Здравствуйте, Гость

Поговорим о дудке???

  • 154 Ответов
  • 47231 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #45 : 25.10.2012, 16:02:01 pm »
Цитировать
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Это по Вашему официальный источник который может ответить за свои слова..? Это сидит какое-то чудо нанятое одним из дилеров/дистрибьюторов сидеть за домашним компьютером и отвечать на вопросы посетителей сайта. Вот и печатает не вразумительные ответы, а чего не знает отправляет в сервис или еще куда дальше. А все ему почему-то верят и принимают его слова за официальную позицию производителя.

Цитировать
Данная деталь называется "Колено верхнее" и снимается после обкатки двигателя на первом ТО.
А где-то еще на глушителе есть колено нижнее и его надо снимать на втором ТО. Давайте будем снимать весь глушак... тяга будет и на низах и на верхах... динамика вообще улет. А излишний побочный шум лечится сабом и усилком...

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #46 : 25.10.2012, 16:11:59 pm »
..среди рабочего дня разболелся зуб. Изрядно. Позвонил стоматологу, решил сразу вопрос закрыть. Заодно захотелось эту дудку потестить. Полез в фильтр - стоит! Пару минут попыхтел и вытянул.
Ехать до стоматолога с работы примерно 13км. Путь часто наезженный, с подъемами и светофорными тягучками.
..теперь я понимаю, почему "..расход вырос!" - Мотя просто с места рвет. Примерно на 30% пути за мной пристроился KIA Sportage. Почти до конца ехали капот-в-капот. Под конец при выезде на широкополосную дорогу он меня обскакал. Правда при съезде с неё и въезде в жилую зону я его нагнал и дальше ехали опять капот-в-капот, в этот раз я был сзади.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #47 : 25.10.2012, 16:15:27 pm »
На обратном пути опять по сложной местности ехал и приглядывался. На низах тянучесть поднялась - где раньше на третью надо было переходить (подъем) на 4-й стал обороты набирать от 35 до 60+.
Приходится себя сдерживать, потому как просто летит машинка.  :lovehover
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #48 : 25.10.2012, 16:37:48 pm »
Очень просто сделать видео разгона.
Ставите фотик на колонку, крепите изолентой и на ровную - прямую трассу.
Проедите до 100км/час за 13 секунд на четырёх передачах : признаю, что был не прав и больше в этой теме ни слова.
Опускаю, что у меня было открытое окно, зимняя 155/70 и свет. Пусть будет форой.
Гонки не люблю, но доказывать свои ощущения надо. Иначе это просто субъективное  ощущение .
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #49 : 25.10.2012, 17:02:39 pm »
Погонять и снять пока возможности нет. Но для меня показатель повышение приемистости и увеличение тяговитости. Раньше "подхват" на четвертой был после 40км/ч, сейчас с 30 начинает тянуть. Хоть это и изврат, но для меня показатель.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне понравилось.  :men-in-love
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #50 : 25.10.2012, 17:16:22 pm »
У меня были другие ощущения. Идеальный ХХ стал слегка вибрировать, На низах мощь действительно незначительно прибавилась, но добавилась какая-то расхлябанность на этих оборотах.
Шум движка в салоне значительно усилился.
С дудкой - идеальный ХХ и все остальное. Было бы так же без дудки, возможно как
и многие выкинул ее и не заморачивался бы на тему, прибавились, или убавились лошади.
Просто противно, когда колено верхнее (самостоятельно не доказав)  называют ограничителем воздуха.
У меня есть теория, почему на средних и повышенных нагрузках, динамика с дудкой выше чем
без дудки. Но полемизировать на эту тему думаю ни к чему.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #51 : 25.10.2012, 17:43:41 pm »
Скоро домой ехать, понаблюдаю за ХХ и звуками движка. Но в дневной поездке не обнаружил ничего неординарного.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #52 : 25.10.2012, 17:56:39 pm »
Это здорово, что вам понравилось и не утверждаете, что мощность движка прибавилась.
К 51 лошади не добавилась ни одна ! В одном месте добавилось, в другом убавилось.
На низах и переходе на средние нагрузки прибавилось, а на второй половине средних и повышенных
нагрузках убавилось. Проверенно многими матизаводами. Для езды по городу как раз и нужна езда без дудки
потому, что используем низы и средние нагрузки. И если расход не увеличился - все замечательно.
Жаль, что у меня с этим проблема.
 
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #53 : 25.10.2012, 18:28:37 pm »
Для езды по городу как раз и нужна езда без дудки, если расход в норме и  этот
матизавод с большим стажем не прав :

Назначение дудки - сглаживание пульсации воздуха в возд.фильтре, особенно при большом открытии дросселя и малой частоте вращения вала мощная воздушная колотушка протряхивает твёрдые песчинки через нетканный материал фильтра. Пример на пальцах: плотный вязаный свитер очень легко проткнуть толстой спицей без повреждения волокон, особенно если при этом спицу покручивать. Воздушный поток в сопле ускоряется, пульсация давления перед ним уменьшается. Обходной канал вокруг дудки уменьшает небольшой перепад давления на ней.
В литре стоит просто трубка, при 4 цилиндрах всегда открыты 2 впускных клапана, пульсация струи в разы слабее. Т.е. на 08 это конструктивный элемент доводки под дешёвый фильтр из полимерных волокон, а не ограничитель для обкатки.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #54 : 25.10.2012, 19:38:03 pm »

К 51 лошади не добавилась ни одна !
А почему именно "К 51 лошади"??? У меня лично 52! Значит добавилась лошадка-то...
Если серьезно, то почти везде пишут, что в Матиза 0,8 литра 52 лошадки и лишь изредка встречается инфа, что 51. Так сколько же все таки лошадок у нас под капотом??? :help :help :help
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #55 : 25.10.2012, 20:02:18 pm »
Юмор принимается !
Встречал 51 лошадь и 52 лошади. Где истина не столь важно. У меня Евро-3 и написано 51л/с.
На шести Матизовских форумах обсуждалось ощущение людей снявших дудку.
В большинстве почувствовали прибавку на низах. С этим я не спорю и написал выше анализ
динамики на всей шкале разгона. По простому : купили Матиз мощностью 51-52 л/с с
коленом верхним. После обкатки снимаем это колено и изменяем конструктивную характеристику
по мощности на + несколько лошадей. .........Не смешно звучит !
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #56 : 25.10.2012, 21:59:13 pm »
Ну не знаю... У меня лично после снятия дудки Матизка стала все же пошустрей. ИМХО. А вот на Матизке супруги, когда снял дудку, тоже вроде бы тяга появилась. Правда после некоторых проблемм (не работала форсунка) дудка вернулась на место. Несколько раз снимал-ставил ее пока не выяснил истинную причину горения ЧЕКа. Сейчас просто лень снимать, но сниму обязательно! Вобщем каждому свое. :perd
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #57 : 26.10.2012, 09:02:06 am »
В городе мы пользуемся малыми и средними нагрузками. И в этом промежутке бОльшая
дыра после фильтра более положительно влияет на наполнение цилиндров.
С увеличением нагрузок включается другой фактор : давление и скорость прохождения
потока, который более эффективен с диффузором. Если расход после снятия дудки остался прежним,
да конечно без дудки. Скоростная трасса - диффузор.
В итоге общая конюшня остается при своих, а работают физические факторы прохождения
воздушных потоков в одну и ту же дыру с разным ускорением.
!7 секунд до 100 = 51 лошадь. .......Разгон с дудкой - 14 секунд до 100 = 51 лошадь.
Неверующим на трассу и вперед.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #58 : 26.10.2012, 09:35:02 am »
Вы намекаете что это такой фирменный "турбонагнетатель" от Матиза? :)))))

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #59 : 26.10.2012, 10:28:38 am »
Вчера по пути домой наблюдал поведение моторчика. Сегодня с утра свозил дочку в поликлинику, отвез посылку жены на Новую Почту и доехал на работу. Итого под полсотни км накатал. На ХХ мотор не поменялся. Как колбасило руль при стоянии на светофоре, так и колбасит. Чуть газку добавил - ничего не прыгает. ИМХО обычный механический резонанс. Убрать можно сдвинув частоту ХХ в настройке мозгов.
Динамика явно лучше стала. Как на низах, так и на верхах. Чаще приходится себя сдерживать - так и хочется "завалить стрелку" спидометра. Там, где на затяжную горку на четвертой 40 шел с натугой сейчас разгоняется 60+.
Не буду спорить про нагрузочные кривые и аэродинамические эффекты внутри воздушного фильтра, но как ездит мне нравится. Очень.  :yahoo
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/