На самом деле все это очень плохо.
Покупая 2-х летнюю машину с маленьким пробегом, я расчитыва на то, что она будет ездить от ТО до ТО с регламентной заменой расходников, за это собственно и платились деньги,
ибо,
можно было купить за те же деньги машину классом, годом и пробегом старше,
НО с заменой по кругу:
- свечей, АКБ, ВВ проводов, крышки распределителя зажигания и бегунка;
- всех жидкостей и ремней;
- сайленблоков;
- дисков сцепления;
- наконечников рулевых тяг, самих рулевых тяг, пыльников, ШРУСов, аммортизаторов;
- сальников клапанов, сальников коленвала;
- и т.д. и т.п.
- и когда все это не помогает - компьютерная диагностика и чистка форсунок;
- и когда спустя 1-2 года неисправность обнаружена и устранена, обнаруживаеш, что начинает гнить кузов и машина продается!
Этим путем мы уже ходили и хотелось его избежать.
Посмотрим как с этой будет...