Здравствуйте, Гость

Давайте сравним с классическими жигулями.

  • 55 Ответов
  • 27631 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Тормоза задние у Матиза зимой - это что-то. Примерзают и все. Да так, что по асфальту (!) едешь с заблокированным колесом. Ни разу такого на отцовской шахе не замечал. И пробег-то у Матиза смешной - 22 000  :shok

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Тормоза задние у Матиза зимой - это что-то. Примерзают и все. Да так, что по асфальту (!) едешь с заблокированным колесом. Ни разу такого на отцовской шахе не замечал. И пробег-то у Матиза смешной - 22 000  :shok

Шоха заднеприводная.....

Мой тебе совет, заедь на СТО, пусть тебе почистят барабаны, я свои вовремя не почистил, влетел в новые тормозные цылиндры и задние колодки, что в сумме заняло 100 у.е. Пробег 50750 км
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Цитировать
Шоха заднеприводная.....
Ну да, но передние там тоже никогда не примерзали. Или дисковым тормозам это несвойственно в принципе?

Цитировать
Мой тебе совет, заедь на СТО, пусть тебе почистят барабаны
Да, с такими фокусами ездить чревато, снял сегодня один барабан, почистил, не сказать, что там так уж грязно. Мусора нет, только налет черный. Интересно, а никто не пробовал стяжную пружину ставить пожестче (или укорачивать штатную), чтобы колодки стягивались не "от вращения барабана", а, как им и положено, пружиной?

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
не тормоза вещь такая с которой не шутят,я просто после езды по воде или мойки ходовки перед тем как поставить машину немного подтягиваю ручник и еду колодки сами воду выталкивают и просыхают.А зимой вобше забудьте про ручник.

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
Проехал я как-то на днях на Матизике 2010 года LowCost (до этого ездил на ВАЗ 2107)
Мои впечатления трудно описать, я уже хочу эту машину: салон показался больше чем в жиге, покрайней мере жена за мной не упералась ногами, тихо работает двигатель, не чего не тарахтит не скрепит, на низах просто супер. Единственное не понравилось это сцепление и тормоза: сцепление в жигуле очень жесткое а тут я поначалу подумал что оно поломано - но это дело привычки, а вот тормоза я только ногу прикосаю и сразу клюю носом в жиге я както чувствовал тормоза, а тут надо чтото регулировать.
я уже обкатываю мотю

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
а вот тормоза я только ногу прикосаю и сразу клюю носом в жиге я както чувствовал тормоза, а тут надо чтото регулировать.
Колодки смазать, чтоб так не схвативали  2funny

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Цитировать
а вот тормоза я только ногу прикосаю и сразу клюю носом в жиге я както чувствовал тормоза, а тут надо чтото регулировать.
все просто на самом деле и ничего не нужно регулировать в матизе: в семерке нету вакуумного усилителя тормозов, а в матизе он есть, поэтому усилие на педаль надо прикладывать намного меньшее
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Yurec

  • ***
  • 245
  • 107
  • http://vk.com/pecherikin
если у тебя нет гаражи с ямой, жигуль не для тебя....потому что с ними надо "чиниться" всю неделю после работы, что бы потом на выходных проехаться на вылазку например, ну и начинаесть следующая неделя....
ссылки доступны зарегистрированным пользователям


у меня есть:
печка с эл.двиг на матиз без кондера

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
все просто на самом деле и ничего не нужно регулировать в матизе: в семерке нету вакуумного усилителя тормозов, а в матизе он есть, поэтому усилие на педаль надо прикладывать намного меньшее

Что за чушь? Во всех вазах был и есть вакуумный усилитель. Единственное исключение - совсем ранний выпуск 2101, но их крайне мало.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
все просто на самом деле и ничего не нужно регулировать в матизе: в семерке нету вакуумного усилителя тормозов, а в матизе он есть, поэтому усилие на педаль надо прикладывать намного меньшее
это какого года 2107 у вас, у меня на работе 1996 г машинка пробег 270000 км с вакумником и за всё время службы только вкладыши меняли .

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
у нас в семье 82 года ваз 21061 была без вакуумника... Ввиду этого и высказал такое мнение :perd Но все же на классике усилее на педаль тормоза больше нужно прикладывать чем на матизе. Дело привычки!
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
это да на работе есть 2104 когда на ней езжу в качестве пасажира мне на ней страшно хотя ремонтирую её я и тормоза и мотор ну все ровно ка каята она не предсказуемая в плане тормозов вродебы и останавливается а все ровно страшно на моте чувсвую себя уверенней.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
А что здесь вообще можно сравнивать? Вся эта линейка ВАЗ  (по 7-ку) базируется на концепте 60-х годов, для своего времени, это была вполне приличная массовая машина. Надо еще ее почтенный возраст помножить на догоним и перегоним, на пятилетку в три года, и на менталитет работников.
Я, много лет проездил на 5-ке с третьим двигателем. Вот, как бы, особых претензий к двигателю (если его довести, и кормить хорошим маслом) и коробке – не было, подвеску пересыпал каждые полгода. Ну, да – при скорости 130, казалось, что сейчас или взлетит или развалится. :009
Сейчас, это просто анахронизм, а продолжение выпуска – просто позор.

P.S. Кто пересаживался с «Москвича» на «Жигули», получал просто шок от счастья.

*

Оффлайн alalexxx

  • ****
  • 420
  • 176
Классику можно не только с Матизом сравнивать :))
http://www.youtube.com/watch?v=okF35x4fgfA

*

Оффлайн alijan

  • *
  • 18
  • 0
  • Matiz-club.com
у меня жига 98 года, вакуумный усилитель там стоит и педалью я могу спокойно регулировать степень нажатия т.е. ход педали приличный, могу резко затормозить как с АВС (я чувствую когда колёса начнёт клинить). В мотьке мне показалось что хода педали вообще нет, сразу клинит, ну я думаю что всё регулируется.
я уже обкатываю мотю