Здравствуйте, Гость

Специализированный магазин Daewoo Matiz и Chery QQ

  • 78 Ответов
  • 21476 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, у вас на сайте есть сайлент блоки задних рычагов.
А вы можете их заменить в своём гороже ? Есть прессс для их выпрессовки/запрессовки ?

Добрый день! Гидравлическим прессом пока не обзавёлся, но заменить сайлент-блоки могу без каких-либо повреждений. Услуга обойдётся в 250 грн.; замена обоих рычагов в сборе обойдётся в 120 грн. за оба рычага

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Вот как всегда хорошая мысль посещает меня очень не сразу. Далеко не сразу.
И вот вчера, когда я обслуживал автомобиль одного из форумчан, у меня появилась идея опубликовывать расценки на запчасти и ремонт на примере конкретного автомобиля (естественно, с разрешения владельца автомобиля)
И так, белый Матиз 0,8 АКПП форумчанина Андрея:
Замена ремня генератора: 50 грн. - работа, 126 грн. ремень Dayco
Замена рулевых тяг и наконечников: 100 грн./сторона - работа, 307 грн./шт. - рулевая тяга CTR, 220 грн./шт. - рулевой наконечник CTR
Замена передних амортизаторов: работа - 150 грн./сторона, 804 грн./шт. - амортизатор Mando
Замена задних амортизаторов: 125 грн./шт. - работа, 535 грн./шт. - амортизатор Kayaba
Регулировка клапанов: 250 грн. - работа, 90 грн. - прокладка клапанной крышки General Motors
3D развал-схождение - 150 грн. (не у меня, просто отвёз машину на проверенный сервис в Боярке)

По машине были нарекания на посторонний шум в районе двигателя на холодном двигателе и на то, что руль стал не по центру. Ну, и было у владельца желание произвести диагностику автомобиля. Причиной шума оказался пересохший ремень генератора с отслоившимися дорожками и было подозрение на разрегулированные клапана. Диагностика ходовой постановила неработоспособность одного переднего и одного заднего амортизатора, разбитую левую рулевую тягу, усталость правой рулевой тяги и рулевых наконечников. Зазоры на клапанах были 0,4-0,45 на выпуске и 0,25-0,3 на впуске

*

Оффлайн ExP

  • ***
  • 265
  • 43
  • Best - ML30
Александр, спасибо за ответ.

Отлично, что про развал написали.
Описали бы все услуги, которые у Вас доступны.

Пожет у вас есть сварочный аппарат, гофру сменить ?

*

Оффлайн Витёёк

  • *
  • 43
  • 2
  • Matiz-club.com
  Присоединяюсь. Спасибо за ответ. По ценам приятно.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
А вы по субботам не работаете?
Я к узбекам только из-за того и ездил всегда что они по выходным работают...

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
А вы по субботам не работаете?
Я к узбекам только из-за того и ездил всегда что они по выходным работают...

Я работаю и в субботу, и в воскресенье, и в большую часть праздников, и в отдельных случаях по ночам, когда клиенту на утро кровь из носу нужна машина. Самое главное - заранее предупредить, так как у меня нет возможности держать хоть более-менее приличный склад, и, если у меня нет в наличии необходимой запчасти, то мне её надо взять у поставщиков.
Можно вообще один раз приехать, осмотреться, удостовериться в надёжности сервиса и в следующий раз воспользоваться "Драйвером" - это когда мы встречаемся в удобном для Вас месте (например у Вашего офиса в 8.55), я отгоняю машину в гараж, делаю, и привожу её обратно. Евро-сервис блин!  :yes

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Необходима помощь форумчан: разыскиваю клиента, девушку на вишнёвом Матизе 0.8 МКПП по имени Виолетта. Она со мной связывалась через форум, соответственно, обращаюсь на форум. Потерял номер телефона когда уезжал летом прошлого года за границу. За помощь в поиске сделаю скидку на запчасти/сервис или даже что-то подарю из запчастей (в пределах разумного)

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Александр, спасибо за ответ.

Отлично, что про развал написали.
Описали бы все услуги, которые у Вас доступны.

Пожет у вас есть сварочный аппарат, гофру сменить ?

Есть такая услуга, но сейчас не работает сварочный аппарат. Сейчас ищу мастера чтобы отремонтировать, думаю, в течении месяца найду

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
В теме "Бежевый Матиз 0,8 2009 г.в. с запада))" была озвучена сумма за переборку задней тормозной системы (новые барабаны, колодки, цилиндры, рем. комплекты и подшипники) в 4 с лишним тысячи гривен.
Посчитал во сколько бы это стало у меня: тормозные барабаны Starline, тормозные колодки Mando, тормозные цилиндры Nipparts или LPR, рем. комплекты General Motors, подшипники CX + тормозная жидкость TRW или Bosch - все эти производители проверены годами, в том числе на Матизах. Итого вместе с работой: 3000 грн. Ещё можно взять трос ручника: корейский - 450 грн., итальянский - 620 грн. + замена троса - 150 грн.
Таким образом сумма переборки всей задней тормозной системы, начиная от троса ручника - 3600 или 3770 грн., в зависимости от производителя троса ручника. Гарантия на бесперебойную работу задней тормозной системы - 1 год. Позже (возможно) потребуется регулировка троса ручника.

*

Оффлайн Zoss

  • *
  • 20
  • 0
  • Матиз и море
Привет! У меня авто 8 года, в эксплуатации с 31.12.2009 пробег 34000км. евро 2, 0.8 база. Езжу редко, зимой в гараже стоит вообще не выезжает. Менялись только масла, фильтра. Что порекомендуешь заранее посмотреть, поменять на этом пробеге, чтоб машинка бегала, а не ждать поломки. Заранее спасибо.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Привет! У меня авто 8 года, в эксплуатации с 31.12.2009 пробег 34000км. евро 2, 0.8 база. Езжу редко, зимой в гараже стоит вообще не выезжает. Менялись только масла, фильтра. Что порекомендуешь заранее посмотреть, поменять на этом пробеге, чтоб машинка бегала, а не ждать поломки. Заранее спасибо.

Привет. Для начала замена всех жидкостей: обязательно масло в двигателе (в КПП можно не трогать), замена антифриза и тормозной жидкости - это обязательно, так как технические жидкости в автомобиле изживают себя в том числе и от старости. Фильтра при замене масла заменить само собой, в том числе топливный. Далее - система зажигания: свечи скорее всего можно оставить, а вот ВВ- провода лучше заменить. Потом обязательно проверить заднюю тормозную систему начиная от троса ручника - ручник обязательно должен работать.
Страдает от длительных простоев и вся резина на автомобиле: покрышки, втулки-сайлент-блоки, сальники. Если покрышки и ходовую можно осмотреть при помощи ямы или домкрата (не должно быть трещин и сухой резины), то с сальниками на двигателе всё несколько сложнее: необходимо периодически осматривать двигатель и КПП на предмет течей, также следить за уровнем масла в двигателе (не пропускают ли сальники клапанов масло в цилиндры, не залегли ли кольца).
Ещё вот вспомнил о ремнях: ремень ГРМ с роликом и помпой, ремень генератора и ремень доп. оборудования - под замену.
И от меня рекомендация: машина должна проезжать за год не менее 8000 км., тогда болячек длительного простоя не будет. Любой машине простои противопоказаны.
Остальные же потенциальные поломки проявят себя лишь при эксплуатации.

*

Оффлайн Витёёк

  • *
  • 43
  • 2
  • Matiz-club.com
 Все правильно:   простой машины - враг машины! Ей, как и человеку, нужно двигаться! Хоть иногда.

*

Оффлайн Zoss

  • *
  • 20
  • 0
  • Матиз и море
Спасибо за советы!  Масло в кпп поменял ( начитавшись интернета),  радиатор мыл сам со снятием и заменой антифриза, промывал дистилированной водой. Тормозуху еще не трогал, надо поменять. Ремень грм смотрел в прошлом году, ни одной трещинки, как новый. Ну и когда проезжаю полицейских лежачих медленно, резинки какие-то скрипят, помоему на стабилизаторе поперечной устойчивости где в рычаг входит.  Провода сколько стоят?  И клапана надо регулировать?

*

Оффлайн Zoss

  • *
  • 20
  • 0
  • Матиз и море
Забыл. Интересно откуда цифра в восемь тысяч в год? Расскажу историю эксплуатации дедом, батей, а потом и мной жигуля 1983г. Ваз 2102. Попал к нам в руки после моего бати отца, с пробегом 13тыс. Дед покупал его с нуля. Продал машину в 2009г. пробег был 89тыс.  Значит за это время поменяли: термостат (тупо сгнил), саленблоки,  сальники клапанов (начал слегка дыметь), рокера, распредвал (натянуло металл на двух шейках), помыт  был радиатор ( один раз, начал греться)  за колодки не пишу, расходники. Вроде все. Резиновые шланги все родные, машина всегда хранилась в гараже. Вроде все.

*

Оффлайн AlexandrRudyak

  • *
  • 46
  • 3
  • Matiz-club.com
Спасибо за советы!  Масло в кпп поменял ( начитавшись интернета),  радиатор мыл сам со снятием и заменой антифриза, промывал дистилированной водой. Тормозуху еще не трогал, надо поменять. Ремень грм смотрел в прошлом году, ни одной трещинки, как новый. Ну и когда проезжаю полицейских лежачих медленно, резинки какие-то скрипят, помоему на стабилизаторе поперечной устойчивости где в рычаг входит.  Провода сколько стоят?  И клапана надо регулировать?

Клапана порегулировать будет не лишним, особенно если они с завода не регулировались, потребуется только прокладка клапанной крышки (если что, у меня есть Corteco - 63 грн., MANDO - 34 грн., оригинал уже с новой партии дорогой, посему нет смысла). Зазоры: впуск 0,15, выпуск - 0,32 мм. Если нет щупа на 0,32 - тогда 0,3-0,35 мм.
ВВ-провода - 136 грн., не оригинал, но нормальные корейские; Tesla будет получше, стоит комплект 240 грн.
Если ремни не менялись с момента покупки - настоятельно рекомендую заменить - 7 лет ремням это слишком много, и внешний вид может быть обманчив. Если решите менять - порекомендую Вам на ГРМ комплект ремня с роликом Gates (качество 5+) - 685 грн., и на генератор тоже Gates - ремень стоит 116 грн. По Gates по сути цены великоваты по сравнению с остальным, но оно того стоит, плюс от меня гарантия 2 года или 60000 км. (смотря что наступит раньше)