Здравствуйте, Гость

Автосалон УзДЭУ в Харькове, Кузинский Двор

  • 37 Ответов
  • 34696 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


            ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Автосалон ООО "Альвиза"

г. Харьков, ул. Кузинский двор, 8-а (ул. Котлова, 83а)

Тел.: (057) 766-03-30,

         (057) 750-84-50 отдел продаж;

         (057) 766-03-31 сервис, отдел запчастей.
« Последнее редактирование: 16.11.2015, 18:41:02 pm от LLOYD »

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Кузинский двор, УзДЭУ - РЕИНКАРНАЦИЯ !
« Ответ #1 : 16.11.2015, 18:39:40 pm »
Здравствуйте ВСЕ !
Данная тема посвящена жизни нашего Харьковского автосалона УзДЭУ и вопросам взаимодействия с салоном участников клуба.
 
 На протяжении нескольких лет мы обращались к официальным представителям автопроизводителя из Узбекистана для покупки авто, техобслуживания и просто для консультаций. Время шло, практически весь состав сотрудников сменился и вот теперь пришел момент вспомнить о доверии и дружбе, которая по крупицам собиралась и накапливалась.

  С середины 2015 года вопросами, связанными с ремонтом наших Матизов занимается Нуриддин Тохтасинов, человек слова и дела. Это значит - ответственность, честный подход, качество. Да, Нуриддин снова вернулся на СТО УзДЭУ и СТО возрождается.
 
 С самого начала открытия СТО вопросами подбора запчастей занимается Наталья Александровна, неизменно доброжелательная, обаятельная и компетентная. Спасибо ей за постоянство и профессионализм.

------------------------------------------------------------------

 Данная тема будет вестись как он-лайн дневник СТО, с добавлением новостей, расценок, пожеланий и отзывов о наших уважаемых партнерах.
  Флуд, некорректные выпады будет индексироваться сразу и без предупреждений.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Есть автоэлектрик !
« Ответ #2 : 16.11.2015, 18:45:37 pm »
Друзья, сообщаю Вам, что в команде Нуриддина есть достойное пополнение: принят на работу высококлассный специалист-автоэлектрик ! Данный специалист обладает хорошим опытом работ на фирменном СТО одного из иностранных автосалонов.

 Уже выполнена работа по восстановлению проводки и устранению КЗ на одном из клубных Матизов. Как всегда, работа качественно и со скидкой  :123
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
спасибо за инфу по электрику, может пригодится!

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
У меня ощущение, что с возвращением Нурика на кузинский все вернулось на круги своя.
Прохожу ПЛАНОВОЕ ТО, спрашиваю, что нужно. Нужен 1) ремень ГРМ, 2) ролик и 3) масло. Все. ОК. Все покупаю, отвожу, оставляю матиз. Через пару часов оказывается, что нужна водяная помпа, это еще +550 грн. Можно было заранее предусмотреть, что она уже полетела?
Спрашиваю Нурика- обязательно сейчас менять? Какое-то время поездить можно? Ответ: Как захотите, так и сделаю. Поездить еще можно. Хорошо, решила поставить позже, поездила еще около месяца, может меньше, не помню точно.
Купила в сб помпу, отвезла, сегодня звонок-"из-за того, что помпа была не годная, промок ремень. Менять будете?" Опять менять ремень???
Я понимаю, что вся ответственность как на автовладельце на мне, но почему нельзя предупреддить о последствиях?

По поводу цен. Может они и меньше, чем на Кузинском, но я прозвонила другие СТО и мне назвали цены на 100 грн меньше.

Нурик, я  давно твой клиент и никогда не жаловалась  :123 Но странно я ТО прошла.

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн harkov@uzauto.com.ua

  • *
  • 1
  • 0
  • Matiz-club.com
У меня ощущение, что с возвращением Нурика на кузинский все вернулось на круги своя.
Прохожу ПЛАНОВОЕ ТО, спрашиваю, что нужно. Нужен 1) ремень ГРМ, 2) ролик и 3) масло. Все. ОК. Все покупаю, отвожу, оставляю матиз. Через пару часов оказывается, что нужна водяная помпа, это еще +550 грн. Можно было заранее предусмотреть, что она уже полетела?
Спрашиваю Нурика- обязательно сейчас менять? Какое-то время поездить можно? Ответ: Как захотите, так и сделаю. Поездить еще можно. Хорошо, решила поставить позже, поездила еще около месяца, может меньше, не помню точно.
Купила в сб помпу, отвезла, сегодня звонок-"из-за того, что помпа была не годная, промок ремень. Менять будете?" Опять менять ремень???
Я понимаю, что вся ответственность как на автовладельце на мне, но почему нельзя предупреддить о последствиях?

По поводу цен. Может они и меньше, чем на Кузинском, но я прозвонила другие СТО и мне назвали цены на 100 грн меньше.

Нурик, я  давно твой клиент и никогда не жаловалась  :123 Но странно я ТО прошла.

Прочитав ваше сообщение автосалон Уз-Део представляет Вам официальные цены с гарантией, на работы и запасные части сроком на 1 месяц согласно действующему законодательству. Замена ремня ГРМ + ролик работа 300 грн. Запчасти на Ваш выбор: Оригинальные, неоригинальные.  Для получения официальной гарантии необходимо оформить заказ наряд + квитанция об уплате

*

Оффлайн Maxim V.

  • *
  • 28
  • 101
Не думал, что напишу здесь в таком тоне, так как много лет обслуживался в салоне без особых претензий.
Перед новым годом жена по скользкому догнала Жигули. Жигули уехало за 300 грн, но у нас Матиз!!!. Поехали на Кузинский, где нас встретила Наталья Александровна. Было насчитано ремонта на 12000 грн. ориентеровочно  и оставлена машина с просьбой пересчитать с не родными деталями. На следующий день после озвученного срока я перезвонил, но мне была озвучена таже сумма, и на вопрос, а как же с неродными деталями, сказали, что перезвонят, после чего опять мне пришлось перезванивать и опять я услышал, что по некоторым деталям ответа нет. Короче, через 15 дней, так и не услышав ответ, я забрал машину и на сегодняшний момент (за 5 дней) закончил полностью ремонт за 4800грн. Но я бы не стал писать этот пост, так как фирменное СТО, качество и все такое, если бы за эти 15 дней в салоне мою машину не использовали как "донора". Выехав за 3 км из фирменного СТО мы при осмотре машины обнаружили, что сотрудники воспользовались стоящей машиной в своих целях.
1. Был взят пластмассовый тройник, который был видимо сломан в другой машине.  Аргументы, что это было сделано в салоне: 1)сломанная часть не была в трубке, куда же она делась? 2) когда меняли тройник, порвали шланг - две поломки в одном узле слишком. 2. Я был в шоке, так как снимали торпеду. Явные следы вытаскивания часов и снятия деталей - следы отверток на окантовке и иконки, которые были приклеены в течении 8 лет лежали просто рядом. Отсутствие одного самореза, который крепит торпеду, который я сам закручивал, когда менял магнитолу 3 месяца назад. 3. Я покупал машину в салоне. и авария оголила часть бампера, на котором видны скрепки на трещине - в салоне ответили что это нормально - крепления продавили и это была предпродажная подготовка . В общем, ситуация отвратительная, я понимаю, что ничего доказать нельзя, но следующим клиентам предлагаю фотографировать все под капотом и быть очень внимательными с этим салоном.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
ужос нах...

*

Оффлайн Mazay

  • **
  • 53
  • 333
  • Matiz-club.com
Не думал, что напишу здесь в таком тоне, так как много лет обслуживался в салоне без особых претензий.
Перед новым годом жена по скользкому догнала Жигули. Жигули уехало за 300 грн, но у нас Матиз!!!. Поехали на Кузинский, где нас встретила Наталья Александровна. Было насчитано ремонта на 12000 грн. ориентеровочно  и оставлена машина с просьбой пересчитать с не родными деталями. На следующий день после озвученного срока я перезвонил, но мне была озвучена таже сумма, и на вопрос, а как же с неродными деталями, сказали, что перезвонят, после чего опять мне пришлось перезванивать и опять я услышал, что по некоторым деталям ответа нет. Короче, через 15 дней, так и не услышав ответ, я забрал машину и на сегодняшний момент (за 5 дней) закончил полностью ремонт за 4800грн. Но я бы не стал писать этот пост, так как фирменное СТО, качество и все такое, если бы за эти 15 дней в салоне мою машину не использовали как "донора". Выехав за 3 км из фирменного СТО мы при осмотре машины обнаружили, что сотрудники воспользовались стоящей машиной в своих целях.
1. Был взят пластмассовый тройник, который был видимо сломан в другой машине.  Аргументы, что это было сделано в салоне: 1)сломанная часть не была в трубке, куда же она делась? 2) когда меняли тройник, порвали шланг - две поломки в одном узле слишком. 2. Я был в шоке, так как снимали торпеду. Явные следы вытаскивания часов и снятия деталей - следы отверток на окантовке и иконки, которые были приклеены в течении 8 лет лежали просто рядом. Отсутствие одного самореза, который крепит торпеду, который я сам закручивал, когда менял магнитолу 3 месяца назад. 3. Я покупал машину в салоне. и авария оголила часть бампера, на котором видны скрепки на трещине - в салоне ответили что это нормально - крепления продавили и это была предпродажная подготовка . В общем, ситуация отвратительная, я понимаю, что ничего доказать нельзя, но следующим клиентам предлагаю фотографировать все под капотом и быть очень внимательными с этим салоном.
Я когда впервые полез менять свечи в своей, купленной на Кузинском, все три свечи были разные: чемпион, бош и нжк. :perd
Сомневаюсь, что их туда вкрутили на заводе :meeting

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Печальная картина, оффсервису никогда не доверял, не удивлен, если честно и в сервисе не оставил бы машину никогда. Но Нурику лично доверяю всецело в плане ремонте машины и порядочности не сомневаюсь вообще.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Печальная картина, оффсервису никогда не доверял, не удивлен, если честно и в сервисе не оставил бы машину никогда. Но Нурику лично доверяю всецело в плане ремонте машины и порядочности не сомневаюсь вообще.

Тоже сомневаюсь что дятька Нурик чтото там откручивал. :yes

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com

Тоже сомневаюсь что дятька Нурик чтото там откручивал. :yes
Как пожизненный работник разных сервисов,скажу,что миф о скручивании всего "ценного" с изделий(любых) клиента стар как само понятие сервиса!И на 99% не имеет никаких оснований...ну мож совсем какой идиот попадётся на 1 %.Просто оставляют и забирают эти изделия РАЗНЫЕ люди!Психически разные...приносят чуть не на цыпочках и "скуля"(ой спасите/помогите!),а забирает гордый и неумолимый гуру-эксперт,который и переплатил,и переждал,и вообще...у него всё "сняли/скрутили/подменили"...Ни один ПРОФИ НИКОГДА подобным заниматься не станет!

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
ну и я  том, считаю Нурика профи)

*

Оффлайн Mazay

  • **
  • 53
  • 333
  • Matiz-club.com
Как пожизненный работник разных сервисов,скажу,что миф о скручивании всего "ценного" с изделий(любых) клиента стар как само понятие сервиса!И на 99% не имеет никаких оснований...ну мож совсем какой идиот попадётся на 1 %.Просто оставляют и забирают эти изделия РАЗНЫЕ люди!Психически разные...приносят чуть не на цыпочках и "скуля"(ой спасите/помогите!),а забирает гордый и неумолимый гуру-эксперт,который и переплатил,и переждал,и вообще...у него всё "сняли/скрутили/подменили"...Ни один ПРОФИ НИКОГДА подобным заниматься не станет!
Про миф я не согласен. При мне снимали снимали датчик скорости с новой машины на мою, т.к. "в наличии не было"  :haha
Перед этим пару месяцев обивал пороги сервиса на Кузинском с просьбой решения горящего ДжекиЧана на тогда еще новой машине-твердили бензин плохой :acute
Психанул, купил elm397, просканил чек и приехал, ткнул пальцем, что надо поменять :yes

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Ну ладно для диагностики(хотя у нормального спеца обязаны быть подобные детали "на подкидку")... но чтобы снять деталь клиента и ПРОДАТЬ другому клиенту...это верх непрофессионализма :yesТакие вещи если и случаются разово где-то,то при их раскрытии виновника...гм...просто ОБЯЗАНЫ наказать... :yesТоесть нужно уведомить руководство сервиса...