Здравствуйте, Гость

Ремонт дроссельной заслонки во Львове

  • 11 Ответов
  • 9440 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Avatarka

  • *
  • 10
  • 3
Давече стали владельцами Бэста с характерной (как выяснилось) болезнью: на низких оборотах потрескивание этой самой заслонки, а при легком нажатии на педаль газа идет отдача в педаль- она словно бы подергивается. На высоких оборотах проблема исчезает. На сервисе по гарантии сроки замены не понравились ни разу (1-1,5 месяца ожидания)  :35 . Вопросы к владельцам Бестов во Львове:
в какие сроки вам была произведена замена данной детали и на каком сервисе?
И по какой цене? (если это был негарантийный ремонт).

Заранее спасибо)

*

Оффлайн DimaU

  • *****
  • 594
  • 12345
Привет! С такими проблемами не сталкивался и не от кого с клуба не слышал... (на встречах обсуждаем все выявленые проблемы в эксплуатации)
А как выяснили что это характерная болезнь беста, а чем заслонка беста принципиально отличается от заслонки 0,8л?
Если машина на гарантии, то как говорится путь только на свой сервис...

*

Оффлайн Avatarka

  • *
  • 10
  • 3
На счет дроссельной и правда погарячились, хотя... Про нее, как про болезнь нам радосно обьявил Игорь - сотрудник сервиса на Богдановской, предложив приобрести заодно новый блок за 2000 грн. (или около того). Да и на форумах многие владельцы литровиков ее обсуждают как причину проблем с холостым ходом. Но как то не хотелось сразу вот так от гарантии отказываться решили опять говорить с автоприватовским сервисом.
На данный момент ситуация выглядит так: на сервис пригнали еще одного бестика, на котором такой проблемы вроде нет. Меняли блок дросселя, ЭБУ - хоть бы хны. Дальше радостно трещит на холостых.
Сервисники мрачно обьявили что наверно где-то что-то недокручено. Оставили им машину на день - в итоге те нам жизнерадостно обьявили что был отпущен коллектор и подушка под двигателем, они все подкрутили, все работает. В итоге с утра забрали машину - малыш урчит на холостых нестабильно как и раньше. Вобщем мы с мужем в инженерных муках и жутких терзаниях по поводу сервиса во Львове.
Есть конечно слабая надежда, что это бензин, но... Если прижать немножко коллектор или непосредственно сам блок дросселя  - обороты выравниваются.
Вобщем думаем.

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Насчёт дроссельной заслонки - не знаю, а то что у меня обороты чересчур высокие, это согласен. (Думаю у Димы-У тоже завалены, ну не должен Матиз столько есть - оно туда просто не влезет!) Думаю на ТО 20000 буду просить уменьшить. Хотя лучше по 10-11л/100км, но с ветерком, чем 8л, но ме-е-е-дленно! А насчёт сервиса... Вы ещё предыдущий сервис Автопривата не видели!!! (Хотя красят там классно и недорого!!!) А сканер у них точно есть, у них ключей (програмных) к нему нет, Роман (региональный менеджер Автопривата) обещал их привести со дня на день две недели назад.

Ого! Какая тут дискуссия развилась! А что ж ваши малыши столько кушают? У меня с появлением тепла расход значительно уменьшился...

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
А может ларчик проще открывается.
Причина стрекота-работа клапана ЕГР.
Это отдельная тема.И стрекот ни о чем не говорит.
А причин плавающих оборотов и повышенного расхода может быть огромадное колличество.
Даже от клапана ЕГР (при его неплотном закрытии).
При подсосе воздуха ( если в вашем случае нет плотного прилегания блока дроссельной заслонки и рессивера).
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Avatarka

  • *
  • 10
  • 3
В том, что открывается он в целом несложно - с этим я согласиться готова. Но вот к сожалению мастера этой веры явно не разделяют  :15 
Насчет ЕГР - надо будет проверить. Спасибо за подсказку =)

Цитировать
И стрекот ни о чем не говорит
в смысле? так и должно быть?
 :40

*

Оффлайн Avatarka

  • *
  • 10
  • 3
В догонку - что-то я пока по ЕГР не сильно много нашла :( А то что нашла, с нашим вопросом не совсем увязывается. Так что если не сложно, можно более подробную версию :)
На счет самого стрекота - стрекочут именно шестерни в блоке дроссельной заслонки меняя свое положение. Если поджимаешь коллектор или двигатель слегка - они стопорятся в одном положении. Правда еще непонятно, что с оборотами в этот момент происходит.
« Последнее редактирование: 03.03.2008, 20:22:28 pm от Avatarka »

*

Оффлайн Annishka

  • *****
  • 934
  • 13757
 у меня была такая проблема тоже на 5000, но на сервисе сказали что это датчик этой заслонки вышел из строя, заменили бесплатно по гарантии.
 Но у меня АКПП :83

*

Оффлайн Avatarka

  • *
  • 10
  • 3
 :hz  мы сделали это!  :headbanger
Проблема была в проводке. Срезана изоляция, коротил провод от гидроусилителя руля.
Мораль сей басни такова, что ни приватовский, ни сервис уз-деу ничего не нашел и, что еще более печально, ни минуты не следовал руководству технического обслуживания наших машинок.


*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
А кто во Львове ещё может обслуживать Матизы? А то я тормоза хотел сильнее сделать, так никто не брался.

*

Оффлайн Avatarka

  • *
  • 10
  • 3
человечище который нам сделал по большей части электрикой занимается - дорого, но к счастью качественно
а вот что касается всего остального - даже не знаю, надо искать нормальных мастеров