Здравствуйте, Гость

Как бороться с жуликами на авторынке?

  • 1 Ответов
  • 5342 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Chidrot

  • *
  • 11
  • 0
  • Matiz-club.com
На глаза попался интересный материал. Спешу поделиться!

Форумы и блоги кишат обсуждениями того, как и где лучше купить б/у автомобиль. Видимо, кризис только подстегнул спрос на подержанные машины. А стоит ли игра свеч? Ведь, как говорил Генри Форд, «лучший автомобиль – новый автомобиль» и гарантии того, что купленная на последние деньги машина не развалится на третий день, никто не дает. Хотя, собственно, почему не дает? И по какому праву?

Вот мой друг, долго проживший в Чикаго, и привыкший к тому, что автодилер – друг человека, тщетно пытался добиться от наших барыг того, что называется extended warranty (по-нашему что-то типа «продленная гарантия»)
По его словам, все это напоминало разговор немого со слепым. И если интерес в глазах украинских дилеров иногда и загорался, то только по причине полного непонимания сути вопроса. В результате он бросил это неблагодарное дело и вместо запланированной подержанной Тойоты купил себе новый Шевроле.
А я, в свою очередь, задумался о несовершенстве отечественной системы автопродаж, которая напрочь отрицает цивилизованный клиент-сервис. Не хочу обидеть никого лично, но на большинстве площадок подержанных машин орудуют натуральные жулики, которые не гарантирует ни правдивость пробега, ни техническую исправность авто. Они не гарантируют НИЧЕГО, кроме отъема у вас максимально возможной суммы денег.
И никогда не покупайтесь на фразы типа «только вчера получили», «машина нашего клиента, отдавшего ее по сходной цене», «только сегодня даем вам скидку» и т.д. Машина легко могла стоять и год, а до этого еще и плавать по крышу в воде во время весеннего паводка.
У продавца задача одна – впарить товар по максимальной цене. И его мало интересует, что произойдет с автомобилем за пределами авторынка или салона. Поэтому и продают нам полумертвые машины, оживить которые в случае чего можно будет только прикуривателем.
А потом ищи-свищи. Ремонтировать эту развалюху придется за свой счет. Как говорится, любишь кататься – люби и денежки платить. И денежки это будут приличные. Только затраты на ремонт двигателя составлят примерно 300 - 500 у.е. для отечественного автомобиля и 500 - 800 у.е - для иномарки. И это еще для простейших четырехцилиндровых двигателей. Для восьми- и двенадцатицилиндровых ремонт потянет на 3000 - 4000 у.е. и даже более.
Мда… ситуация безрадостная, особенно если учесть, что новую машину покупать тоже невыгодно, хотя бы потому, что новая потеряет 10-20% стоимости сразу же, как вы покинете дилера.
Теоретически, выход, конечно, есть… Можно пробовать выбивать гарантию на подержанный авто, как это пытался делать мой чикагский друг. Кстати,поковырявшись в Интернете, я обнаружил что продленная гарантия у нас ссылки доступны зарегистрированным пользователям, хотя и не густо с этим делом. Видимо, все эти программы еще только начали внедрять и должного распространения они пока не получили.
Возможно, это дело времени. Ведь у нас подержанные авто покупают чаще чем новые. И на большинство из них заводская гарантия уже не распространяется. Так что, продленная гарантия, безусловно, была бы очень кстати. А-то каждый раз выкладывать свои кровно заработанные на очередной ремонт слегка надоело. Хотя это тоже дело вкуса.
« Последнее редактирование: 17.12.2009, 13:21:12 pm от Chidrot »

*

Оффлайн Папа Карло

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Как бороться с жуликами на авторынке?
« Ответ #1 : 24.12.2009, 04:43:17 am »
Да «попасть» можно даже с самой надежной маркой. Пока кризис не бахнул, дилеры сильно вольготно себя чувствовали, а теперь вот изворачиваются – сервисы разные предлагают….
А вообще толково написано.