Здравствуйте, Гость

Для тех, кто готовится стать мамой или папой матиза.

  • 69 Ответов
  • 51241 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Решил написать некоторые детали о матизах. Особенно это интересно тем, кто собирается купить сие творение корейско-узбекских рук.

Взагали.
Машинка как и предполагается маленькая, многим кажется снаружи, что маленькая черезчур, но даю 100%-ую гарантию, что тот который садится во внутрь первый раз, сразу говорит "Вот это да, а мне казалось, что места здесь мало, а здесь вполне достаточно места ..." Это аксиома, я уже не обращаю на это внимание, т.к. приелось. Высокий потолок, достаточно места сзади, коленки в сиденья не упираются. Единственный минус, даже не минус, а признак малолитражки - маленький багажник, для больших вещей не предназначен. Хотя, если сложить заднее сиденье, то груза в него влезает много. Еще один недостаток, что заднее сиденье складывается целиком, а не частью. Иногда неудобно.
А так салон сделан довольно прилично. Пластик хороший, царапается не сильно, ничего не гремит, и не гремит со временем (в отличии от всем известных машин). По эргономичности - тоже вполне приятно, высокие передние сиденья, "не лежишь в яме" как в ланосе. Недостаток - это неудобные подголовники, слышал что легко подходят от Авео.

По тех. части.
Сразу многих интересует расход бензина. Что здесь можно сказать, есть и положительные результаты и отрицательные. Те кто покупает автомат, надеяться на маленький расход не стоит, литров 7-9 есть будет. Самый экономичный - базовая версия, почти у всех есть мало, литров 5-6 по городу. Бест - очень часто славится проблемой с дроссельной заслонкой, поэтому машина сама "подгазовывает" при переключении скоростей и расход бензина немаленький, бывало даже зимой 13 литров на сотню у некоторых, но это уже крайности.

По ходовой - тоже особых проблем не замечено, единственное что надо сразу смазать направляющие суппортов, и желательно обтянуть ходовую и служить она будет долго и счастливо. Маленькие колеса матизов - тоже создают неудобства, т.к. норовят провалится в каждую ямку, поэтому на матизах по ухабистой дороге быстро не поедешь. Также матиз из-за своей короткобазности прыгает и качается по кочкам как мячик. Некоторые тюнят подвеску и хвалятся результатами, но это уже надо увлекаться этим.

Двигатель, КПП и ... - пока особых проблем не выявлено. Единственное, что у еще корейских матизов прошлых годов выпуска были какие-то проблемы с мотором и делали ремонт люди уже на 80000 пробега. У узбекских стоит другой двигатель и проблем пока никаких. КПП, автоматы и механики служат исправно. Еще желательно смазать тросики переключения скоростей в местах их крепления к КПП, там трется металл об металл, поэтому желательно смазать литолом. Детская болезнь механики - это включение второй передачи, включается не всегда плавно, поэтому со временем надо подстроится под нее.

По кузову и окраске. Покрашен нормально. Но есть пару советов. Первый - это открутить сзади планочку под задними фонарями и увидите там ржавчину. Там узбеки сначала прикручивают 2 детали, а потом красят, что неправильно, поэтому там лучше почистить и покрасить. Также надо открутить передний заводской подкрылок и обработать место за ним, там часто будет собираться грязь в больших количествах, обработать какой нить мастикой для днища и все будет отлично.



*

Оффлайн Valenta

  • *****
  • 663
  • 9569
ШУМ!!!Ну ты молодец, я с таким удовольствием почитала...Даже новенькое  узнала!!!

*

Оффлайн Binny

  • *
  • 91
  • 95
  • bang-bang, you are dead
спасибо за инфу.

Есть вопрос по поводу Беста.
Цитировать
Бест - очень часто славится проблемой с дроссельной заслонкой, поэтому машина сама "подгазовывает" при переключении скоростей и расход бензина немаленький, бывало даже зимой 13 литров на сотню у некоторых, но это уже крайности.
На 0 ТО это могут исправить? А то видимо у нс такое есть.
Coming Soon

*

Alex F

Кумэ , ну Вы блин даёте. :shok
кста: по поводу переключения на вторую передачу.
был на ТО на 20 тыщах , сново поменял масло коробки и ребята подтянули сцепление.
Как рукой всё сняло. Все передачи включаются СУПЕР. :yes

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
спасибо за инфу.

Есть вопрос по поводу Беста.
Цитировать
Бест - очень часто славится проблемой с дроссельной заслонкой, поэтому машина сама "подгазовывает" при переключении скоростей и расход бензина немаленький, бывало даже зимой 13 литров на сотню у некоторых, но это уже крайности.
На 0 ТО это могут исправить? А то видимо у нс такое есть.

Вариантов исправления много, поищите поиском на форуме, в тех разделе много тем по этому поводу. Не хочется зафлуживать эту тему частными случаями.

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
Шумчик, молодец :lovehover

От себя могу добавить для будущих владельцев Матизов:
задний бампер Матиза выполнен из качественного гибкого пластика, так что если не дай Бог кто-то его погнёт, можно это дело исправить собственноручно.
В задних дверях (по поводу передних не знаю) установлены спец. железные "трубы" ,своего рода защита при ударе в бок.

Всё это, к сожалению, из личного опыта.

Но таки Мотька рулит уже почти 4  года со мной
« Последнее редактирование: 08.07.2009, 15:03:04 pm от Alex F »

спасибо вам огромное!!!
уже знаю чем займёмся на даче на этих выходных :)
всё проверим, смажем (надеюсь, это можно сделать самостоятельно)
Мы на сегодняшних машинах ездим по вчерашним дорогам на послезавтрашних скоростях...

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
В задних дверях (по поводу передних не знаю) установлены спец. железные "трубы" ,своего рода защита при ударе в бок.

В передних тоже. Мешают клеить шумовиброизоляцию.

*

Оффлайн happyk

  • *
  • 1
  • 0
  • Matiz-club.com
Готуюсь приєднатися до любителів Матізика. Підкажіть, на що звернути увагу на куплю б\у машинки? і чи ватро брати його з пробігом 40-50 тис км?  І ще: як машинка вела себе при морозах? 

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Готуюсь приєднатися до любителів Матізика. Підкажіть, на що звернути увагу на куплю б\у машинки? і чи ватро брати його з пробігом 40-50 тис км?  І ще: як машинка вела себе при морозах?
Морозы нам не страшны, боиться  морозов только аккум, если аккум нормальный - зиму переживешь....
Смотри ходовую(если все ок), Я уже набегал 92тыс - стоит все родное с завода
На 40тыс обычно умирает диодный мост генератора, если меняли - хорошо, если нет - нужно сделать профилактику.
По кузову: если где то ржавчина или вмятина - узбеки не дорого берут, правда ихней работой по покраске не доволен! Зато дверь мне красили за 900грн. - считаю это не дорого!
По двигателю - достаточно профилактики(чистка форсунок, инжектора, дросселя и проверка датчиков.... А так машинка не прихотливая.....

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
 С недели на неделю стану владельцем такой машинки...
До этого почти год ездил на таком же чуде техники, у друга была! В автошколе трудилась ("Джип на батарейках" на корме написано было, может кто видел такую в Киеве?;))
За 60000 с лишним пробега, с учениками за рулем поменялось только сцепление, и раз тяга с ручки на двери сорвалась, а так машинка без проблем...
Поэтому как решил брать себе машину, вопрос какую решился очень быстро!:)
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Алекс_Кум

  • ***
  • 185
  • 777
  • я люблю свою машину....
Позвольте уж тогда и мне вставить свои 5 копеек.
то happyk  пример зимнего поведения Матиза http://www.youtube.com/watch?v=ULFitIddFfQ

Проходимость Матиза иногда просто поражает. однажды вчетвером пробивались с автошоу "гонки на выживание",пошёл дождь и ехать пришлось через раскисшую полевую дорогу. колея была шире чем Матизовская,приходилось его постоянно ловить рулём и газом,НО ОН ЕХАЛ! и вывез всех на асфальт! друзяки назвали его "маленький БТР" :) Этой зимой НИРАЗУ не застрял  :yes (резина Fulda) так что это ещё один плюс маленькой "городской" машинки.
пример проходимости(на это место побережья обычно приезжают только на джипах) http://www.youtube.com/watch?v=OOj2FdnUmHc (надо сделать звук ТИШЕ,громко ветер дует)

ЗЫ: и ещё один ПЛЮС: всё это щастье стоит дешевле чем любая другая машина  :jaza

*

Оффлайн Gap

  • ***
  • 341
  • 156
  • matiz 1.0
да, матиз проходит все нормально, нужно только вести его с умом.

*

Оффлайн user

  • *
  • 38
  • 2
  • серебристый Мотя с АКПП
Проехал 30т.
Выводы:
1)Матиз-автомобиль для 1-2 человек(очень чувствителен к загрузке)сказывается слабенький двигатель.
2)Бензин жрет,как правило,"не по чину".(у меня около 10л)
3)Внутри-вместителен и ,в общем,удобен.
4)Задолбала подвеска(сожрала массу денег на замены и усовершенствования),хотя если все отладить-проходимость и ходовые качества можно сравнить с неплохими "японцами".
5)Самый большой плюс Матиза с АКПП-невероятная приемистость.Так быстро набрать скорость способны только считанные высококлассные иномарки(наверное из-за очень небольшого веса Матиза).
6)Если располагаете достаточным количеством денег на покупку автомобиля:посмотрите по форумам:МНОГО ЛИ ПИШУТ ВЛАДЕЛЬЦЫ ИНТЕРЕСУЕЩЕГО ВАС АВТО??Мое мнение:чем меньше-тем лучше.Не будет человек зависать на форуме,если с машиной все в порядке.В лучшем случае
отпишется,что машина-класс,а не будет часами заниматься,извините,дрочиловкой о том,как подрезать пружины от десятки,чтобы они встали в стойки и т.п.Я определенно знаю,что есть машины ненамного дороже Матиза,на которых можно успешно ездить без замены аммортизаторов и прочей дребедени.
Суха теория,мой друг,а древо жизни вечно зеленеет

*

Оффлайн user

  • *
  • 38
  • 2
  • серебристый Мотя с АКПП
И вообще по поводу выбора автомобиля я бы обращал внимание не на марку,а на сборку.И ничего ниже Кореи больше не хочу-сыт по горло!.Никаких арабов,и,Боже сохрани,СНГ!
Суха теория,мой друг,а древо жизни вечно зеленеет