Здравствуйте, Гость

Когда регулировать клапана на матизе

  • 9 Ответов
  • 5769 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Собсна на Мотьке 0.8 движок с самой покупки  не регулировались клапана.
Поменял ремень ГРМ на 50 тыс. - мастер спросил почему не регулировал клапана до сих пор.
Расход нормальный, звука постороннего тоже нет. Стоит делать регулировку или нет. И если да, то где лучше, у официалов?

*

Оффлайн old

  • ****
  • 368
  • 21
  • 0.8 ат, Київ
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #1 : 21.11.2014, 19:35:53 pm »
насколько я помню, проверка зазоров должна входить в ТО, хотя по факту никто нифига не проверяет, пока сам не попросишь.

основная заминка в том, что делать это надо на холодном двигле, то есть, после приезда на сервис ждать пока остынет.

в принципе, чтоб не ждать остывания двигла, можно померять компрессию в цилиндрах - если все ровно, то, скорее всего, регулировать ничо не надо

ЗЫ узбеков не советую

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #2 : 21.11.2014, 19:39:50 pm »
Периодичность 25-30 тысяч...Вам уже ВТОРОЙ раз нужно их регулировать :123....Теоретически,за счёт износа деталей ухудшается(уменьшается точнее) открытие клапана...а значит и процессы сгорания смеси...и прочее...Ничего сильно страшного не будет(иначе большинство ТАЗов давно бы были на помойках :yes),но машинка может "побежать" веселее после регулировки :yahoo

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #3 : 21.11.2014, 23:38:22 pm »
Основная опасность - из-за уменьшения зазора может неполностью закрываться клапан и соответственно прогореть его седло. Т.е. капремонт головки блока цилиндров. Делать можно где угодно, где щупы есть. Зазор на впускных клапанах - 0,15 мм, на  выпускных - 0,32 мм.

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #4 : 22.11.2014, 00:42:12 am »
сколько это примерно стоит?

*

Оффлайн old

  • ****
  • 368
  • 21
  • 0.8 ат, Київ
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #5 : 22.11.2014, 11:16:19 am »
сколько это примерно стоит?
у узбеков в районе 300-400, а так в основном дешевле

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #6 : 22.11.2014, 12:05:07 pm »
у узбеков в районе 300-400, а так в основном дешевле
+замена масла, верно понимаю?

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #7 : 22.11.2014, 16:33:34 pm »
Основная опасность - из-за уменьшения зазора может неполностью закрываться клапан и соответственно прогореть его седло. Т.е. капремонт головки блока цилиндров. Делать можно где угодно, где щупы есть. Зазор на впускных клапанах - 0,15 мм, на  выпускных - 0,32 мм.
Эта "опасность" Вами неправильно понята.Прогар возможен лишь если при регулировке ПЕРЕЖАТЬ клапан.В этом случае он действительно будет НЕДОзакрываться с вышеуказанными последствиями,а при естественном износе механизма газораспределения зазоры только УВЕЛИЧИВАЮТСЯ,что приводит к излишней шумности движка и недооткрыванию(!) клапана,что ТЕОРЕТИЧЕСКИ ухудшает наполнение(и выпуск) смеси в цилиндре.(тоесть мощность и прочее страдает) :yes

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #8 : 23.11.2014, 23:07:35 pm »
а при естественном износе механизма газораспределения зазоры только УВЕЛИЧИВАЮТСЯ
Ну при износе ГРМ может и увеличиваются, но износ седла и запирающей части клапана  все равно его обгоняет, клапан "прихлопывается" в седле. Особенно у машин на газу, там при открытии выпускного клапана смесь может еще продолжать гореть и портит седло и кромку клапана. А у матиза почему-то быстрее всего уменьшается зазор у впускного клапана первого цилиндра. И на своем наблюдаю, и где-то на форуме встречал то же самое.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Когда регулировать клапана на матизе
« Ответ #9 : 23.11.2014, 23:51:25 pm »
Ну при износе ГРМ может и увеличиваются, но износ седла и запирающей части клапана  все равно его обгоняет, клапан "прихлопывается" в седле. Особенно у машин на газу, там при открытии выпускного клапана смесь может еще продолжать гореть и портит седло и кромку клапана. А у матиза почему-то быстрее всего уменьшается зазор у впускного клапана первого цилиндра. И на своем наблюдаю, и где-то на форуме встречал то же самое.
Никто никого и никуда не обгоняет...а скорость сгорания газа,вообще другая тема. :yes