Здравствуйте, Гость

Сигнализатор не выключенных фар/габаритов

  • 91 Ответов
  • 50841 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

vs

Ну и пусть горят! Лампы - это расходники, стоимость их невелика, а на безопасности экономить не стоит!

Вот как раз к безопасности это отношения не имеет. Тут, как раз, просматривается снижение безопасности. Предупредить о включенных габаритах - надо, а вот выключать за меня - НЕНАДО!
А если нужно оставить машину ненадолго в плохо освещенном месте? Аварийку включать?

*

Оффлайн Air

  • *
  • 458
  • 8429
  • г.Николаев
а я еще прощесделал - на СТО скоммутировали проводку так, что при включении зажигания загораются подфарники и ближний свет. А при выключении - соответственно выключаются :)
теперь ничего не забудешь, днем маленькая машинка в городе заметнее и подрулевой переключатель свободный :) делов всего на 70гривен :)
Если еще проще, то можно поехать на разборку старых авто и купить сигнализатор заводской снятый с машины. Мне это обошлось сигнализатор 10грн, провода 2грн. Ну и время 30минут. Итого 12грн. Вот это не дорого. :68


*

Оффлайн Shark_kh

  • *
  • 18
  • 0
а я еще прощесделал - на СТО скоммутировали проводку так, что при включении зажигания загораются подфарники и ближний свет. А при выключении - соответственно выключаются :)
теперь ничего не забудешь, днем маленькая машинка в городе заметнее и подрулевой переключатель свободный :) делов всего на 70гривен :)
т.е. лампы все время горят и днем и ночью и постепенно перегорают

да, стоимость ламп конечно накладна для семейного бюджета :)

*

Оффлайн Shark_kh

  • *
  • 18
  • 0
Ну и пусть горят! Лампы - это расходники, стоимость их невелика, а на безопасности экономить не стоит!

Вот как раз к безопасности это отношения не имеет. Тут, как раз, просматривается снижение безопасности. Предупредить о включенных габаритах - надо, а вот выключать за меня - НЕНАДО!
А если нужно оставить машину ненадолго в плохо освещенном месте? Аварийку включать?


странно, почему в европе включенный ближний свет фар (практически во всех странах как минимум в зимний период круглосуточно) имеет отношение к безопасности, а на Украине - нет... :(
автоматическая КПП тоже кстати за вас включает и ВЫКЛЮЧАЕТ передачи. ну и что?
в ПДД указано в каких случаях необходимо включать аварийку в случае остановки. остальное - это вольное трактование личного понимания того что надо делать.

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Ну и пусть горят! Лампы - это расходники, стоимость их невелика, а на безопасности экономить не стоит!

Вот как раз к безопасности это отношения не имеет. Тут, как раз, просматривается снижение безопасности. Предупредить о включенных габаритах - надо, а вот выключать за меня - НЕНАДО!
А если нужно оставить машину ненадолго в плохо освещенном месте? Аварийку включать?


странно, почему в европе включенный ближний свет фар (практически во всех странах как минимум в зимний период круглосуточно) имеет отношение к безопасности, а на Украине - нет... :(
Во всей Европе? Что-то я сомневаюсь. Одно дело Италия, другое Швеция. У нас, кстати, когда-то вводили обязательный ближний свет фар в зимний период. Редкостный был дебилизм. Не помню точно, но мало времени, где-то всего лишь с месяц потребовался нашим законодателям, чтобы понять свой идиотизм. И эту норму, ко всеобщему удовольствию, отменили. Стал быть, по погоде мы таки ближе к Италии, чем к Швеции. [здесь - смайлик с солнышком]

автоматическая КПП тоже кстати за вас включает и ВЫКЛЮЧАЕТ передачи. ну и что?
в ПДД указано в каких случаях необходимо включать аварийку в случае остановки. остальное - это вольное трактование личного понимания того что надо делать.
Речь вообще-то шла не об аварийке, а об автоматическом отключении габаритов. И здесь - мои +100 к мнению vs. Инженеры оставили возможность включать габариты на припаркованной машине не по забывчивости. Это имеет самое прямое отношение к безопасности.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Речь вообще-то шла не об аварийке, а об автоматическом отключении габаритов. И здесь - мои +100 к мнению vs. Инженеры оставили возможность включать габариты на припаркованной машине не по забывчивости. Это имеет самое прямое отношение к безопасности.


это точно, если габариты будут сами выключаться когда вынимаю ключ - это очень опасно в темное время, если надо отойти от машины на 5 минут, припарковав ее у обочины.


*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Ездить со светом постоянно - это личный выбор каждого, по моему субъективному мнению - это перебор.

*

Оффлайн Shark_kh

  • *
  • 18
  • 0
Во всей Европе? Что-то я сомневаюсь. Одно дело Италия, другое Швеция. У нас, кстати, когда-то вводили обязательный ближний свет фар в зимний период. Редкостный был дебилизм. Не помню точно, но мало времени, где-то всего лишь с месяц потребовался нашим законодателям, чтобы понять свой идиотизм. И эту норму, ко всеобщему удовольствию, отменили. Стал быть, по погоде мы таки ближе к Италии, чем к Швеции. [здесь - смайлик с солнышком]

за скандинавию знаю на 100% - там везде и всегда. в европе - я же говорил практически :)
в россии кстати с недавних пор ввели правило за городом ездить с ближним светом всегда. про дебилизм помалкивают. и количество аварий на трассах снизилось ;)
но в принципе - это личное дело каждого, включать днем фары или нет. я, побывав в словакии и поездив там пару недель теперь всегда включаю фары днем. это реально повышает безопасность.

Речь вообще-то шла не об аварийке, а об автоматическом отключении габаритов. И здесь - мои +100 к мнению vs. Инженеры оставили возможность включать габариты на припаркованной машине не по забывчивости. Это имеет самое прямое отношение к безопасности.

не спорю. к сожалению довольно много людей не читали правило о том что в темное время суток (а оно начинается с началом СУМЕРЕК а не когда уже совсем темно) надо включать ближний свет, а не синие светодиодики в грязных фарах. имхо - это гораздо большее отношение к безопасности имеет, чем припаркованный авто без габаритов.
и еще. не знаю как в матизке (проверю сегодня), но в остальных иномарках при выключенном зажигании и включенном указателе поворота горят габариты по соответствующей стороне. и это правильно :)

*

Оффлайн Shark_kh

  • *
  • 18
  • 0
это точно, если габариты будут сами выключаться когда вынимаю ключ - это очень опасно в темное время, если надо отойти от машины на 5 минут, припарковав ее у обочины.

если честно - не могу увидеть опасности в подобной ситуации. если уж совсем плохое место - включи аварийку. в стандартной ситуации - какие проблемы? если твою машину не увидит какой-то даун, то это имхо его проблемы...


*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Во всей Европе? Что-то я сомневаюсь. Одно дело Италия, другое Швеция. У нас, кстати, когда-то вводили обязательный ближний свет фар в зимний период. Редкостный был дебилизм. Не помню точно, но мало времени, где-то всего лишь с месяц потребовался нашим законодателям, чтобы понять свой идиотизм. И эту норму, ко всеобщему удовольствию, отменили. Стал быть, по погоде мы таки ближе к Италии, чем к Швеции. [здесь - смайлик с солнышком]

за скандинавию знаю на 100% - там везде и всегда. в европе - я же говорил практически :)
в россии кстати с недавних пор ввели правило за городом ездить с ближним светом всегда. про дебилизм помалкивают. и количество аварий на трассах снизилось ;)
но в принципе - это личное дело каждого, включать днем фары или нет.
Собссно про дебилизм - это не мое мнение, а народное. По поводу конкретного внедрения этой нормы конкретно у нас. Как тогда люди ругались, подсадив аккумуляторы...
Насчет пользы... ну, не знаю. имхо, для обозначения себя на дороге предназначены именно габариты. Если они со своей задачей не справляются, значит проблема именно в них. И решать надо именно эту проблему - бить по голове за синие светодиодики итд. А ближний свет немного для другого - чтобы видеть в темноте (да, и в сумерках конечно тоже) и плюс, чтобы маяковать об особых ситуациях. Вот как, например, обозначить колонну, если все и так ездят с ближним светом?

я, побывав в словакии и поездив там пару недель теперь всегда включаю фары днем. это реально повышает безопасность.
Чет мне кажется, что безопасность от этого повышается только потому, что все ездят днем с выключенными фарами, а ты включаешь. Когда включать будут все, эффект пропадет. Еще раз скажу - имхо.

*

Оффлайн Shark_kh

  • *
  • 18
  • 0
Собссно про дебилизм - это не мое мнение, а народное. По поводу конкретного внедрения этой нормы конкретно у нас. Как тогда люди ругались, подсадив аккумуляторы...
Насчет пользы... ну, не знаю. имхо, для обозначения себя на дороге предназначены именно габариты. Если они со своей задачей не справляются, значит проблема именно в них. И решать надо именно эту проблему - бить по голове за синие светодиодики итд. А ближний свет немного для другого - чтобы видеть в темноте (да, и в сумерках конечно тоже) и плюс, чтобы маяковать об особых ситуациях. Вот как, например, обозначить колонну, если все и так ездят с ближним светом?

имхо в технически исправном автомобиле аккумулятор не садится в случае постоянного включения ближнего света (при работающем двигателе, естественно. при выключении зажигания он (свет) должен гаснуть)
честно говоря не знаю как обозначается колонна в европе... думаю просто - колонна - это только когда в сопровождении ГАИ/полиции, в остальных случаях - это самостоятельные участники дорожного движения, двигающиеся в одном направлении :)

Чет мне кажется, что безопасность от этого повышается только потому, что все ездят днем с выключенными фарами, а ты включаешь. Когда включать будут все, эффект пропадет. Еще раз скажу - имхо.

дык меня то и интересует безопасность именно сейчас. когда все включать будут есть надежда что и ПДД будут больше соблюдать - ибо включение света у всех - это можно заставить только поправками в ПДД и жестким контролем за их соблюдением.
всё вешесказанное, конечно, имхо.

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
У нас это работает! В Украине с ближним светом днем едут в основном люди на быстрых машинах и тем самым показывают что едет ...... который любит превышать скорость, сганять всех, подрезать, играть в шашки или просто безбашенный. И их сразу видно, что сказывается на безопасности движения.
0,8 АКПП

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Ну я езжу постоянно с ближним светом, получается, что я безбашенный? В нашей стране нормативно это еще не приняли как закон, но в Европе - правило и большие штрафы. Включенные фары - это не знак безбашенности, дыбилизма, пофигизма, приоритета - прежде всего это безопасность для себя и встречных авто. Если считать, что в Европе это безбашенность, то вся Европа - дыбилы. Мне кажется, что не Европа дыбильная, а наши водители, которые воспринимают включенный ближний свет днем идиотизмом.
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
К сожалению такие водители ведут себя так.  И я написал что в основном. Не значит что все. А как Вы ведете себя на дороге я не знаю. Может у меня комплекс, но всегда опасаюсь быстрых машин с включенным ближним светом.
0,8 АКПП

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
Мне вот интересно как тогда такие люди будут выделяться? Начнут ездить с дальним?? :)
0,8 АКПП