Здравствуйте, Гость

Туго включаются передачи

  • 51 Ответов
  • 25180 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

andreyst323

Туго включаются передачи
« : 14.02.2013, 23:33:55 pm »
Проблема такая. Все передачи включаются очень туго, практически ногой надо рычаг подталкивать чтобы воткнуть передачу. Муфта тоже тугая жуть. Чтобы включить передачу надо муфту несколько раз выжать потом упереть педаль в пол и потом потихоньку включать передачу. Что это может быть муфта, тросик или все вместе. Прошел 115 000 км. ничего подобного небыло.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #1 : 15.02.2013, 00:16:03 am »
Во-первых, возраст машины.
Во-вторых, смажьте кулису рычага коробки, шарниры тросов, ось педали. Обследуйте тросик.
В третьих, отрегулируйте сцепление.
Если сцепление работает нормально, пробуйте менять масло в коробке.

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #2 : 15.05.2014, 20:42:37 pm »
скорее всего пора поменять трос кпп и трос сцепления

*

Оффлайн lurda

  • *
  • 37
  • -1
  • Matiz-club.com
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #3 : 28.10.2014, 11:50:59 am »
+1 за тросик кпп... но может быть все намного хуже, а это - износ сцепления и износ синхронизаторов :(

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #4 : 29.10.2014, 11:15:29 am »
Может реально быть сцепление.
У меня плохо включалось при спаленном сцеплении.
Спалил на 95к, второй владелец.

Я бы попросил подрегулировать сцепление для начала, а дальше уже смотреть как будет себя вести.

Однако даже после того, как сцепление поменял (и трос) все включается нормально, вторую надо втыкать сильнее (было и раньше, читал что проблема многих моть, не парюсь)
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #5 : 21.01.2016, 16:13:35 pm »
Доброго времени суток. Такие же проблемы с переключением, в основном хуже включаются 1я и 2я скорости. Менял масло в коробке на ENEOS ATF3, сейчас стало получше. Если до этого приходилось прикладывать немалую силу чтобы переключить на 2ю, то сейчас требуется гораздо меньшее усилие, но ...  Всё же не идеальное переключение как допустим на 3ю или 4ю, которые можно переключить двумя пальцами, с задней особых проблем нет. Читал очень много статей, веток на форумах, пришёл к выводу, что это не отдельный случай, а как закономерность, видимо это действительно болезнь данной модели.
На данный момент заменено масло в коробке, теперь всё думаю поменять тросики КПП, но есть сомнение что причина не в них. Визуально тросики в хорошем состоянии. Поменять их смогу сам, там всё делается без проблем при наличии прямых рук, тем более нашёл место где можно приобрести за сравнительно небольшую стоимость, комплект красный и черный тросики.
Сегодня после работы немного посидел в машине, думал поехать и купить эти тросики. Еще одно сомнение вызвало то, что при заведённом двигателе передачи включаются заметно хуже. Стоит заглушить двигатель, как скорости мягче переключаются, я смотрел именно 2ю. Есть мысли что причина может быть в сцеплении. Показывал двум мастерам, которые занимаются только Деу, так они говорят, что точно не сцепление и не синхронизаторы, обосновывая тем, что скорости переключаются хорошо и без скрежета. В общем голова опухла от размышлений. Кто что может посоветовать? Может ну его и поменять эти тросики? Благо стоят не сильно дорого

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #6 : 21.01.2016, 22:27:09 pm »
сколько прошло времени как поменяли масло в коробке? Через тысячи две три только появится результат-про такое много читал и на своей проверил

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #7 : 21.01.2016, 22:50:56 pm »
и еще -лично у меня проблема со второй что с первой на вторую что с третьей на вторую и все эти проблемы наблюдаются только в движении -даже на нейтралке подъезжаешь к светофору потихоньку и вторую врубить тяжело а третья еще не тянет-чем спасаюсь короткой подгазовкой или перегазовкой-при подъемах чтобы перескочить на вторую быстро тоже подгазовываю при вык сцеплении конечно-я так думаю что тут два фактора-сцепление и синхронизаторы-масло поменяли стало лучше а через км еще лучше будет пока вымоется старое - а сцепление виновато-это заметно 
при переключени при накате и на стоянке-дело в том что лично у меня если поднять передок -включить скорость и выжать сцепление колесики все равно крутятся значит сцепление не полностью разрывает а значит и синхронизаторы крутятсяи немогут попасть куда надо-взгляд со стороны любителя -сильно не пинать

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #8 : 21.01.2016, 23:05:16 pm »
Боюсь ошибиться(у меня АКПП),но что-то где-то вроде мелькало про какие-то кулисы/втулки и их износ...в районе ручки :yesМожет коробка и непричём? :yesА ещё(если всё-таки коробка),ОЧЕНЬ бы советовал влить в её масло тюбик ХАДОшки для редукторов и коробок.Мне в Тойоте когда-то это очень помогло!Третья передача плохо втыкалась,а после пробега в пару сотен км с ХАДО всё прошло совсем :yes

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #9 : 22.01.2016, 06:27:57 am »
STILET, у нас схожая ситуация. У меня и с 1й на 2ую, и с 3й на 2ую переключения так себе, но жить можно. Знаешь почему ещё я сомневаюсь в замене тросиков? Я чувствую, что плохое переключение с 1й на 2ую как то связано с оборотами двигателя. Поясню: к примеру разгоняемся немного на 1й передаче и покк нажимаем педаль сцепления и переключаем на 2ую, обороты двигателя успевают снизиться, как результат - 2я скорость заходит, но как то не охотно. Другой вариант, и к нему надо приноровиться: как обычно тронувшись на 1й передаче, переключаем очень быстро на 2ю скорость, то есть практически не дав упасть оборотам, в такой момент 2я залетает с лёгкостью, как по идее и должна. Делаю также как и ты, иногда после наката при переключении делаю подгазовку и заходит лучше. Отсюда возникает и сомнение, что наверно тросики тут ни при чём. Иначе бы они в любом случае мешали бы плавному переключению, да и 3я, 4я скорости ведь заходят как по маслу.
По поводу замены масла в коробке на атф. Я проехал получается еще очень мало, километров так 300, но разница всё равно есть. До замены масла было реально туго, так, что давил почти со всей силой на рычаг. Хотя тут уже точно не разберешься из за масла ли это облегчение, так как примерно в то же время я снимал тросики кпп в салоне авто и пшыкал внутрь рубашки силиконой смазкой, после этого вроде и появился эффект. В общем для меня всё запутано. Тут получается столько возможных вариантов: тросик сцепления, тросики кпп, само сцепление, синхронизаторы, густое масло в коробке.
У меня кстати педаль сцепления при нажатии в самом конце делает четкий щелчок, которого в принципе не должно быть. Когда смотрел под капотом, заметил что щелчок идёт от вилки сцепления, возможно она лишь передаёт через себя этот хруст. Возможно дело внутри)) в подшипнике или что то посерьёзнее. Пока езжу, как говорят "плохой" звук сам вылезет наружу.
Были также глюки с подсветкой приборной панели, моргала всё время, там тоже болезнь у матизов, пластик рассыпается. Я просто убрал эти 3 лампочки, и поставил светодиодную ленту, выглядит классно и контрастность приятная, видно и днем хорошо. Также ставил резиновые проставки от ВАЗа под задние пружины, так как у меня диски 14го размера и задевают порой бампер, когда сзади 2-3 человека. Но собираюсь убирать эти резинки, потому как длина нашего заднего амортизатора не рассчитана на такое удлинение, и его может просто вырвать. Да, можно найти аморты от шевроле, но думаю это выйдет не дешёво. Есть мысль опустить машину без пружин, с помощью домкрата и посмотреть где именно и сколько задевает. Если задний бампер, то по идее его можно немного отогнуть, нагрев феном. А арки у меня уже загнуты. Первый мой матиз, пока впечатления неплохие. Если бы не эти переключения скоростей ..

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #10 : 22.01.2016, 06:36:12 am »
dinamik, привет. я тоже как то заливал подобную присадку в коробку 99ки, эффект вроде был, стал легче перемещаться рычаг переключения. Но в случае с матизом немного иначе. Дело в том, что консистенция таких присадок густая, как мёд. Думаю это будет не хорошо для коробки нашего авто, ведь там маленькие и узкие каналы для перемещения масла. Для этого мы и заливаем в коробку более жидкое, но по свойствам не уступающее, а иногда и превосходящее масло ATF. Поэтому я думаю можно получить обратный эффект используя густую присадку, имхо ;)

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #11 : 22.01.2016, 06:40:45 am »
Да, кстати, забыл сказать. Недавно я позвонил для интереса на счет продажи одного матиза из моего города, и поинтересовался у него на счет проблем с 2й скоростью. По его словам у него она также плохо включалась, но после замены тросиков кпп стало лучше.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #12 : 22.01.2016, 09:13:16 am »
dinamik, привет. я тоже как то заливал подобную присадку в коробку 99ки, эффект вроде был, стал легче перемещаться рычаг переключения. Но в случае с матизом немного иначе. Дело в том, что консистенция таких присадок густая, как мёд. Думаю это будет не хорошо для коробки нашего авто, ведь там маленькие и узкие каналы для перемещения масла. Для этого мы и заливаем в коробку более жидкое, но по свойствам не уступающее, а иногда и превосходящее масло ATF. Поэтому я думаю можно получить обратный эффект используя густую присадку, имхо ;)
Вы ошибаетесь...по правилам применения,смазка заливается в разогретый агрегат,это раз,во-вторых,при этом обычно умные мастера набирают немного масла шприцом из коробки,размешивают в нём "тюбик", а потом вливают обратно.Так что узкость каналов это миф.Да и сама присадка прекрасно растворяется в любом масле.

*

Оффлайн Matiz_Veyron

  • *
  • 30
  • 0
  • 2012г.в 0,8 МКПП
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #13 : 22.01.2016, 12:09:18 pm »
вам наверное виднее ))
а так я указал в конце "имхо", то бишь "моё сугубо личное мнение". лить присадку или нет это решит уже каждый сам. думаю легче просто залить атф'ки, ведь если в коробке густое некачественное масло с завода, то добавив в него хоть какую дорогую и качественную присадку, думаю конфетки из какашки не получится. опять же имхо...

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Туго включаются передачи
« Ответ #14 : 22.01.2016, 20:54:42 pm »
Да сам Матиз,по сути,одна большая "конфетка" :rolf :123Один генератор чего стОит...Я тут как-то описывал свои летние приключения с ночёвкой в Николаеве(сдох гена)...во избежание повторения таких чудес,купил маленький такой электронный вольтметрик(100 гр на радиорынке)...и вот...скачу по сугробам на Киевской трассе 5-го января(с семьёй,как водится)...метель...нихрена не видно...машин НЕТ...вообще...до дома 160...до цели 130 км...и ВДРУГ,заглянув на эту фигню,вижу-12.3 вольта!И понимаю что это ОН...тот самый "зверёк"! :yesНачинаю метаться,искать заправку или хоть ЧТО-ТО посреди снега и понимаю что если стать,то это будет СОВСЕМ не Николаев летом!А может и вообще к весне найдут!Короче...контакт в прикуривателе отошёл...пошевелил и стало 14.5....но КИРПИЧЕЙ блин отложил ПРОСТО истерика! :rolf