Здравствуйте, Гость

MA 30 2006г "Firefly"

  • 147 Ответов
  • 32839 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн old

  • ****
  • 368
  • 21
  • 0.8 ат, Київ
MA 30 2006г "Firefly"
« : 12.03.2014, 22:59:56 pm »
чз год эксплуатации решил завести бортовик  :victory

начнем с предыстории

подкопив слегка денег, решил я прошлой весной брать себе первую машину.
по требованиям - автомат, подешевле, чтоб не жалко, чтоб не сильно часто ломалось и дешево чинить подошел только матиз б/у:)
опыта покупок авто ноль, вождения почти ноль, куда и на что смотреть хз, так что, потыкавшись туда-сюда по просмотрам, взял первое, что было на вид не очень страшное и подходящее по деньгам - оказался красный матизон автомат 6го года выпуска, с 7го в эксплуатации в mx delux ma 30 комплектации с 52к пробега типа "барышня ездила на работу".
брал практически наобум - проконсультироваться было не с кем. загнал на сто, ходовую, мотор посмотрели, все вроде ок.

купил, поездил неделю на транзитных, потом убил почти 2 дня в 12м мрэо на регистрацию - там был дурдом, но ускорителям не платил, решил все круги ада пройти самостоятельно ради опыта :)

ну и, естественно, по ходу эксплуатации начал интересоваться уже конкретикой, изучать пепелац, и скоро начали вылезать бока  :tant

ну, понятное, дело, ржавчина внизу на дверях, плюс левая арка, плюс правое крыло, к этому я был готов, не страшно
правая задняя дверь закрывалась хуже левой, присмотревшись, обнаружил покраску, причем хреновую с разводами. ну ладно, ездить оно не мешает
далее пошли проблемы с зажиганием - завестись удавалось раза с 5го, узбеки сказали датчик в трамблере, и мол они меняют тока в сборе - почти сто баксов трамблер  :shok счас думаю, что развели, но замена таки помогла
еще через месяц прыгания по бордюрам поменял раздолбаный глушитель :) ну тут уже я сам его побил, вопросов нет