Здравствуйте, Гость

Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))

  • 264 Ответов
  • 72479 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #240 : 26.05.2017, 08:04:59 am »
Вот за год и отобъёшь, выйдешь в 0. Ставь, нормальная тема, только клапана надо будет регулировать почаще, желательно раз в 10 тысяч.
Еще конечно зависит от того, сколько еще планируешь ездить на матизе.

*

Оффлайн Витёёк

  • *
  • 43
  • 2
  • Matiz-club.com
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #241 : 26.05.2017, 18:39:36 pm »
 Отговариваю - если до конца года машина продается!
 Убеждаю - чем больше разница между бензином и газом, тем приятней на душе!!!

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #242 : 27.05.2017, 01:45:41 am »
 Примерно за 15 тыс.км. у меня "отбилось", только не самый дешевый комплект для такси, Матизу это не понравится. А так - рекомендую, даже не смотря на ожидаемые ньюансы с установкой и регулировкой.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #243 : 27.05.2017, 09:30:04 am »
мозги Stag Go-Fast, клапан Tomasetto, форсунки Valtek. Мастера сказали, что более быстрые форсунки не нужны, вариатор УОЗ тоже.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #244 : 27.05.2017, 09:41:14 am »
Изначально я планировал итальянский комплект Ловато с форсунками 4ер, но они по характеристикам аналогичны Valtek. Плюс у коллеги есть опыт эксплуатации матиза с форсунками Valtek около 50 тыс км - только позитив.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #245 : 27.05.2017, 09:43:52 am »
И в сколько денег это сейчас выльется?

*

Оффлайн Витёёк

  • *
  • 43
  • 2
  • Matiz-club.com
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #246 : 27.05.2017, 11:52:07 am »
 Наверное, как и раньше дешевый комплект с установкой +-400уе. Для удешевления, я заказывал комплект в Харькове, устанавливал в гараже, который занимался установкой гбо. Обошлось дешевле где-то до 2000-х гр. Но это было 2 года назад.
 Еще было желание, как клиента, установка штуцеров, не снимая впускного коллектора. Чем больше мы участвуем в ненужных процессах в отношении машины, тем худше делаем мы ей! В этом я уже не раз убеждался на своих предыдущих авто.
 Гбо, при наличии денег, обезательно ставить. Это мое мнение.

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #247 : 27.05.2017, 17:19:17 pm »
+-400уе.
300 Евро или 8850 грн
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #248 : 31.05.2017, 14:08:26 pm »
Плакало мое ГБО...
16123 км.
Заехал сегодня отрегулировать трос сцепления после замены оного на Вербицкого, отрегулировали, все пучком. И попросил я в барабаны тормозные заглянуть - лето на носу, много поездок далеких и не очень.
А там печаль  :sorry
Правый тормозной цилиндр закис и совсем мертв, накладки с колодок отслоились и были готовы оторваться в любой момент. Слева слегка получше, но тоже однозначно под замену. Меняешь цилиндры и колодки - нужны новые ремкомплекты. А позже промеряли барабаны - 183 мм, а допуск 182 (или наоборот, не запомнил)... Тоже под замену, а это тянет замену ступичных подшипников, короче 4600 грн. с мелочью :hunter И это с учетом 10% скидки, которую мне, как верному клиенту, предоставило СТО на Вербицкого, не сочтите за рекламу.
В этой истории есть 3 вывода.
1. Позитивный) Не важна стоимость работ и материалов при работах с тормозной системой. Это Ваша безопасность, она того стоит.
2. Хорошо, что на СТО были в наличии все расходники, мало того, у меня еще был выбор по производителю почти по каждой позиции. Например, тормозные цилиндры Бош, судя по отзывам, явно не стоит устанавливать. Колодки, подшипники и барабаны тоже подобрали оптимально по соотношению цена/качество.
3. Хорошо почитывать чужие записи в бортовых журналах о проделанных работах на пробегах около своего. Ты хоть знаешь чего ожидать, а чего наоборот не стоит бояться.
У меня на сегодня все)
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #249 : 31.05.2017, 15:22:34 pm »
Любое СТО всегда хочет произвести больше работы и соответственно больше за это взять денег.С задними тормозами у Моти действительно печалька,но как правило дело ограничивается заменой цилиндров и колодками.Один миллиметр износа тормозного барабана запас-это ещё ё-ма-ё сколько "носить"!А значит и подшипники менять без их шума также не стоит.В итоге,даже с литром тормозухи и работой Вы МОГЛИ БЫ уложиться в ОДНУ тысячу а не в 4 с лишним.И абсолютно никакого лишнего риска бы не нАжили...)))))

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #250 : 01.06.2017, 08:09:30 am »
Один миллиметр износа тормозного барабана запас-это ещё ё-ма-ё сколько "носить"!
я даже не в курсе сколько там было изначально, поэтому не в состоянии адекватно оценить остаток. Раньше меня на этом сто никогда на деньги не разводили, наоборот, по их совету я на сцеплении отъездил лишние 10000 км.
А значит и подшипники менять без их шума также не стоит.
машина 2009 года, пробег 63 тыс, так или иначе их скоро пришлось бы менять. Мне важнее быть уверенным в техническом состоянии авто и не испортить отпуск нежели цена подшипников.
В итоге,даже с литром тормозухи и работой Вы МОГЛИ БЫ уложиться в ОДНУ тысячу а не в 4 с лишним
я сам могу залезть в электрику, что-то сделать с кузовом, но ни в двигатель, ни тем более в тормозную лезть не готов.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #251 : 01.06.2017, 10:49:00 am »
Вы просто таки мечта любого сервисника!))) :123Удачи.Писал из личного опыта просто.Колодку сорвало где-то в районе 100 с небольшим тысяч пробега,а подшипники с барабанами ходят до сих пор...скоро уже 140 тысяч пробега. :yes

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #252 : 16.12.2017, 20:36:05 pm »
Собственно 09.09.17 согласно регламента на 66415 км были заменены:
масло Vat 5w40,
фильтр топливный,
фильтр воздушный,
фильтр масла.
Итого 1015 грн с работой.
На следующее ТО предстоит заменить заднюю подушку двигателя (уже купил pf 15$, возможно заменю в ближайшем обозримом), и, вроде бы, правый рулевой наконечник, буду менять оба.
Было 2 рыжика — на пассажирской двери и один на задней арке. Первым расчистил на арке — расстроился. Металла, по сути, там нет вообще, ну слишком он тонкий. В этом месте вздувшаяся краска всегда свидетельствует он сквозном отверстии. Надо их сразу отлавливать, у меня получилось 2 рядом размером со спичечную головку каждое. Были рядом, пока зачищал — объединились в одно. Залил преобразователем ржавчины, завалил внутрь шпатлевки со стекловолокном и закрасил реставрационным карандашом.
На дверях рыжик был покрупнее — после зачистки получилось сантиметра 2-2,5 в диаметре. Но металл значительно толще, меня этот факт порадовал. Преобразователь ржавчины и два слоя реставрационного карандаша — получилось практично, но не особо аккуратно. Последним штрихом стал непонятно откуда взявшийся дождь, итак не по феншую получилось, а тут еще и дождь на последний слой карандаша…
Ну да ладно, быть может потом переделаю.
Что порадовало — толстый металл на дверях, там реально есть потенциал отлавливать ржавчину и не давать ей распространяться, а вот крылья — печаль.
Хотя у меня это единственные места коррозии (тьфу-тьфу-тьфу), а машина 2009 года. Низ дверей и сливные отверстия в дверях я ежегодно прохожу сам с баллончиком антикора, а так делал полный антикор после покупки и обновлял арки, пороги и двери после 5 лет эксплуатации.
Надо бы на ТО 80 тыс клапана отрегулировать, я еще ни разу туда не лазил, хотя по регламенту надо было бы на 60 тыс. это сделать. По заверениям профильного СТО без ГБО до 100 тыс. обычно все в норме.
Как-то слишком обстоятельное повествование получилось для обычного ТО. Цена вопроса: $20
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #253 : 16.12.2017, 20:37:38 pm »
Пробег: 69580 км
Поставил ГБО в комплектации:
блок управления Stag-200 Go Fast;
редуктор Tomasetto АТ09 Alaska
форсунки Valtek;
мультиклапан Tomasetto;
баллон на 31 литр.
Переход на бензин на 4500 об, переход на газ при нагреве до 40 градусов.
Цена со скидкой 280 евро.
Нулевое ТО через 1 тыс км.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #254 : 25.01.2018, 09:14:13 am »
Собственно, за последние пару месяцев в неравных боях с сугробами пали два брызговика. Сначала при развороте (сдавал задом) треснул левый задний, а недавно, вылезая из сугроба, опять таки при движении задом, подмялся под колесо и передний правый, колесо его вырвало с мясом. Надо отметить, что задние брызговики стоят еще родные, пластиковые, а передние я давно поменял на резиновые. И все вроде бы с ними хорошо - и не страдали в колее, и шире они заводских - меньше грязи на двери, но они стирают боковиной кузов. Года полтора назад протерлось до грунта, осенью уже пошли точки ржавчины. Тогда решил проблему временно -отогнул край брызговика и в один день залил преобразователь ржавчины, а в другой - жидкий антикор чтобы ограничить контакт с воздухом. Сейчас вижу, что летом эту проблему надо решать цинкованием и подкраской.
И про ГБО - только положительные впечатления. Прошел ТО-0, расход обещанный 7,5-8 л (и это по пробкам), цена поездок снизилась вдвое (1 грн/км), это радует.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника