Здравствуйте, Гость

СТО в г. Одессе (отзывы, пожелания, благодарности и т.д. ).

  • 13 Ответов
  • 14326 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Обрыв троса сцепления (поломалось ушко на конце троса) и сервис «Автоцентр».

Историю уже описывал (что?, где?, когда?…). Дело было в понедельник вечером.
Машина на гарантии. Автоцентр - 3 СТО в городе.
На СТО-3, уже все ушли отдыхать. Позвонил утром, во вторник, Аркадию Романовичу (директору) , все рассказал. Он говорит не знаю есть ли трос на складе, перезвони после обеда.
Позвонил после обеда, сказал, что, вроде, есть на Краснова (СТО-1) и мне лучше доставить машинку  прямо туда. Но, если буду настаивать на обслуживании на СТО-3, то они меня примут. Я сказал «ладно, позвоню на Краснова…».
Позвонил на СТО-1. Да, приезжайте, все сделаем. Я начинаю поднимать вопрос о эвакуаторе (доставке меня).  … В общем, после не очень долгих «выяснений» (случай гарантийный), меня записали на субботу (можно было и раньше, но мне было удобней) и пообещали забрать меня на эвакуаторе (нужно было за 2 часа до приема позвонить).
Суббота.
Позвонил, «начали искать» эвакуатор, долго ждал, но он пиехал, забрал и доставил меня и авто на СТО-1.
Приехал, «сказал спасибо водителю», выгрузили, загнали в бокс (я в это время заполнял заявление…). Сотрудник (в помещении, где оформляют бумаги) мне говорит: «Все ок, телефон, ваш у нас есть, будет готово, позвоним». Что-то внутри мне подсказывало, что еще не все так просто …  :29
Я сказал, что еще подожду,  пусть мастер посмотрит, определимся до конца, а потом я уеду по своим делам.
В общем 1-й сюрприз меня ожидал сразу, когда мне сервисный инженер сказал, что гарантия у меня, уже закончилась (по времени)…  :oi . Стали, посчитали, оказывается еще 11 месяцев…  :) . Потом на складе не оказалось нужной запчасти (троса сцепления).
А. Р. звонил во вторник по этому вопросу и уточнал у них… и я, во вторник, тоже описывал поломку (можно было и подготовиться). Я это и сказал инженеру. Начали искать, искали долго, вплоть по «поставщикам». Через 1.5 часа нашли. Был, уже, обед у мастера. Я поехал домой, мне через еще 1.5 часа позвонили, сказали, что все готово, можно забирать машинку  :) . Приехал, «сказал спасибо», мастеру, поговорил… забрал …приехал домой (почти целый день потерян …), выпил водки …  :30

Машинка стала немного по-другому себя вести (еще до водки  :)  ).
Сцепление выжимается чуть туже (было вообще очень мягко), «цепляет»  немного в другом положении (за два дня почти привык). Очень четко и мягко стали включаться 1-я и 2-я передачи.
 В общем, все ОК.
 Запчасть (трос) от Матиза деталь не распространенная и не все подходит, даже для машинок разного года выпуска и производителя (Узбек - Кореец). Поэтому, на складе, даже если он и был (а он был), его трудно было найти.
А. Р. сначала вообще говорил, что когда я приеду, они должны снять мой трос, поехать на Краснова с ним, и привезти новый. В общем я не спец, но ведь, есть каталоги, маркировки и т. д. …
Сейчас, все «мелочи» воспринимаю как «мелкие недоразумения», счастлив от того, что с машинкой все хорошо. Ставлю СТО-1, по «своему обслуживанию» оценку 4- (по 5-ти бальной системе). Были «недоразумения», но решались спокойно, разумно (если бы они не возникли, было бы вообще супер).

P.S.: Обслуживание «бешенных клиентов» на СТО-1.
Сижу я, жду «приговора», есть еще несколько клиентов в помещении.
Вбегает большой, толстый, коротко стриженный дядя и с порога начинает очень громко говорить о том, что у него в руках – Вот! Сервисная книга, машина (Шевроле Авео) на гарантии, а у него масло на минимуме.  «Срочно, прямо сейчас, бегом … мне долить масла, мне нужно ехать дальше». Ребята, сотрудники, спокойненько ему говорят, что  … «сегодня мы не сможем заняться вашей машиной» (там очередь была расписана до среды ), «нужно заполнить заявление и …». Он начал спрашивать, что еще и деньги нужно платить ? Ему в ответ, что мы же не знаем, что там у Вас, …  нужно провести диагностику и т.д. …
Мужик, вообще «сорвался»,  начал махать сервисной книгой и требовать, что бы его запустили во двор (машину  он оставил в воротах и никого не выпускал, не впускал).
Закончилось тем, что парень махнул рукой, мол, заезжай и … взялись его обслуживать  :30 .


*

Оффлайн natasha

  • *
  • 19
  • 0
ТО № 1 (СТО на Вильямса)

Ура! Обкатка пройдена, теперь можно разгонять Мотю до 100 и делать замер врмени:).
Первое ТО прошло достаточно гладко, претензий к сервисменам на Вильямса нет. Заменили масло, отрегулировали форсунки на омываечке (т.к. раньше брызгало не на стекло, а на дворники, а если напор хороший, то и до заднего стекла доставало ;). На всю процедуру ушло около часа времени. Развал-схождение не делают, а жаль. Были еще жалобы на свист ремня кондея и на скрип пластика в салоне. Устранять проблемы никто не отказался, вот только посоветовали приехать через недельку, т.к. загрузка очень большая. Посмотрим. Общее впечатление от СТО - весьма и весьма позитивное. Персонал - суперский. Спасибо им!

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
прошел ТО-3 на СТО-3 "Автоцентр", Днепропетровская дорога 99.
Приехал, оставил машину, через 3 часа приехал, забрал...
Все как обычно - отлично...
(2 natasha Развал-схождение делают...)

В эту субботу буду, у них, мыть форсунки (не обязательно, но рекомендовали на 20-30 тыс. делать эту процедуру...)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
1. Следите внимательно в "заказах-нарядах" какое значение проставляют в графе "нормачасы".

При замене лампочек фар, сначало, влепили 0.8 часа хотя вся процедура заняла не более 20 минут (с момента приезда на СТО).

2. Цены на некоторые комплектующие и материалы сильно завышены.

Комплект ламп Филипс 12342GT150 = 124(или126) гр. (в инете видел цены около 90-100 гр.)
А вот масло Mobil 1 5w40 в августе стоило 44гр. за литр, бочка. (На рынке "Успех" видел по 48гр. за литр, упаковка)

Дорогие мои!!!
Прошу подсказать телефоны СТО, которые по гарантии обслуживают наши Мотьки!!!!!
У меня уже 2150 км..надо ехать на первое ТО. Не подрасчитала малехо. На праздники прошла почти 650 км....
Мчун вел себя просто чудесно..замечательно!!!!
И в снег и холод и дожь и пурга..Все было.. Половина машин стояло в сугробах..половины толкали..но наша  - просто молодца!!!!
Мы ее просто обожаем...

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Цитата: "Сара-Барабу"
Дорогие мои!!!
Прошу подсказать телефоны СТО, которые по гарантии обслуживают наши Мотьки!!!!!
У меня уже 2150 км..надо ехать на первое ТО. Не подрасчитала малехо. На праздники прошла почти 650 км....
Мчун вел себя просто чудесно..замечательно!!!!
И в снег и холод и дожь и пурга..Все было.. Половина машин стояло в сугробах..половины толкали..но наша  - просто молодца!!!!
Мы ее просто обожаем...


СТО №1 Краснова 2в 37-03-31
СТО№2 Вильямса 46/1 714-28-00
СТО№3 Днепропетровская дорога 99б 743-38-88, 711-33-77 (Работают и в воскресенье)

Автосалон Краснова 2а 34-94-84, 777-77-85
Автозапчасти Краснова 2б 42-86-86, 715-35-25

*

Оффлайн Lesa

  • *
  • 36
  • 10
а меня знакомые запугали, сказали что гарантийное обслуживание это лишний гембель и большие переплаты. Матиз будет моей первой машиной  :54, и я в этом совсем ничего пока не понимаю, сказали что просто диагностика гарантийная обходится в 50 баксов. Что масло поменять будет почти в два раза дороже на фирменном СТО, само масло плюс работа. А в другом месте говорят менять нельзя, и вообще что-то делать иначе снимут с гарантии. Подскажите, правда ли это?

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Стоимость обслуживания Маниза не больше стоимости обслуживания Деу Сенса, Ланоса...
       У меня, уже, гарантия закончилась, но я продолжаю ездить на то же СТО.
        Почему? Мастера, уже, знают эту модель авто, хороший контроль со стороны руководства, специализированное оборудование, умеренные цены.

  На нефирменном СТО тоже можно обслуживаться, если есть хорошие мастера…
 Я таких не знаю (по Матизам).
  Если у вас есть – отпишитесь здесь.
  Если купите машинку – «походите» на фирменный сервис до 15-20 тыс., а там сделаете вывод, что вам луче…
Всех денег не сэкономить… :)

*

Оффлайн gurza

  • *
  • 5
  • 1
Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой гарантийный срок у Матиза?

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой гарантийный срок у Матиза?


60 тыков или 3 года, что наступит раньше!
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн gurza

  • *
  • 5
  • 1
Спасибо за ответ! :003

 Вот хочу вступить в ваши ряды и поэтому нужно максимум информации.

Есть машинка 2006 с пробегом 31тыс, а вот хозяин не помнит сроков гарантии.

Да и ещё, машинка обслуживалась возле Промсвязи, пер. 1й Аэродромный. Какие отзывы об этом СТО? Дело в том,что мне удобней обслуживаться на СТО№3 Днепропетровская дорога 99б.

Что по этому поводу посоветуете?

*

Marusena

а я обслуживаюсь на СТО "Авалон", что на Дальницкой. Хорошие ребята, внимательно выслушивают мои жалобы-пожелания, не прикалываются с моего "технического" языка, все делают быстро и аккуратно.. Недавно, пару мес. назад моя Бусеница обьявила забастовку - поломалась крышка трамблера, машинка не едет и все тут... Притащими меня на тросе на СТО, мастера часа 2 вокруг скакали, сделали  полную диагностику, запчастицу сами нашли.. на след. день забрала.  Вобщем, я довольна.

*

Оффлайн Тайна

  • *
  • 7
  • 18
  • Matiz-club.com
Нужна помощь!!! Сама из Севастополя но собираюсь прикупить Мотьку (еще одну) у вас в Одессе. Ребята оч.нужны явки-пароли. Машину приглядела на все про все у меня один день суббота. Интересующие вопросы:
1. МРЭО до скольки работает
2. Сколько стоит снять машину с учета ( по быстрому ))) ну вы меня понимаете )
3. СТО куда можно подогнать на яму глянуть-желательно и специалист чтоб глянул толковый (тоже вопрос времени важен )
4. И все это с адресами ибо слабо ориентируюсь в славной Одессе
5. Может кто-нибудь есть толковый кто не против подзаработать-то бишь встретить повозить и волшебным пинком отправить назад на преобретенной машине...
Жду ответов в личку!!!