Здравствуйте, Гость

Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))

  • 256 Ответов
  • 24142 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 393
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #250 : 01.06.2017, 08:09:30 am »
Один миллиметр износа тормозного барабана запас-это ещё ё-ма-ё сколько "носить"!
я даже не в курсе сколько там было изначально, поэтому не в состоянии адекватно оценить остаток. Раньше меня на этом сто никогда на деньги не разводили, наоборот, по их совету я на сцеплении отъездил лишние 10000 км.
А значит и подшипники менять без их шума также не стоит.
машина 2009 года, пробег 63 тыс, так или иначе их скоро пришлось бы менять. Мне важнее быть уверенным в техническом состоянии авто и не испортить отпуск нежели цена подшипников.
В итоге,даже с литром тормозухи и работой Вы МОГЛИ БЫ уложиться в ОДНУ тысячу а не в 4 с лишним
я сам могу залезть в электрику, что-то сделать с кузовом, но ни в двигатель, ни тем более в тормозную лезть не готов.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн dinamik

  • 1315
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #251 : 01.06.2017, 10:49:00 am »
Вы просто таки мечта любого сервисника!))) :123Удачи.Писал из личного опыта просто.Колодку сорвало где-то в районе 100 с небольшим тысяч пробега,а подшипники с барабанами ходят до сих пор...скоро уже 140 тысяч пробега. :yes

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 393
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #252 : 16.12.2017, 20:36:05 pm »
Собственно 09.09.17 согласно регламента на 66415 км были заменены:
масло Vat 5w40,
фильтр топливный,
фильтр воздушный,
фильтр масла.
Итого 1015 грн с работой.
На следующее ТО предстоит заменить заднюю подушку двигателя (уже купил pf 15$, возможно заменю в ближайшем обозримом), и, вроде бы, правый рулевой наконечник, буду менять оба.
Было 2 рыжика — на пассажирской двери и один на задней арке. Первым расчистил на арке — расстроился. Металла, по сути, там нет вообще, ну слишком он тонкий. В этом месте вздувшаяся краска всегда свидетельствует он сквозном отверстии. Надо их сразу отлавливать, у меня получилось 2 рядом размером со спичечную головку каждое. Были рядом, пока зачищал — объединились в одно. Залил преобразователем ржавчины, завалил внутрь шпатлевки со стекловолокном и закрасил реставрационным карандашом.
На дверях рыжик был покрупнее — после зачистки получилось сантиметра 2-2,5 в диаметре. Но металл значительно толще, меня этот факт порадовал. Преобразователь ржавчины и два слоя реставрационного карандаша — получилось практично, но не особо аккуратно. Последним штрихом стал непонятно откуда взявшийся дождь, итак не по феншую получилось, а тут еще и дождь на последний слой карандаша…
Ну да ладно, быть может потом переделаю.
Что порадовало — толстый металл на дверях, там реально есть потенциал отлавливать ржавчину и не давать ей распространяться, а вот крылья — печаль.
Хотя у меня это единственные места коррозии (тьфу-тьфу-тьфу), а машина 2009 года. Низ дверей и сливные отверстия в дверях я ежегодно прохожу сам с баллончиком антикора, а так делал полный антикор после покупки и обновлял арки, пороги и двери после 5 лет эксплуатации.
Надо бы на ТО 80 тыс клапана отрегулировать, я еще ни разу туда не лазил, хотя по регламенту надо было бы на 60 тыс. это сделать. По заверениям профильного СТО без ГБО до 100 тыс. обычно все в норме.
Как-то слишком обстоятельное повествование получилось для обычного ТО. Цена вопроса: $20
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 393
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #253 : 16.12.2017, 20:37:38 pm »
Пробег: 69580 км
Поставил ГБО в комплектации:
блок управления Stag-200 Go Fast;
редуктор Tomasetto АТ09 Alaska
форсунки Valtek;
мультиклапан Tomasetto;
баллон на 31 литр.
Переход на бензин на 4500 об, переход на газ при нагреве до 40 градусов.
Цена со скидкой 280 евро.
Нулевое ТО через 1 тыс км.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 393
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #254 : 25.01.2018, 09:14:13 am »
Собственно, за последние пару месяцев в неравных боях с сугробами пали два брызговика. Сначала при развороте (сдавал задом) треснул левый задний, а недавно, вылезая из сугроба, опять таки при движении задом, подмялся под колесо и передний правый, колесо его вырвало с мясом. Надо отметить, что задние брызговики стоят еще родные, пластиковые, а передние я давно поменял на резиновые. И все вроде бы с ними хорошо - и не страдали в колее, и шире они заводских - меньше грязи на двери, но они стирают боковиной кузов. Года полтора назад протерлось до грунта, осенью уже пошли точки ржавчины. Тогда решил проблему временно -отогнул край брызговика и в один день залил преобразователь ржавчины, а в другой - жидкий антикор чтобы ограничить контакт с воздухом. Сейчас вижу, что летом эту проблему надо решать цинкованием и подкраской.
И про ГБО - только положительные впечатления. Прошел ТО-0, расход обещанный 7,5-8 л (и это по пробкам), цена поездок снизилась вдвое (1 грн/км), это радует.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 393
  • 92
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #255 : 04.06.2018, 09:36:03 am »
Плановое посещение сервиса в субботу для прохождения ТО-80000 было несколько скорректировано самим матизом в пятницу. Вечером накрылся тросик КПП. Убыли на ТО в субботу утром пафосно — на эвакуаторе. Накануне была куплена часть выхлопной польского производства с кодом 05.33 за 40$ в комплекте с кольцом, болтами и резинками. На СТО планово заменили рулевые наконечники, поменяли глушитель и трос КПП (который оказался с нешуточным ценником) и я расстался еще со 120$. ТО пройти не успел, запланировал на следующую субботу, ценник озвучен 80$ за масло, фильтр, охлаждайку, ремень генератора, регулировку клапанов и, возможно, устранение разгермитизации поддона картера — потеет низ двигателя и коробки. Уровень масла и в двигателе, и в коробке в норме, факт потения оказался для меня неприятной неожиданностью.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 953
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Бежевый Matiz 0,8 2009 г.в. с запада))
« Ответ #256 : 04.06.2018, 20:13:31 pm »
— потеет низ двигателя и коробки. Уровень масла и в двигателе, и в коробке в норме, факт потения оказался для меня неприятной неожиданностью.
А проверьте ка Вы сальник коленвала.
С уважением

http://www.next-tube.com