и это с шумоизоляцией.
9. согласен
- на 5 передаче разгон очень тяжёлый, если горочка небольшая или встречный ветер то можно переключатся на 4 передачу.
10. у меня кпп 4х ступ.
- больше 130 км/ч не прёт, по поводу устойчивости управления на этой скорости при езде на хорошей резине и идеально отрегулированной рулевой можно сказать что терпимо(в основном раздражает шум и вибрация).
11. зачем больше, хотя отцовская копейка по спидометру шла и 150, но это глупо...
- если ездить очень экономно то расход 9 литров на 100 км при 1,6 литров движке, город.
12. двиг 1,5 расход 8 по городу.
- запчасти просто ужас лучше покупать б/у тех времён (раньше делали гораздо лучше).
13. согласен!
- крутить баранку при например парковке очень тяжело особенно когда у меня тесть с тёщей в машине.
14. согласен

Пару дней назад купил жене Матиз. Ездовых впечатлений еще нет. Могу сказать только о первых ощущениях в принципе.
По салону Матиз не меньше классики. Багажник учебный, только для кульков из супермаркета. Дорожный просвет однозначно меньше! И без разницы, что указывают производители! При 13 радиусе колеса смотрятся игрушечными, наверное прокатка дисков может стать частью ТО.
Но при смене жигуля на практически, любую иномарку, а на иномарку "свежих" годов удивишься количеству свободного от ремонта времени.
Мое ИМХО меняй однозначно, если не пугает имидж "женского" автомобиля. В любом случае это шаг вперед.
Удачи!

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
У меня в течение всей жизни были Жигули классика (отцовские и мои). Сейчас езжу на внедорожнике, но ВАЗ 2107 1984 г.в. есть и периодически использую.
Спасибо за ответ
я уже обкатываю мотю