Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 150 Ответов
  • 48545 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #90 : 16.07.2016, 20:40:43 pm »
85 700 км.

Поменял задние амортизаторы на TanGun (стоят 486 грн. шт)
При откручивании нижних болтов оба были сломаны (у одного просто отломалась шляпка, другой прикипел внутри сайлентблока).
Пришлось резать и соответственно срезать наваренную гайку.
С великим трудом нашли в недрах СТО Oiler (Киев, ул. Киквидзе 43) два подходящих болта и гайки на них.
Поставили на болтах с гроверной шайбой и затянули гайками, предварительно смазав все части.
На шпильках вверху все открутилось нормально.

Еще раз убедился, что амортизаторы немного жестче стоковых, но эта жесткость очень приятна в плане собранности и устойчивости машины. Ямы теперь проходит машина просто великолепно без кренов и мотаний.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #91 : 05.11.2016, 20:52:43 pm »
88 000 км.

Сделал ТО 90 000
Поменял масло
Топливный фильтр внешний.

Делал на новой открывшейся станции  Ойлер (ул. Нагорная, 47).
Очень удобно стало. Почти рядом с домом.
Раньше приходилось гонять на Киквидзе, 43.

Отвалился контакт для обогрева заднего стекла.
С трудом удалось зачистить и припаять (видимо, старый хозяин клеил уже его чем-то)
Все работает.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #92 : 10.12.2016, 17:30:12 pm »
88 600 км.

Отвалился контакт подогрева заднего стекла опять.
Решил клеить. Купил на Перова двухкомпонентный клей токопроводящий для приклеивания контактов (наш Украинский) и на Радиорынке на Караваевых Контактол (клей для нитей обогрева).

В теплом гараже нагрели феном место контакта, приклеили, обмазали клеем Контактол, прижали на 24 часа.
Все работает.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #93 : 11.03.2017, 11:47:53 am »
89 100 км.

Поменял прокладку клапанной крышки и отрегулировал клапана.
в целом зазоры клапанов оказались в норме, кроме незначительного отклонения 2-х впускных.
Для справки: зазоры на 0.8 Матиз - 0.15 впуск, 0.30 выпуск.
Все работатет отлично.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #94 : 30.07.2017, 19:09:48 pm »
92 100 км.

Обслужил нулевик.
Прошел уже 10 000 км.
В каналах ни пылинки.

Промыл фильтр в Fairy (зубной щеткой посреб слегка)
Промыл. Высушил.
Купил на Перова пропитку Mannol - 130 грн.
Побрызгал без фанатизма с внешней и внутренней стороны.
Просушил.

Поставил обратно. Все в порядке.

На мой взгляд, можно было не обслуживать. Не так много  грязи было и сам фильтр выглядит как новый.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #95 : 31.07.2017, 08:11:28 am »
А Вас это не смущает, что в каналах ни пылинки и фильтр – как новый? За много лет за рулем, я еще не видел обычного воздушного фильтра – как нового, после 10 тысяч пробега. Они, в лучшем случае – серые. Может все пылинки в цилиндрах?

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #96 : 01.08.2017, 21:59:17 pm »
Слышу голос скептика и противника нулевиков.
Все зависит от качества нулевика.
SIMOTA один из лучших производителей.
один из дорогих и качественных брендов.

При съеме нулевика в блоке дроссельной заслонки я смотрел и проводил пальцем и чистой тряпкой - нет никакой грязи и пыли.

Так что, нулевик - это отличная альтернатива громоздкому и убогому пластиковому тракту стоковой системы воздушного охлаждения.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #97 : 02.08.2017, 08:38:32 am »
 ... я бы установил такой нулевик, подумаю на будущее !
Кстати, нашел его ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #98 : 02.08.2017, 09:32:25 am »
А причем здесь скептик или противник? Обсуждается же не вопрос – лучше худенькие или пампушки, а фильтр. А фильтр должен соответствовать каким-то техническим требованиям. Возьмите приличного производителя фильтров – при желании найдете или ссылку на стандарт, или технические условия. Как для фильтров – гидравлические сопротивления, пылеемкость, степень фильтрации для частиц указанного размера.
 
Интереса ради заглянул на официальный сайт этой SIMOTA. Нет там ни слова о фильтрах нулевого сопротивления, нет ни каких технических данных или ссылок на соответствие стандартам фильтрации, нет адреса. 
А что есть – что фирма основана в Тайване (хотя в продажах, на том же e-bay, указана Калифорния), ссылки на стандарты безопасности и управления качеством, какая-то абстрактная ссылка на динамометрический стенд, и что гидравлическое сопротивление их фильтров, на 20% меньше чем у штатных (с их слов).   Мутновато как-то все.

Я так понял, что делают они многоразовые фильтры на основе полиуретана, и что нормальная работа фильтров гарантируется только при использовании для очистки и пропитки только их специальных жидкостей. Там целый трактат на этот счет.

Даже если все это не учитывать, то есть простая техническая логика – если что-то фильтруется, то это что-то должно где-то оставаться.  Если Вы ничего не увидели, то есть два варианта объяснения – Вы просто не увидели но фильтр засорен, просто ничего не фильтруется. Третьего варианта нет. А насчет отсутствия пыли во впускном тракте – посмотрите в трубу пылесоса, много там пыли увидите?
Кстати, какой смысл скрыт под  этой Вашей очень эмоциональной фразой – «это отличная альтернатива громоздкому и убогому пластиковому тракту стоковой системы воздушного охлаждения».

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #99 : 02.08.2017, 22:33:42 pm »
Спасибо за развернутый ответ.
Но жизнь и практика богаче всех наших научных изысков и фантазий.
Я использую нулевики не первый год и не только на матизе.
Я слышу не первый год фразу - нулевик убийство для мотора.

Однако моя турбированная машина для гонок (не матиз) ходит на простом китайском фильтре (правда сухой) и я его меняю 1 раз в 30 000. При этом машина прошла уже 100 000 км. И нет никакой  тенденции к развалу двигателя.

Я отношусь к этому воросу без скептицизма, а с простой испытательной целью. Попробуй сначала, потом делай выводы.

Насчет промывки фильтра, могу сказать, что в тазике с Фери была слегка коричневатая вода. На самом фильтре не было видимых коричневых пятен и разводов. Да в каналах между слоями были пылинки, но все это так ничтожно, по сравнению со страшными фото использованных нулевиков с ВАЗ или Нивы

Насчет фразы - стоковая воздушная система душит двигатель и не дает возможности подать увеличенный объем воздуха . Мало того, она занимает треть отсека двигателя и лишает возможности нормально доступаться к частям двигателя под ним. Меня всегда убивала чрезвычайно сложная процедура вынимания щупа коробки автомат для проверки уровня масла, например.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #100 : 03.08.2017, 08:25:55 am »
Главное в любом подобном вопросе это верить :yes :123

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #101 : 15.11.2017, 22:17:08 pm »
Замучился бороться с обогревателем заднего стекла.
Отвалился контакт. Я его приклеил именно клеем для контактных нитей.
Сам контакт греется здорово, а вот нити едва-едва. При запотевании слегка вокруг нитей оттаивает, а две нижние вообще не работают.

Плюнул, нашел стекло новое за 750 грн.
Буду устанавливать.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #102 : 02.12.2017, 18:21:17 pm »
94 000 км.
Поменял заднее стекло.
Делал на Воскресенке в гаражах у местных умельцев.
Работа 600 грн. Стекло новое производство Испания - 750 грн.

Сделали очень качественно.

Стекло с легкой голубоватой тонировкой, типа под Запад.

Вопрос с подогревом заднего стекла решен.

*

Оффлайн Анатолий_79

  • *
  • 37
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #103 : 04.12.2017, 09:02:30 am »
Поменял заднее стекло.
Вопрос с подогревом заднего стекла решен.
Умельцев припаять клемму не искали?

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #104 : 04.12.2017, 23:11:00 pm »
И паяли и клеили не раз.
В конце-концов отчаялся и психанул.
Зима на носу.
Жена ездит в основном на машине.
Для нее отсутствие обогрева критично (учитывая, что запотевание стекол в Матизе - вещь известная)