Здравствуйте, Гость

Температура двигателя.

  • 10 Ответов
  • 6114 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Температура двигателя.
« : 26.07.2015, 12:23:42 pm »
Приве дрУги :yesВозник вопрос...у кого как матильда  переносит жару?В своё время я успел доработать указатель на приборке(в нэте есть рецепт...убирается зона нечуствительности и идёт показание реальных данных)...и вот уже второй год мучаюсь вопросом...когда СИЛЬНО жарко(как сейчас,до 37-38 в тени)...стрелка уверенно стремится к красной зоне!Но так...на гору на 3-й(у меня АКПП) ползёт к красному(ну чуть не доходит может быть)...вышел наверх-4-я передача...минута и вроде падает до нормы(предпоследнее деление)...но это лирика,а вот если включаешь кондей(а зачем он нужен ещё кроме как-раз такой жары?))то стрелка достаточно уверенно уходит В красную зону!Долго не издевался,но так уже второе лето...отключишь...нехотя за 2-3 минуты возвращается в пределы разумного...Вот я хотел и поинтересоваться   это дефект,или Матиз таков и есть?Сразу говорю что ВСЕ банальные вещи в порядке(уровень/пропеллер и т п) Ну вот разве что радиатор можно помыть понаруже :yesИли стрелка из-за переделки не то показывает....вернуть переделку назад что-ли? :yes

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Температура двигателя.
« Ответ #1 : 26.07.2015, 16:39:12 pm »
Радиаторы в любом случае советую помыть. Особенно между радиаторами ДВС и кондея.
 У меня стабильно держится температура 83-85, в пробках подымается к 93 и включается первая скорость вентилятора, 87 выкл,  затем падает на 85. если заглушить мотор а через минут десять завести то подымается к 98 включается на  максимум вентилятор затем на 93 перекл на первую скорость Проблем с охлаждением нет ни каких, антифриз не доливаю. Температуру вижу на бортовом компе, при этом от 83 до 98 температурная стрелка стоит как вкопаная. Кондея нет, все никак не соберусь установить.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Температура двигателя.
« Ответ #2 : 26.07.2015, 16:54:26 pm »
Да как-бы между радиаторами чисто(на Тойоте когда-то реально КОВРИК под дверь оттуда вынул!),а вот что касаемо самох пластин снаружи...подъеду-пускай дунут кёрхером...главное давление поменьше сделать,а то пластины позагинает! :yesВидно таки надо вернуть на место СТАРЫЙ вариант схемы работы стрелки...или этот банально врёт в показаниях,или так должно быть а просто стрелка это не показывала :yes

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Температура двигателя.
« Ответ #3 : 26.07.2015, 19:01:49 pm »
просто стрелка не показывала, так делается для того чтобы не беспокоить водителя. Пример у BMW на моторе M62 стоит электронно управляемый термостат, температура открытия от 105 и ниже управляется моторником.
Так там при включеном кондиционере в пробке температура около 110. Стрелка стоит ровно от 88 до 117, а на 118 уходит в красную зону.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Температура двигателя.
« Ответ #4 : 26.07.2015, 19:02:56 pm »
если пропеллер исправно маслает и температура не заходит в глубину красной зоны надолго - не стоит париться.
можно конечно промыть радиатор и снаружи и внутри, если хочется заморочиться

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Температура двигателя.
« Ответ #5 : 26.07.2015, 20:13:51 pm »
если пропеллер исправно маслает и температура не заходит в глубину красной зоны надолго - не стоит париться.
можно конечно промыть радиатор и снаружи и внутри, если хочется заморочиться
Пропеллер маслает,причём и на малой скорости и на большой...проверено...надо видимо возвращать схему стрелки в исходное состояние,иначе никаких нервов не хватит...но с другой стороны,как человеку техническому,мне мало-мало стрёмно,когда на трассе с кондеем стрела явно в стрёмной зоне и оттуда не пытается выходить пока не отключишь кондишен :yes Даже если в стоке этого не видно,это совсем не есть гуд... П С...А инет=ЗЛО...сначала корячишься и делаешь реальностью чьи-то "фантазии",а потом только думаешь...а НАФИГА это было делать?! :rolfЛадно,верну схему "взад"-отпишусь... :yes

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Температура двигателя.
« Ответ #6 : 26.07.2015, 20:32:45 pm »
тогда есть смысл подключить комп и сравнить показания диагностики и стрелки, думаю картина прояснится.

*

Оффлайн uds114

  • **
  • 52
  • 3
Re: Температура двигателя.
« Ответ #7 : 27.07.2015, 08:54:51 am »
я взагалі в таку жару вчора тільки другий раз почув що вентилятор радіатора працює, двигун маленький, для його об"єму радіатор більш ніж предостатній по розмірах, боятись перегріва не варта

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Температура двигателя.
« Ответ #8 : 27.07.2015, 09:55:24 am »
Не услышал и не включается это разные вещи...там две скорости...на малой его почти и незаметно....а ОН ЕСТЬ!)))))) :yes

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Температура двигателя.
« Ответ #9 : 14.10.2015, 10:05:42 am »
как вариант при включенном кондее (и включенном на макс вентиляторе) падает напряжение борт сети, что и влияет на показания стрелки
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Температура двигателя.
« Ответ #10 : 14.10.2015, 10:16:38 am »
как вариант при включенном кондее (и включенном на макс вентиляторе) падает напряжение борт сети, что и влияет на показания стрелки
Мысль интересная...я давно вернул к родной схему самого прибора...вернул стабилитрон и родные(номиналы) резисторов.Проблемма ушла полностью.Сколько не крути мотор,а стрелка только иногда...чуть-чуть...сдвигалась вправо...не доходя до красного сектора...так что интернет,как я писал,таки зло...не надо просто всем дуростям в нём верить!)))))))