Здравствуйте, Гость

Мой летающий матиз

  • 529 Ответов
  • 143265 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #45 : 10.06.2011, 10:32:08 am »
Уважаемый Superblast, что так круто взялся за переделку Мотьки?
Никаким мегатюнингом у меня и не пахнет. Антикор я делал сам, потому что так как для себя никто тебе не сделает. Вот прошлую машину я антикорил за деньги на сто, там где легко добраться- помазали, а там где нет - пропустили. У мотьки есть слабые места, и если планируется ездить зимой по "соляным болотам" , то есть нашим дорогам, то лучше чтобы эти места были защищены.
А про фильтр салона - тут каждому свое. Мне например не нравится, что когда включаешь вентилятор тебе первым делом в морду столб пыли и песка летит, а потом воздух))) Может в столице и не так, но у нас песка и пыли в городе кругом...
Я согласен, что воздухоток снижается, именно из за того что фильтр полноценного размера не впихнешь, но меня больше волнует то  чем я дышу, а не то что там итальянские дизайнеры надумали про это, может у них улицы стиральным порошком моют и пыли нету.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #46 : 10.06.2011, 17:01:36 pm »
я летом вообще не включаю обдув
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн eugenem

  • ***
  • 293
  • 778
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #47 : 10.06.2011, 20:47:38 pm »
Ребята, простите за офф-топ, но все же...
to superblast - сумчанин? Зашел по ссылке в подписи и увидел родные места. Привет земляку!

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #48 : 10.06.2011, 22:56:02 pm »
я летом вообще не включаю обдув
Ну если есть кондей то он и не нужен. А вот на светофорах без кондея жарковато, хочется ветерка в физиономию)
eugenem, это у тебя мотька с клубной наклейкой? видел как-то на кирова.

*

Оффлайн eugenem

  • ***
  • 293
  • 778
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #49 : 11.06.2011, 09:34:22 am »
Нет, мой девственно чист - без наклеек, тонировки и прочего. Часто стоит во дворе Театральной.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #50 : 13.06.2011, 12:48:29 pm »
Нет, мой девственно чист - без наклеек, тонировки и прочего. Часто стоит во дворе Театральной.
Значит полноправного участника клуба мы еще не вычислили)

В городе развелось довольно много серебристых лоу-костов. Хочется выделить свою машинку, причем бюджетно и чтобы не влияло на ходовые-аэродинамические качества (жадный смайлег).
Во-первых думаю будут смотреться хорошо черные молдинги которые на дверях резиновые. Может кто поделится фотками лоукоста с этими резинками?
В продаже нашел только с отражателями, но они широкие и короткие, смотрятся не очень. ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Интересно от ланоса подойдут?

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
matiz и дождь
« Ответ #51 : 13.06.2011, 13:09:46 pm »
На этих выходных мой мотька был испытан в двух самых неприятных (судя по отзывам) ситуациях: это проселочные дороги и поездки в дождь.

Я прекрасно осознаю, что матиз проектировался для поездок в супермаркет за колбасой :child2005, но для меня машина это прежде всего средство перемещения в отдаленные от цивилизации поля, поэтому поневоле пришлось испытать это чисто городской автомобиль в условиях нашего отечественного бездорожья.
И тут матиз буквально не ударил в грязь лицом :yahoo По проселкам он  отлично проходит, не оставляя за собой глушителей и не бороздя грунт коробкой передач. Короткие свесы спереди из сзади, узкая колея - все это позволяет форсировать внедорожье лучше чем собратья. Защиты у меня нет, двигался я плавно, но все равно куда быстрее чем братская Chery Kimo, в которой ехал мой напарник по полетам. А самое главное никаких перегревов! В общем с задачей машинка справилась на ура :good

По дороге назад в город начался дождь. Вернее настоящий ливень. Я немного волновался что из-за установленного на днях фильтра салона все будет ужасно. Но на трассе ничего не потело, лобовое стекло чистое, только задние пассажирские немного затуманило.
Однако в городе ситуация резко ухудшилась. Судя по всему виноват пар с двигателя после перепрыгивания луж - буквально сразу в салоне становится влажно, и переднее стекло моментально запотевает.  :cry1
Но лечится это тоже быстро - печка в среднее положение, обдув на вторую скорость (положение на стекло) и через минуту мы снова видим дорогу)))
А вот с зеркалами заднего вида грусть и тоска. В дождь туда смотреть бесполезно. К зиме обязательно нужно ставить обогрев, иначе жди беды.

Последний пунктик - это пятна от смолы на краске. Снимайте их СРАЗУ после поездки. Я снял через неделю, и получил отвратительные желтые пятна на боках машинки.


[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн Сова

  • ***
  • 104
  • 0
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #52 : 13.06.2011, 18:59:26 pm »
Значит полноправного участника клуба мы еще не вычислили)

В городе развелось довольно много серебристых лоу-костов. Хочется выделить свою машинку, причем бюджетно и чтобы не влияло на ходовые-аэродинамические качества (жадный смайлег).
Во-первых думаю будут смотреться хорошо черные молдинги которые на дверях резиновые. Может кто поделится фотками лоукоста с этими резинками?
В продаже нашел только с отражателями, но они широкие и короткие, смотрятся не очень. ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Интересно от ланоса подойдут?

Я приклеил узкие (~2.5 см) от авео. Подрезал около 1см длины только на передние двери. Смотрятся лучше широких. Я думаю, все же на ланос оптимальнее, т.к. визуально профиль его поясной линии очень похож на матизовский.  Фоток нет пока.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #53 : 13.06.2011, 21:28:47 pm »
Я приклеил узкие (~2.5 см) от авео. Подрезал около 1см длины только на передние двери. Смотрятся лучше широких. Я думаю, все же на ланос оптимальнее, т.к. визуально профиль его поясной линии очень похож на матизовский.  Фоток нет пока.
Сфоткай пожалуйста, а лучше ссылочку кинь где они продаются, а то я думаю что там куча разных видов этих молдингов.
Визуально - то похожи, просто не хочется за свои непосильным трудом нажитые деньжищи эксперименты проводить)

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #54 : 13.06.2011, 22:30:48 pm »
Да на базаре вроде нет проблем. Оставляешь залог (стоимость), тащишь к машине, и примеряешь. Лучше это делать вдвоем – один держит, другой смотрит.  Я их штук пять перетаскал, коханой ни один вариант не понравился – вопрос пока отложили.

*

Оффлайн Сова

  • ***
  • 104
  • 0
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #55 : 13.06.2011, 22:47:17 pm »
Сфоткай пожалуйста, а лучше ссылочку кинь где они продаются, а то я думаю что там куча разных видов этих молдингов.
Визуально - то похожи, просто не хочется за свои непосильным трудом нажитые деньжищи эксперименты проводить)
Я ж в Киеве, брал на авторынке. В первом попавшемся ларьке спросил "на ланос, чтоб без надписей"(не люблю я их). Ответили: 100р.-автозаз, 170р.-польские, надписи легко стираются; польские типа лучше, потому что армированные, но они широкие (около 4см ). Я выбрал подешевле, но их не было в наличии, предложили от авео, т.к. они лишь немногим короче, чем на ланос.
Как я писал, пришлось подрезать передние, а вот задние таки коротковаты сантиметров на 2-4, но зато не надо резать ,что есть плюс.  Наклейка эмблемы шевроле легко снялась.
Завтра к вечеру поищу фотки.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #56 : 13.06.2011, 23:03:08 pm »
Как я писал, пришлось подрезать передние, а вот задние таки коротковаты сантиметров на 2-4, но зато не надо резать ,что есть плюс.  Наклейка эмблемы шевроле легко снялась.
Завтра к вечеру поищу фотки.
А как они крепятся? Не отпадают со временем, а если отпадут следы будут?

*

Оффлайн Сова

  • ***
  • 104
  • 0
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #57 : 13.06.2011, 23:35:20 pm »
 Крепятся на двусторонний скотч, выглядит не особо надежно, но после контакта хрен оторвешь (проверено при попытке исправить неровность в процессе поклейки). После остывания верхний край уже не так плотно прилегает, летом не страшно, а после зимы - неизвестно как будет. Наверное после снятия следы возможны в виде неравномерного выгорания ЛКП, но это лучше, чем после каждой стоянки проверять, не поцарапаны ли двери.
В процедуре поклейки изготовитель рекомендует молдинги нагреть для придания эластичности. Думаю, летом можно и без этого,т.к. я  по-ходу перегрел их на солнце, а пока клеил, они остыли и их повело. Отсюда и кривизна, хотя работали вдвоем, как и писал Baked Milk.
 Важный момент: я расчитал длину впритык, а при нагреве они удлинились где-то на 0.5см, пришлось резать повторно, хорошо, что заметил до поклейки. И еще: задние клей, отступив 0.5 см от передней кромки двери,чтоб не цепляли при открывании.
 Такие узкие молдинги, а тем более их кривизна, заметны, если только специально присмотреться, я их первую неделю после поклейки вообще не замечал. А по функции-что узкие, что широкие-без разницы.
Армированные может быть и не ведет.
« Последнее редактирование: 13.06.2011, 23:57:32 pm от Сова »

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #58 : 14.06.2011, 14:03:02 pm »
Сова , спасибо за развернутый ответ.
Коль решение ставить или не ставить принято, осталось только решить куда ставить: ниже ямки или в нее. На неделе прогуляюсь по рынку, посмотрю что предлагают, померяю. Потом фотки выложу.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Re: matiz и дождь
« Ответ #59 : 14.06.2011, 14:41:39 pm »
Я прекрасно осознаю, что матиз проектировался для поездок в супермаркет за колбасой :child2005, но для меня машина это прежде всего средство перемещения в отдаленные от цивилизации поля, поэтому поневоле пришлось испытать это чисто городской автомобиль в условиях нашего отечественного бездорожья.
Да я по полям ездил. проходит плохо, низкий клиренс! А в дождь вообще машина не управляемая (по тому же полю). Так что как по мне Матиз не годится для внедорожней езды. Он любит сухую и ровную дорогу...
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....