Здравствуйте, Гость

Отзывы о салонах Львова

  • 9 Ответов
  • 3403 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DimaU

  • *****
  • 594
  • 12345
Отзывы о салонах Львова
« : 19.04.2008, 09:58:37 am »
Давайте тут обсуждать и описывать наши посещения салонов...
« Последнее редактирование: 24.09.2008, 21:23:21 pm от Dim@U »

*

Оффлайн Irisha

  • *
  • 2
  • 5
Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #1 : 13.05.2008, 19:09:30 pm »
Привет всем.
Первое мое знакомство с сервисом ДЕУ во Львове произошло в феврале этого года .... и тоже не оставило приятного впечатления, но я как-то не особо уделила этому внимание. Мне 2 раза переклеивали молдинги. Вечно выходило криво. А первый раз не сказали, что сломали и так приклеили. Правда, потом заменили.
А вот про недавнее посещение уж очень хочется написать.
Хочу рассказать как во Львове делают диагностику ходовой. Возможно, это только, когда хозяин машины - девушка .
Мастера на шиномонтаже при замене зимней резины на летнюю сказали, что у меня неполадки с передней стойкой, и я решила сделать диагностику ходовой. Но в принципе, до диагностики не было никаких лишних звуков.
Приехала в «фирменный» салон ДЭУ во Львове на ул. Богдановская,44. Я сразу предупредила за переднюю стойку, мол, обратите внимание. Диагностику провели, я заплатила и уехала. Запись нигде мне не сделали, сервисную книжку даже не попросили, и менеджер сказал, что с машиной всё в порядке. Хорошо хоть дали чек об оплате. И сказали, что именно он будет гарантией проведенной диагностики.
И тут началось… Через 3 часа начался писк, потом по возрастающей и переросло в ужасный металлический звук. Матизик стал звучать хуже, чем телега. Я позвонила в салон, мне сказали, что тут выходные Пасхальные и приезжайте с понедельника, мол нет времени. Я не на шутку начала волноваться и всё-таки поехала к ним. Процедура заняла 5 мин. Мне ответили, что ничего страшного, мол посмотрели - это втулка стабилизатора и её они смазали.
Но на следующий день история с появлением посторонних звуков повторилась. Я взяла друзей – мужчин и опять обратно, уже в 3-й раз, в салон. Взяли машину - подняли на подъемник, правда, им плюс - появилось в салоне выведенное на монитор изображение, и теперь можно было увидеть, что делают и делают ли вообще что-то с машиной, возле которой собралось человек 5.Через некоторое время машину опустили с подъемника. В салон вышел один из механиков, с которым мы начали говорить, что может это стойка и её надо бы поменять. Он сказал, что если ему скажут, тогда будет менять. Наконец-то вышел менеджер, который в самый первый раз мне лично говорил, что стойка не может потечь и у меня всё в порядке, и теперь он же начал говорить: мол, ну ладно мы её поменяем, а вообще-то надо сразу приезжать после диагностики и т.д … Ни слов извинения, что мы уже в 3-й раз приезжаем и всё с тем же.
Машину опять загнали на подъемник и опять не оформили никакого акта передачи машины. В этот раз только сделали копию техпаспорта на машину, где написали ручкой: передняя стойка и пробег, плюс моя подпись.
Прошло полтора часа, ключи отдали. Два раза бегали механики к моей машине – забыли там накидную головку от ключа. Я проехалась на машине, благо дорога возле салона уже лет 10 не видела асфальта. Я ответила, что пока всё в порядке. Я уточнила, сделали ли они развал колес после замены стойки. Менеджер ответил, что сделать надо и у них это стоит 75 грн. А так как вопросов больше не было, мальчик удалился. Через 5 минут мы к нему опять вернулись, и я сказала, что они должны сделать это по гарантии. Менеджер глаза особо не поднимал, и на мои возмущения, отвечал невнятно. После сказал, что Вы пока поездите недельку и тогда приезжайте делать развал по гарантии при замене стойки.
Возник вопрос, зачем тогда сервис в салоне ДЭУ во Львове? Не знаешь – так тебе никто и не подскажет в салоне, что они ДОЛЖНЫ сделать и причем бесплатно. Можно только сказать - Сервис не на высоте!!!
Я понимаю, что раз я купила машину и стою на гарантии, то привязана к сервису при салоне. Плюс основные покупатели Матизика – это женщины, которые менее разбираются в машинах. Но разве хорошо дурить нам голову! Мужчины работающие в сервисе ДЭУ – Вам должно быть стыдно!
И еще, а диванчик все-таки надо протирать от пыли, а то как-то неуютненько на нем сидеть, хорошо, что приютили в соседнем салоне от Тойоты, где и чисто, и уютно, и даже просто так нам сделали кофе .

*

Оффлайн Oper@

  • *
  • 27
  • 2
Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #2 : 19.07.2008, 17:46:01 pm »
Ми вже втратили надію побачити свій матіз  :014.
Чекаємо вже більше місяця... обіцяють-обіцяють... тепер на серпень сказали  :stunk
Чи це всюди так довго везуть, чи лише в нас на Богданівській, так?

*

Оффлайн solyaris

  • ***
  • 177
  • 2026
Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #3 : 20.07.2008, 13:08:21 pm »
не знаю, мне как обезали за три недели привезли, может потому что я за наличку брала. на сервисе сейчас все такие шелковые вежливые хоть к ране прикладывай :). вчера на ТО ездила - кучу позитива получила

Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #4 : 01.08.2008, 18:39:12 pm »
Вот! Как я и думала. Стоило разок кипиш посильнее навести и оказывается работать умеют. Только вот не хотят... Но умеют 2funny.
А Ирише спасибо за пост на нашем сайте. Заходите почаще и приезжайте на клубные встречи. Я так понимаю, где-то на вторую половину августа можно таковую намечать?

*

Оффлайн Irisha

  • *
  • 2
  • 5
Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #5 : 06.08.2008, 16:04:15 pm »
Привет всем.

Если фирма, точнее работники фирмы хорошо делают свою работу, об этом надо писать? Или это их работа?..

Решила написать, так как часто встречается ситуация, когда отзываются только о плохом. А хочется (и надо) делать исключения из правил и писать и о хорошем.
Я была приятно удивлена, когда после моего письма на этом форуме мне пришло сообщение от модератора, а немного позже мне позвонил директор Львовского салона “UZ-Daewoo”. Отдаю должное, что это сделал не менеджер, а лично директор.
Он поинтересовался в подробностях о той ситуации, в которую я попала, принес извинения, спросил или есть замечания по машине. Я ответила, что со стороны, где меняли стойку, появился скрип. Он сказал, чтобы я обязательно заехала, и в салоне посмотрят, и что он, мол, лично проконтролирует.
Вскоре пришло время проходить очередной техосмотр моего Матизика (замена масла, колодок, свечей и т.п.). Я позвонила в салон и договорилась на утро, о чем и предупредила директора.
Думаю, что меня уже ждали. И всё, от первой минуты до последней, об этом говорило. Менеджер уже узнает меня со спины. Все замечания по машине были вписаны в карточку. Было предложено чай, кофе. Через какое-то время меня подозвали к стойке сервиса и проинформировали о замене ( по гарантии!) подшипника передней ступицы, что сразу же вписали в сервисную книжку.
Я познакомилась, уже лично, с директором Львовского салона, который, как понимаю, лично контролировал осмотр моей машинки. Приятно было видеть по монитору в салоне, что твоему железному, пусть даже маленькому, но «коню», уделяют столько внимания.
Прошло 2,5 часа, я оплатила ТО, у меня уточнили или есть замечания или вопросы, и только после этого мне вручили ключи от моего автомобиля. Всё необходимое, т.е. замена запчасти по гарантии + очередное ТО, вписали в сервисную книжку. Кроме этого Матизик был помыт, панель отполирована, а салон пропылесосили (денег за это не взяли Smile ).

Напоследок я пожелала директору хороших продаж и удачного бизнеса. И искренне надеюсь и желаю, что если так будет происходить с каждым клиентом, то результат не заставит себя долго ждать, т.к. ошибки можно исправить, если этого захотеть и работать на будущее. А, как мне показалось, здесь хотят работать долго!

Так закончилось мое не очень приятное приключение, но, как оказалось, с приятным концом. А вообще, стучитесь (пишите), народ, и тогда, я думаю, жизнь и сервис у нас станут лучше.

*

Оффлайн DimaU

  • *****
  • 594
  • 12345
Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #6 : 07.08.2008, 10:37:11 am »
Не был в салоне с начала июля, может уже что и придумали... Вобщем проходили ТО, все в порядке, никаких нареканий нет, машина в Крым-по Крыму и обратно съездила без проблем, но когда проходили ТО, заняться было нечем... в салоне 2 часа сидеть? на улице солнце, вот мы и сидели на бардюре перед салоном... вобшем это я к тому, что места перед салоном много, а задницу притулить некуда в прекрасные солнечные летние дни :hz  2funny как я понял народ бегает в салон который рядом на бесплатную каву, дабы занять свое свободное время :pooh-door так глядишь и на таеты все пересядем... 2funny

Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #7 : 15.08.2008, 09:32:29 am »
Ириша, вот поэтому мы и зовем людей в клуб. Крайне полезно решать проблемы всем вместе, да и делиться ними, чтоб не вставали другие на наши грабли. Ждем на встречах для знакомства! :bay

А я сегодня еду в салон. У меня тоже стук в правой стойке (во всяком случае на нее подозрение). Отработка на брусчатке жуткая!!! Стучит как пустая консервная банка с болтиком! :shok. Я до отпуска не поехала, потому что не было времени, а на трассе Бусинка вела себя просто отменно! А только въехали в город и на Лычаковской появился стук :cry1
 Да и попрошу чтоб помыли-почистили. Очень уж качественно они это делают. А то мы вчера приехали и машина вся в песке, крошках от печенья (детки сзаде хряпали) и вообще грязная и пыльная.

Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #8 : 15.08.2008, 12:29:03 pm »
Мотеньку помыли-почистили! Супер. А на диагностику записали на понедельник. В салоне все вежливые и обходительные. Честное слово, очень приятно, хотя кофе никто не предлагал :hz И тем не менее прогресс чувствуется.

Re: Отзывы о салонах Львова
« Ответ #9 : 18.08.2008, 22:18:38 pm »
Сегодня сделали мне диагностику... Вообще слово диагностика ходовой звучит как-то серъезно, а на самом деле выглядело смешно... Ну сами посудите, три узбека, которые в прямом смысле повисли на Моте, который был поднят на подъемнике :rolf. Ну и еще один прикол. На сервисе Рэно диагностика стоит 30 грн., а у нас - 50! Крутые у нас тачки, народ!
Ну, это не главное. Каким бы способом не определялась поломка, но она нашлась. Втулку рулевой поменяли по гарантии, а суппорт реставрировали. Выехала из салона - едем тихо-тихо. Но что-то мне не так. Только к вечеру до меня дошло что именно! Руль, когда цепляли - неровно выставили. Теперь рукам неудобно. Завтра позвоню и снова на сервис. :pooh-door  Скоро поселюсь там  :scout