Здравствуйте, Гость

Одесса, упаси вас бог от визита на сто на воробьева !

  • 63 Ответов
  • 26421 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Была недавно на Воробьева, устанавливали сигнализацию, все быстро 1,5-2 часа, мальчишка молоденький узбек, но шарит хорошо и все делает очень быстро, подтянули двери, смазали багажник, у меня при покупке барахлил датчик уровня топлива так сказали втечение недели(!!!)  :frends привезут и бесплатно заменят по гарантии. Короче я осталась очень довольна обслуживанием!!скорей бы 500 км накатать до первого ТО!

Что значит барахлил датчик?
«Показывал» почти пустой бак при наличии литров 10-12 бензина?
Если это было летом и вы заправлялись на Катрале, то вам,  будут постоянно что-то менять…



*

Оффлайн Lady

  • ***
  • 187
  • 80
Барахлил, в смысле стрелка не опускалась ниже середины, даже когда загоралась лампочка о необходимости заправки, вправо уходила, а обратно только до середины, причем началось это как только везли машинку в МРЕО :(

хочу Kia Cerato$smcFunc['entity_fix']('039')10 vs Skoda Octavia tour

*

Оффлайн nitru

  • *
  • 2
  • 0
А мне вот уже 5 месяцев не могут поменять спидометр. Уже при покупке он (т.е. обнуляемый счетчик километража) не работал. Сказали, что на след. ТО поменяют - не поменяли. Еще пару раз заезжал - все говорят, что вот не привозят им спидометры и что они заказывают и что позвонят мне как только так сразу.
Скоро еще раз буду к ним ехать, т.к. к этой проблеме добавилось похоже-что-выгоревшее зеркало заднего вида (полоска темная появилась) и еле-открывающийся на холоде багажник.

Вопрос за Краснова - там у них есть свой склад запчастей на матиз или надо со своими туда ездить?

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
А мне вот уже 5 месяцев не могут поменять спидометр. Уже при покупке он (т.е. обнуляемый счетчик километража) не работал. Сказали, что на след. ТО поменяют - не поменяли. Еще пару раз заезжал - все говорят, что вот не привозят им спидометры и что они заказывают и что позвонят мне как только так сразу.
Скоро еще раз буду к ним ехать, т.к. к этой проблеме добавилось похоже-что-выгоревшее зеркало заднего вида (полоска темная появилась) и еле-открывающийся на холоде багажник.

Вопрос за Краснова - там у них есть свой склад запчастей на матиз или надо со своими туда ездить?

Да, на Краснова есть склад, но, думаю, по Матизам, там очень мало запчастей...
И не знаю будут ли они вам менять по гарантии...
А Уз-Деу поменяют по гарантии 100%

*

Оффлайн nitru

  • *
  • 2
  • 0
Ну вот - заехал. 2 часа ковырялся "мастер" в моем спидометре (т.к. на замену у них его опять не оказалось) и вроде как починил - сказал, что не знает что сделал, но типа работает. Все бы ничего, но через 33 км счетчик опять стал.

Еще номер - пока я там прохлождался, привезли матиз на эвакуаторе - не заводится. Поковырялся тот же мастер и там - завелась. На вопрос в чем причина ответ был такой же - "не знаю". Владелец того матиза пообещал, что в след. раз тот мастер уже на место выезжать будет, если такое повторится.

За багажник на холоде меня уговорили, что это общая проблема. А вот за зеркало - сказали, что это мои проблемы :( - надо бы узнать на официальном представительстве действительно ли это так.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Багажник должен открываться нормально. (По холоду тоже… Хотя холодов, еще, не было…)
А что у вас? Замок тяжело открывается? Или крышка тяжело поднимается?
Подъедьте к любому "собрату" и попросите посмотреть как открывается на др. Матизе. Сравните со своим...
Потом на СТО. Подходите с мастером к 1-2 –3 машинам, сравниваете и если у вас хуже, заставляете отрегулировать…

Про зеркало. Не видел я, что бы зеркало «выгорало». Поверхность целая? Вы его сами разбирали?
 Говорите – «Ничего не знаю. Я – не разбирал. Эксплуатирую – правильно. Сделайте мне спидометр, зеркало и багажник как на всех Матизах!».

 после второго то у узбеков осадок нехороший остался, сделали все что и на первом+ топливный а цена в три раза дороже никакой дополнительной диагностики
 я засомневался ехать ли к ним на третье
появился непонятный стук при заводе и когда глушишь. слушали все знакомые никто такого не слышал, как будто чтото оторвалось истучит железо об железо. все дно промацали
 в итоге наливаю воду в омыватель и прозреваю :shok под масляным фильтром лежит КЛЮЧ ОТ ТОГО САМОГО ФИЛЬТРА
ну естественно сердце успокоилось причина стука была успешно устранена :tant узбеки как чувствовали что я к ним на третье то не поеду :tease и ключь в нагрузку дали
 приехал на успех в магазин дэу говорю масло на зиму посоветуйте они заглянули в книжку сервисную и ужаснулись, что узбеки в новую машину масло полусинтетику льют(экономят суки) когда я рассказал про ключи их просто порвало :rolf
 посоветовали обслуживаться на усатово в опель центре( типа качественно и не дорого) что я и сделал,
третье то мне стоило как у узбеков ,НО фильтра я купил корейские а не китайские, масло кастрол 5w40 плюс машину подняли на подьемник все простукали проверили (а, еше в єту сумму вошло схождение)
короче к узбекам я больше не ходок
 зы про крышку багажника, на самой дверце есть резиночки,они вкручиваются(регулируется степень прижатия двери) если кому поможет( я про моменты когда она не закрывается)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Сразу скажу, что не «защищаю» фирменный сервис.. но несколько моментов «поправлю».

1.   Лучше, чем они, в городе, очень мало кто «комплексно» знает эту машинку (я, за 2 года владения авто так и не нашел).
2.   Гарантия. В течение первого года лучше на ней побыть.
3.   Если залито было масло, характеристики которого совпадают с рекомендациями  производителя, то ничего «неправильного» они не сделали.
      По поводу цены. Они же вам не продали одно масло по цене другого?

4.   По поводу ТО1 и ТО2.
Регламент разный + все подорожало вот и разница в цене. У вас остался «заказ-наряд» и счет?  Сравните с прошлым и все станет ясно.

5. Зачем на ТО2 меняли топливный фильтр?


А, вот, по поводу забытых ключей – «козлизм». Однозначно…


*

Оффлайн Ксюша

  • *
  • 8
  • 0
  • Я и моя " муравьишка"
Ну если этот узбек (имя забыла, типа важный такой,,,, :king) путает сигнализацию с парктороником, что можно сказать, :help и делает обогрев стекла 4-е раза ,,,, :bee7 . и естественно все без результатно(хорошо хоть зима не напрягает, хотя пару раз обогрев понадобился все таки) Очень хочется послать его в эротическое путешествие :boof, что почти и произошло при последнем везите. Машинки классные , :lovehover, а обслуживают их такие Уроды  :drag На ТО-1 они уронили гаечный ключ под двигатель и 2 часа искали , а потом почти столько же его не могли достать. :help

Ребята, всем привет! А вы не пробовали просто жаловаться - на сайте УзДэу есть обратная связь  - гарантировано весьма помогает. 
Есть отдел рекламаций, туда и пишите - что, как и кого не устроило.
У меня был опыт по покупке - отработали в полдня.

P.S. насчет того, узбеки или не узбеки, так неумехи есть среди всех ремонтников, независимо от национальности.  Половина СТОшников в тебе видят лоха и тебя разводят. А особенно если сервисное обслуживание

*

Оффлайн Ксюша

  • *
  • 8
  • 0
  • Я и моя " муравьишка"
Всем привет! Было 2-е ТО...........  :cry1. Единственное могу сказать я рада что после этого ТО все в машинке остались живы, и она практически исправна (фиг с гарантией, жизнь дороже )Хочу сказать что до этого никаках проблем с машинкой небыло. На Воробьева у сотрудников мало того что руки не с того места растут, еще и мозг отсутствует,  :shokи есть еще там такой Алик очень брехливый и изворотливый примерзкий тип. Это была моя последняя поездка туда. А по поводу жалоб сама привыкла решать вопросы, думаю не одна я такая злая на них  :diablo боротся с ними бесполезно, на место Алика, второй, третий алик прийдет, горько что нет специалистов. Так что советую искать своей машинке нармальное СТО, чем собственно и занимаюсь. :003

*

Оффлайн Lady

  • ***
  • 187
  • 80
Я конечно понимаю что у каждого свое мнение, но мне кажется это очень неуважительно так отзываться о человеке! мне кажется лучше меньше эмоций, и больше конкретики - что именно не понравилось, что делали не так!.А так они сейчас прочитают твой пост и даже не смогут понять ЧТО КОНКРЕТНО им нужно изменить в своей работе.Ну это сугубо мое субъективное мнение....

хочу Kia Cerato$smcFunc['entity_fix']('039')10 vs Skoda Octavia tour

*

Оффлайн Ксюша

  • *
  • 8
  • 0
  • Я и моя " муравьишка"
Уважительно, неуважительно,я высказала СВОЕ мнение, и прислушиваться к нему или нет это дело сугубо личное. Я никому ничего ненавязывала а всего лишь высказалась.  и они прекрасно знают что сделали не так(это было вчера). Пусть почитают (не всех сотрудников это касается, но есть некоторые личности)может после этого  к другим будут относится с вниманием, и осмотр делать не на тяп-ляп и не подвергать опасности (это не велик все таки) А так Бог им судья... :lovehover  и не кто никого не оскорблял , это просто факт( моя точка зрения) :014.

*

Оффлайн Ксюша

  • *
  • 8
  • 0
  • Я и моя " муравьишка"
СПЕЦИАЛЬНО для  Lady --- причина такая
 непонятно зачем надо было лезть в двигатель монтировкой на ТО-2, (была задета трубка гидроуселителя) результат сказался через несколько часов .  :help Во время движения  рулевое колесо практически невозможно стало поворачивать, вытекла вся веретенка. :cry1 Спасибо что это произошло не на оживленной трассе. После того когда хозяйка машинки пришла в себя   приехал  «мастер» он залил в ПУCТОЙ бак гидроуселителя жидкость, подкрутил гайку и ……. ничего не проверил , сказал что он тут ни причем, это все завод виноват и отбыл.   Я думаю  что водители со стажем меня поймут (новичка). :blush Мне сказали что вообще-то надо было гидроуселитель после добавления веретенки  прокачать. Не хотелось об этом вообще писать так – как воспоминания не из приятных.   Я надеюсь для Lady  ВСЕ написано понятно и  любопытство ее удовлетворено, а поумничать все могут  Правда  «Lady»? :003
P.S  Ну это сугубо мое субъективное мнение....

да, сочувствую тем кто там обслуживается! ТО-1 прошло вроде бы неплохо, один минус не поменяли лампочку фонаря в салоне, ладно я сильно не расстроилась! в пятницу прошли ТО-2, это причем, что только пол года прошло после первого, но они сказали, если километража нет, нужно ТО каждые пол года делать, а заехала я к ним по такой причине: стала глохнуть на горке -  у меня автомат))) странно! но сказали что все хорошо приезжайте на ТО-2! я приехала, лампочку так и не поменяли! вот сегодня понедельник выходной рещила с мужем помыть машинку во дворе - погода хорошая, открываю капот залить воды в бачок для стекол, и чувствую запах смотрю ближе, а там голова от рыбы копченой!!! я была в ШОКЕ - очень не приятно , что кто-то не ТО делал, а извеняюсь за выражение рыбу ЖРАЛ и еще улики там оставил! естественно муж говорит давай съездим спросим , что ЭТО?! мы подъехали, а он говорит, что не он, и все в таком духе, короче, если даже это не он, любая приличная контора извенилась и не нарывалась на неприятности! так что вот так! а с гарантиии я думаю пора сходить, даже если что-то и сломается, так ремонтировать у них точно не буду! и еще то-2 стоило 608 грн, у мужа хонда цивик 2008 года, его ТО стоит также, и я делаю выводы!