Здравствуйте, Гость

Глохнет двигатель!

  • 34 Ответов
  • 13019 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

3aeu

Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #15 : 22.11.2010, 10:00:14 am »
Привет  и Вам, спасибо, что рассказали, в чем был прикол. Согласен, подгазовывать не нужно (вообще) при запуске движка. Странно, что не загорался значек аккумулятора - при проблемах с диодным мостом он обычно включается. Менять воздушный фильтр каждые  5 тыс. это как-то уж очень шикарно )))) ну или мне ни разу в жизни он не попадался по 16 грн.
 Кстати, а Ваша машинка с коробкой-автоматом ?
У меня механика, база. А лампочка акума загоралась, толко так ... невзначай, я не придал значения, вот это было и все.
А потом в один прекрасный момент начало чтото гудеть(похож звук на выжимной), а после.... спускаюсь по подольскому... приборы тухнут и машина глохнет :help.
Завез на станцию(сырецкая)... утром позвонили сказали что 680 грн. и диодный мост у меня готов. я настоял на гарантии, перезвонили через пол часа и сказали что сделают. Сделали :)

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #16 : 22.11.2010, 23:48:48 pm »
На выходных отрегулировали мне обороты холостого хода, и проблема решилась!  :ura :ura Теперь на прогреве не надо подгазовывать, машинка держит нужные обороты для прогрева, а как прогеется - скидывает и не глохнет! Двигатель работает ровно на прогреве, обороты не скачут, как это было раньше !
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн RoEl

  • *
  • 4
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #17 : 11.02.2011, 18:41:57 pm »
На выходных отрегулировали мне обороты холостого хода, и проблема решилась!  :ura :ura Теперь на прогреве не надо подгазовывать, машинка держит нужные обороты для прогрева, а как прогеется - скидывает и не глохнет! Двигатель работает ровно на прогреве, обороты не скачут, как это было раньше !

А что конкретно сделали? Регулировать там особо не чего - не карбюратор!

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #18 : 11.02.2011, 19:24:33 pm »
Что там точно регулировали я не знаю, все мастера узбеки делали, но знаю то, что есть там где-то под капотом регулятор оборотов холостого хода. По словам мастеров, они просто немного увеличили обороты холостого хода, чтоб при холодном пуске немного легче было прогреваться. На сколько увеличили они эти обороты холостого хода, и увеличивали ли вообще не знаю, т.к. нету тахометра. Но машина практически не глохнет (разве что иногда появляется такая проблема снова, но это происходит раз из 10 пусков холодного двигателя). Но пока не хочу отдавать лишний раз машинку на растерзание на СТО.
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #19 : 11.02.2011, 19:25:46 pm »
А что конкретно сделали? Регулировать там особо не чего - не карбюратор!
регулируется шаговый двигатель (кол-во шагов) дросельной заслонки.

*

Оффлайн stryukovap

  • ***
  • 129
  • 113
  • Matiz-club.com
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #20 : 14.02.2011, 11:00:38 am »
Мона по конкретнее что и где регулировали, таже проблема имеет место, только еще и в плюс расход ушел терь обливаюсь по 10-12л по городу  :cry1

*

Оффлайн Antoninka

  • ***
  • 102
  • 55
  • Я розумна, тому що скромна і через це така гарна:)
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #21 : 06.12.2011, 00:23:25 am »
На выходных отрегулировали мне обороты холостого хода, и проблема решилась!  :ura :ura Теперь на прогреве не надо подгазовывать, машинка держит нужные обороты для прогрева, а как прогеется - скидывает и не глохнет! Двигатель работает ровно на прогреве, обороты не скачут, как это было раньше !
І в мене проблема з холостим ходом. Заводжу, попрацює машинка трохи і глухне (У мене пробіг машини складає 1800 км). "Знавці" теж пропонували натискати на педаль акселератора, але ж, наскільки розумію, проблему треба вирішувати, а не уникати її. Чоловік теж висловлював думку про відрегулювання обертів ХХ. Хоча парадокс: машина глухла влітку частіше, ніж зараз, у грудні місяці. З чим це може бути пов'язано?

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #22 : 06.12.2011, 00:56:49 am »
Я, вообще, заметил интересную вещь. На нескольких абсолютно новых машинах, при некоторой температуре воздуха (в районе 7-10 градусов), после заводки холодного двигателя,  в процессе прогрева одноразово возникает провал оборотов. Буквально на секунду. Если холодно, эффекта нет, жарко - тоже нет. Возникает ощущение, что двигатель станет.  Если сидеть в машине, то это мало заметно. Просто я по утрам топаю в гараж и грею коханой машинку, и топчусь где-то рядом с капотом.
Пытание узбеков – ничего не дало, как и диагностика их сканером горячей машины. Сканер в гараже видит провал оборотов, но это не расценивается как ошибка, и есть у меня подозрение, что это связано с софтом. Когда я это увидел на других машинах, лампочка в ж..пе слегка накал потеряла. Так что я сейчас обдумываю постановку эксперимента, для выяснения, с чем это связано. То ли лямбда зонды начинают работать, то ли температура двигателя  проскакивает какую-то величину. :meeting

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #23 : 06.12.2011, 11:47:12 am »
То ли лямбда зонды начинают работать
кстати вполне возможно, лямбда прогрелась и начала давать сигал, мозги спрыгивают с алгоритма управления по вшитым картам (или по чем там идет коррекция смеси, я без понятия) и задвигают иглу РХХ, обороты "сваливаются" вниз, лямбда отрабатывает обратной связью на это и РХХ выдвигается назад. Проверить наверно только если поставить лямбду с подогревом и релюху на подогрев (чтоб включалась например если температура ОЖ ниже 40 градусов)
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #24 : 06.12.2011, 13:41:03 pm »
Кстати, насчёт реле хорошая мысль. А то этот подогрева постоянно 3 А жрёт. Только не знаю как реализовать.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #25 : 06.12.2011, 14:35:47 pm »
Еще подмечено на 2х машинах: температура ДТВВ и ДТОЖ, синхронно дурят ЭБУ на 11-12 градусов в +.
На Урале было - 25 , ДТВВ и ДТОЖ через ЭБУ -12 оба.
Температура влияет и на запуск, и на прогрев. Кто виноват, ЭБУ, или датчики.
Что странно, врут синхронно. Врут только на минусовой температуре.
Нужна еще информация по этой теме. Сравните уличную температуру и с ЭБУ от ДТВВ и ДТОЖ.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #26 : 06.12.2011, 14:49:35 pm »
Кстати, насчёт реле хорошая мысль. А то этот подогрева постоянно 3 А жрёт. Только не знаю как реализовать.
тумблер в салон? :yes или к реле приколхозить таймер какой нить (типа как завел-включилось, через минуты 3 отключилось, или по температуре выпускного коллектора но там надо термопару ставить ибо горячий сцк)
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #27 : 06.12.2011, 14:55:08 pm »
Нет, надо чтобы по температуре ОЖ ориентировалось

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #28 : 06.12.2011, 15:44:32 pm »
Ну, по температуре ОЖ, не особо проблематично. Идете в магазин, покупаете термостат типа KSD-301 (этакая блямба с двумя ушами) и крепите его где-то на трубе с ОЖ. Диапазон срабатывания у них начинается с градусов 50, точность – 2-3 градуса, контакты рассчитаны на ток 5-10 ампер. И запитываете через его контакты подогрев зонда. При достижении нужной температуры, контакты разомкнуться.

*

3aeu

Re: Глохнет двигатель!
« Ответ #29 : 20.02.2012, 13:46:43 pm »
Прошло полтора года.
Глохнут не перестала  :not. Проблема заставила обратиться на СТО.
Эпизод 1
Чистка датчика ХХ - мимо!
Эпизод 2
Катушки. Замена - 800 грн, я в шоке, плачУ, сажусь, завожу - мимо.
Зову мастера, едем в бокс, встречаем электрика  Лешу, тот покуривая говорит что инжектор.
Я матерюсь....
Эпизод 3
Звонок.... говорят о замене 3-х форсунок, я в трансе... Спрашиваю: почему 3-х?
ответ: так там одна плохо работает - меняем 3  :good
короче не вдули меня на 800 грн, решили на 1200грн.
послал нахер....
пришли морозы перестала глохнуть.