Здравствуйте, Гость

Просто делюсь опытом (жабка/кнопка педали тормоза для АКП)

  • 1 Ответов
  • 154 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dinamik

  • 1315
  • 337
  • Matiz-club.com
Получил интересный технический опыт,делюсь.Стал замечать в последнее время что иногда перестала срабатывать защита при автозаводке(при нажатии на тормоз БЕЗ ключа в замке должна заглохнуть машинка),а соответственно,появилось и подозрение что не всегда отрабатывают СТОПЫ(хотя вроде работали!)После соответствующей ситуации на дороге(чуть не догнали!) и понятных "замечаний" от оппонента об отсутствии стопов,полез их искать!Ситуация следующая,на педали стоит "жабка".В моём случае-четырёхконтактная(+ пара на блокировку ручки АКПП).Она выжимается педалью тормоза при ОТПУСКАНИИ её(педали) и контакты размыкаются!Когда педаль нажимается,пружина в жабке распрямляется и ЗЫМЫКАЕТ при этом цепь стопов(и соленоид блокировки АКПП,в моём случае).Снял её(проворачивается против часовой стрелки до упора и просто вынимается),отстегнул разъём(с противоположных сторон две защёлки!),разобрал.Контакты ожидаемо подгоревшие и т д...НО,интерес и опыт в другом!Всё почистил-собрал-воткнул.Стопы стали светиться ПОСТОЯННО,то есть педаль при отпускании находится на грани сработки датчика!Поддел чуть-чуть ногой-потухли стопы,нажал/отпустил,опять не выключаются заразы.Полез в интернет читать где это регулируется...Ну что сказать,есть и такие кто регулировал высоту самой педали тормоза! :yesНо ответ не таков...В датчике регулируется его(датчика) шток(кнопка).Она похожа по устройству на телескопическую антенну(одна часть штока перещёлкиваясь двигается в другой(надо с усилием потянуть кнопку наружу),а они обе вместе уже толкают контакты!Таким образом меняется длинна кнопки и УРОВЕНЬ на котором срабатывают стоп-фонари.Но и это ещё не всё..Я всё выставил,всё заработало...но через небольшой промежуток времени стало опять дурить...Снял опять...отрегулированный шток ОПЯТЬ в неправильном положении!Вскрыл снова...оказалось что от времени сами зубчики на штоке(а он пластмассовый!) поизносились,и сделанная регулировка плохо фиксировалась,смещаясь на старое место...Пришлось сделать пару хороших насечек на штоке ножом в нужном месте.Так всё стало работать на ура,что называется.Из интернета я понял что такая проблема есть,особенно с АКПП...там в случае неотрегулированности не срабатывает ещё и блокировка ручки АКПП...Вобщем,ловите опыт кому интересно)))))
« Последнее редактирование: 03.01.2017, 00:04:26 am от LLOYD »

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Просто делюсь опытом.
« Ответ #1 : 02.01.2017, 23:58:14 pm »
     Опыт отличный, спасибо ! +100
У меня АКП,  120 тыс. пока жабка не дурит, строго говоря такую бы приблуду взял бы новую и оригинальную, если бы начала чудить (но это моя позиция).

кат.номер 96206858S "датчик включения фонаря заднего стоп сигнала Матиз АКПП (GM)" 75 грн.
 на ЕКЗИСТ 78 грн. http://exist.ua/price.aspx?pcode=96206858S
« Последнее редактирование: 03.01.2017, 07:48:09 am от LLOYD »
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.