Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 150 Ответов
  • 48533 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Бортовой журнал Afallina
« : 07.10.2014, 22:38:25 pm »
Начинаю вести журнал своего Матиза
Куплен из хороших рук 09.07.2014 с пробегом 70 000.

2009 года
0.8 л.
АКПП

Что необходимо сделать в ближайшее время:

1. Заменить охлаждающую жидкость (бурая в бачке).
В качестве замены выбран канцентрат Антифриз Liqui Moly KFS 2001 G12 concentrate -80°c в количестве 2 л. (ссылка ссылки доступны зарегистрированным пользователям)
Должно войти 4 л. при разбавлении 1:1
Также планирую взять 2х5 л. дистилированной воды.
Планирую поменять сам. Как менять см. ссылку ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Стоимость: 300 грн.охлаждайка + 50 грн. дистилированная вода.

2. Заменить масло в АКПП (появился гул под нагрузкой, когда стоишь. При движении не слышно).
В качестве заменителя выбрано масло RAVENOL ATF JF405E  ссылка ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Менять планирую на Oiler (ссылки доступны зарегистрированным пользователям) с очисткой фильтра (без замены фильтра, просто промыть).
Должно войти 4 л.
Стоимость 567 грн.
Работа обойдется в 280 грн.

3. Заменить прокладку клапанной крышки (подтекает)
Купил прокладку на exist - 78 грн.
Замена планируется на Oiler
Стоимость работы: 260 грн.

Итого плановые затраты (материалы+работа) - 1500 грн.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #1 : 07.10.2014, 22:50:03 pm »
В перспективе просматривается переделка для увеличения мощности:

0. Убрать "дудку" (резонатор в воздушном тракте). Буду делать сам.  ссылка ссылки доступны зарегистрированным пользователям
1. Вырезать катализатор и поставить стронгер.
2. Обманка второй лямбды.
3. Чиповка

Затраты порядка 1700 грн.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #2 : 08.10.2014, 01:28:01 am »
260 грн за замену прокладки клапанной крышки?!  :hunter
Или сразу и зазоры клапанов подрегулируют? Тада терпимо еше.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #3 : 08.10.2014, 09:00:22 am »
Да и убирание "дудки"....это так сложно! :123Одна минута и одна отвёртка :yesПо поводу обманок стронгеров и чиповок.....самолёта всё равно не получится....0.8 это не 8.0...сколько не "чипуй"....ИМХО разумеется.Просто заправляйтесь хорошим 5 бензином и всё....У меня такой же 0.8 только с 1 лямбдой(7-й год)...нормальная машинка... :yes

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #4 : 08.10.2014, 09:48:32 am »
Планирую при переходе на зимние шины, прокатать все 4-ре диска.
Поставить зимнюю резину, отбалансировать.
Затраты порядка: 500 грн.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #5 : 11.10.2014, 17:10:43 pm »
Сегодня начал осуществлять задуманное.

1. Удалил "дудку" из воздуховода.
Учитывая конфигурацию дудки пришлось снять крышку коробки с воздушным фильтром, отсоединив датчик.
Затем выпихнув часть дудки во внешнюю сторону, пришлось отпиливать кусок, т.к. она не выдавливается ни во вне, ни внутрь (у неее форма не строгого цилиндра, а загибающегося к краям).
Но справился. Все собрал обратно.
Теперь у меня воздух прет по всему диаметру, а не через свистульку.
Это очень хорошо для мотора.

2. Поменял охлаждающую жидкость.
Сбросил шланг внизу сбоку радиатора, и также шланг снизу бачка.
Вид жидкости привел в шок. Коричневая, как смола, по цвету.
Хотел снять бачок, но так и не понял, как он крепится. У меня сложилось ощущение, что он намертво прикручен.
Пришлось несколько банок воды ливануть в бачок, чтобы промыть его от грязи и осадка.
Залил свеженького разбавленного концентрата G12 (розовый) 1:1 с дистилированной водой.
Вошло около 3.5 литра.
Собрал все обратно. Прогрел машину. В бачке теперь приятная розовая, как вино, охлаждайка.

3. Обнаружил послабленный тросик газа. Подкрутил и натянул его.

4. Сегодня сделан первый шаг к освобождению двигателя от зажимов заводских настроек
Подняли машину и обнаружили, что у меня все-таки одна лямбда и это радует.
Решили вырезать катализатор.
У меня было ощущение, что он металический, но когда заглянули внутрь - он оказался керамический.
Учитывая, что корпус катализатора очень качественный и еще послужит с десяток лет, решили выбить всю начинку катализатора и вварить прямую трубу внутри сквозь него.
Выпотрашили из катализатора всю керамику и вату, а также сетки фильтров. Получили полый внутри.
Взяли нержавейку трубу, сделали в ней небольшие продольные сквозные насечки болгаркой. Набили катализатор стекловатой огнеупорной и просунули сквозь катализатор трубу.
Ввырили преобразованный катализатор обратно.
Получилась фактически прямоточная система. Вата вбивалась в катализатор нужна для того, чтобы убрать завышенный звук.

После всех преобразований, дал жене, как главному эксперту проехать на машине.
Он была в шоке от изменений.
Машина вздохнула и стала приеместей и отзывчевей на педаль газа.
Особой прибавки в мощности не ожидалось, но динамика машины действительно изменилась в сторону некотрой резвости.

Далее планирую чиповку (есть немецкая прошивка у знакомых ребят, которая может дать прирост с 0.8 до 1.0 л.)


*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #6 : 12.10.2014, 17:50:32 pm »
нет второй лямбды - значит Евро-2, ЭБУ Fenix. А он чипуется перепайкой микросхем в ЭБУ. Не факт, что чиповщики возьмутся.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #7 : 13.10.2014, 14:29:54 pm »
нет второй лямбды - значит Евро-2, ЭБУ Fenix. А он чипуется перепайкой микросхем в ЭБУ. Не факт, что чиповщики возьмутся.
А если смысл чипавать феникс, дает оно что-то?

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #8 : 13.10.2014, 22:41:30 pm »
Чиповщики готовы чиповать и такое ЭБУ, только чуть дороже будет стоить (около 1300 грн.). Но делают без вопросов.
Чиповаться буду  на S-Auto (Киев, Дружбы Народов). Там уже не первый Матиз чипуют.
До 1.0 спокойно доведут. Не просто на словах, а из опыта чиповки.

Я, кстати, там чиповал свой Hyundai Coupe 2.0 л. Прибавака была 10 лошадей (также вырезан был катализатор, вместо которого вварено два стронгера и стоял нулевик).

Известный факт, что на маломощных моторах, чиповка более эффективна.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #9 : 14.10.2014, 00:41:56 am »
Известный факт, что на маломощных моторах, чиповка более эффективна.
Не слышал о таком. Знаю, что турбированные хорошо чипуются, там давление наддува подымают. А древний атмосферник - чего там чиповать, не меняя железа? Ну смесь чуть подбогатят, ну зажигание чуть пораньше сделают - ну так и требования к бензину по детонации повысятся.
В любом случае, отпишитесь по результату, практика - критерий истины :)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #10 : 14.10.2014, 07:48:05 am »
Смесь то обогатят,а что потом будет с расходом?Он и без того на АКППшке не очень... :yes

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #11 : 14.10.2014, 07:56:19 am »
Да, вот и мне интересно точно узнать что даст чиповка феникса, динамика это хорошо, а как это отразится на расходе?

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #12 : 14.10.2014, 08:52:43 am »
А как оно МОЖЕТ отразиться на расходе?Думаете уменьшится? :123По поводу катализатора ещё могу согласиться,но чиповка....имхо не нужна...кстати,у меня ТОЧНО такой аппарат....интересно как отразился отсутствующий катализатор?Звук/расход/динамика?

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #13 : 14.10.2014, 21:27:09 pm »
Ребята,

Вырезка катализатора абсолютно безобидная вещь. Единственное - это удар по экологии.
но в действительности катализатор душит мотор и его удаление - это первый шаг к повышению динамики автомобиля.
Звук абсолютно не меняется до 4000 оборотов, начиная с 400 немного подсопртивленный получается (больше в низкие частоты уходит).
То, что освобожденный от запирания выхлопных газов мотор становится эластичней и отзывчевей на педаль газа - это факт.
Замечу, что именно не прибавка мощности происходит, а меняется поведение автомобиля в направлении резкости реакций и динамики на низких оборотах.
У меня к тому же в АКПП существенно снизились случаи толчков в коробке при езде в пробке. Это тоже эффект.
Жена, как постоянный водитель, чутко ощутила перемены в поведении автомобиля (т.к. она тонко чувствует машину и все- время жаловалась, что ей не хватает мощности, что мол слабо разгоняется, не давая резво встраиваться в поток).
После процедуры вырезки катализатора - она четко ощутила перемену и оценила, что часть ее желаний воплотилась в новой динамике авто.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #14 : 14.10.2014, 21:38:34 pm »
По поводу чиповки:

У меня было 4-ре машины (Тойоты) и сейчас Hyundai Coupe турбированный. И все они начинались с вырезки катализатора и чиповки + нулевик. Это нормальная процедура первичного тюннинга мотора без вмешательства в него (спорт-валы, поршни, разжатие до меньшей степени сжатия и т.д.). И поверьте ПРАВИЛЬНОЕ чипование дает НЕКОТОРЫЙ эффект и кто-то этим удовлетворяется и ездит без проблем, а кто-то идет дальше.
Мой опыт показал, что чиповка АБСОЛЮТНО безвредна и никак не влияет на расход бензина, ресурс мотора и т.д. Просто чиповка продвигает мнастройки мотора к предельно допустимым для данного мотора. Известно, что производители всегда создают момторы с запасом по мощности и настройкам (чтобы дать степень свободы в выпуске новых модификаций моторов) и чиповка именно изменяет параметры двигателя в этом запасе.
Только представьте себе, что ваш мотор 0.8 несет в себе запас до 1.0. Вот все.